Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Новости > CMaNGOS Commits

Важная информация

CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS.
git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2011, 17:50   #1
newsbot
Модератор
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
newsbot На верном пути
По умолчанию [11720] Implement spline movement subsystem

автор: SilverIce


m src/game/CMakeLists.txt
m src/game/ConfusedMovementGenerator.cpp
m src/game/ConfusedMovementGenerator.h
m src/game/Creature.cpp
m src/game/Creature.h
- src/game/DestinationHolder.h
- src/game/DestinationHolderImp.h
m src/game/FleeingMovementGenerator.cpp
m src/game/FleeingMovementGenerator.h
m src/game/GridNotifiers.cpp
m src/game/HomeMovementGenerator.cpp
m src/game/HomeMovementGenerator.h
m src/game/Level3.cpp
m src/game/Map.cpp
m src/game/MapManager.cpp
m src/game/MotionMaster.cpp
m src/game/MovementGenerator.h
m src/game/Object.cpp
m src/game/Player.cpp
m src/game/PointMovementGenerator.cpp
m src/game/PointMovementGenerator.h
m src/game/RandomMovementGenerator.cpp
m src/game/RandomMovementGenerator.h
m src/game/SpellAuras.cpp
m src/game/SpellEffects.cpp
m src/game/TargetedMovementGenerator.cpp
m src/game/TargetedMovementGenerator.h
m src/game/TaxiHandler.cpp
- src/game/Traveller.h
m src/game/Unit.cpp
m src/game/Unit.h
m src/game/WaypointMovementGenerator.cpp
m src/game/WaypointMovementGenerator.h
+ src/game/movement/MoveSpline.cpp
+ src/game/movement/MoveSpline.h
+ src/game/movement/MoveSplineFlag.h
+ src/game/movement/MoveSplineInit.cpp
+ src/game/movement/MoveSplineInit.h
+ src/game/movement/MoveSplineInitArgs.h
+ src/game/movement/packet_builder.cpp
m src/game/movement/packet_builder.h
+ src/game/movement/spline.cpp
+ src/game/movement/spline.h
+ src/game/movement/spline.impl.h
+ src/game/movement/typedefs.h
+ src/game/movement/util.cpp
m src/shared/Timer.h
m src/shared/revision_nr.h
m win/VC100/game.vcxproj
m win/VC100/game.vcxproj.filters
m win/VC80/game.vcproj
m win/VC90/game.vcproj

[11720] Implement spline movement subsystem

Spline movement controls movements of server-side controlled units (monster movement, taxi movement, etc).
Proper implementation of effects such as charge, jump, cyclic movement will rely on it.
However, need improve our states system before.

Technical changes:

1. Added linear, catmullrom and bezier3 splines which based on client's algorthims. They can be reused for proper transport position interpolation.
2. Precission increased. There are no more position desync issues since client's position calculation formulas used.
3. Now possible to move by paths with multiple points, send whole path to client.





Подробнее...
newsbot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 07:39   #2
BloodWarrior
Ученый
 
Аватар для BloodWarrior
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
BloodWarrior На верном пути
По умолчанию

А планируется ли бекпорт всего этого чуда на one\zero или как?)
__________________
MZero - z1686 SDZero - z0354 - 17.05.2011
BloodWarrior вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 07:44   #3
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

да, но там есть друнгие более ранние коммиты которые еще не перенесены, а также я незнаю насколько это затрагивает различия в раблте 2.x клинетов. Я просто не смотрел пристально на изменения.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 22:51   #4
SilverIce
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 49 раз(а) в 16 сообщениях
SilverIce Скоро придёт к известности
По умолчанию

Не думаю, что отличия в работе 2.х сильно велики, ведь часть моего кода основана на коде альфы классика.
Скорее всего, вся подгонка под предыдущие версии сведется к отключению некоторых новых для них фичь, наподобие прыжков и тп.

Последний раз редактировалось SilverIce; 26.07.2011 в 22:53.
SilverIce вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vladimir (28.07.2011)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[10529] Water level in movement use fixes. newsbot CMaNGOS Commits 0 25.09.2010 07:10
[10487] Implement SCRIPT_COMMAND_MOVEMENT(20) to start/change movement newsbot CMaNGOS Commits 0 15.09.2010 13:10
[10144] Fix movement impairing effects remove for 65547 newsbot CMaNGOS Commits 0 03.07.2010 12:20
[9871] Implement movement impairing effects for spell 58875. newsbot CMaNGOS Commits 0 11.05.2010 13:40
[9568] Add function to manually start random movement. newsbot CMaNGOS Commits 0 11.03.2010 01:50


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot