|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Патчи на рассмотрении Рассматриваемые к принятию патчи |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.03.2012, 23:42 | #1 |
Администратор
|
Удаление ненужной таблицы `npc_gossip`
Таблица `npc_gossip` больше не нужна, т.к. все меню можно реализовать через таблицы `gossip_...`.
Патч во вложении. Запрос для удаления таблицы: Код:
DROP TABLE IF EXISTS `npc_gossip`; |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.04.2012, 11:06 | #2 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Может ещё дропнешь лишние поля в quest_template - ReqSpellCast1-4
Уже обсуждали, что на оффе этого поля нет, ни по одному кэшу не приходят. Сейчас поле для хаков... |
05.04.2012, 11:40 | #3 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Ну в базе не обязаны быть только поля с данными присылаемыми клиентом. Другое дело что если они не используются или таже функциональность может быть реализованы более корекным путем.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
05.04.2012, 14:33 | #4 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
Реализуется большинство таких кв через EventAI или скрипты, чаще всего spell_dummy_npc. Короче, без этого поля можно легко обойтись, оно может быть полезно лишь для собственных кв, чтобы не заморачиваться с EventAI. В YTDB я нашёл всего 20 квестов, использующих это поле. |
|
05.04.2012, 16:25 | #5 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 80 раз(а) в 26 сообщениях
|
About the npc_gossip table I also agree in general that it should be removed, but udb is not yet ready for this.
Actually I tend to agree with you guys that it might be well worth the extra effort to remove the ReqSpellCastX fields Only problem I might see here, is that mobs that are killable would now just be killable, instead of requiring a spell-cast; do such cases exist? |
05.04.2012, 16:54 | #6 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
If I understand you correctly - this case is impossible. In all quest there need cast something on the npc, ReqCreatureOrGOId contain entry of other npc, not entry npc which we should cast required spell on... Sorry for my (and http://translate.google.com) English |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.04.2012, 14:30 | #7 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
At that moment -8 quests with using ReqSpellCast fields in YTDB (thx NeatElves). No problem with removing all hack quest which use ReqSpellCast fields.
So just 12 quest using ReqSpellCast fields now (YTDB). Work will be continue, I think |
06.04.2012, 15:50 | #8 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 80 раз(а) в 26 сообщениях
|
But 140 uses in udb still - so removal is not on high priority
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Структура таблицы character_stats | tozter | Прочая документация | 18 | 30.05.2011 16:31 |
[Crash?] удаление GO | zergtmn | Баг-репорты | 0 | 29.04.2010 22:31 |