|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Новичкам Информация для всех новичков, новичкам рекомендуется задавать свои вопросы здесь |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.04.2011, 18:54 | #1 |
Ученый
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
|
Outdoor
Попытался тут аутдур пвп на мзеро приплести, тот, что Xfurry на базе сд сделал.
Изначально начал накатывать ручками и до изменений скажем в SpellAura.cpp с target на m_target собственно говоря сам допер, первоначально не читая тему, ну просто открыв пастбин с изменениями в ядро и сд, и начал воять. Вроде и делал все корректно, но в итоге словил: Код:
Error 1 error LNK2019: unresolved external symbol "void cdecl AddSC_outdoor_pvp_silithus(void)" (?AddSC_outdoor_pvp_silithus@@YAXXZ) referenced in function "void cdecl AddScripts(void)" (?AddScripts@@YAXXZ) F:\zero mmaps\mangos_out\src\bindings\scriptdevzero\VC100\ ScriptLoader.obj ScriptDev2 Error 2 error LNK2019: unresolved external symbol "void cdecl AddSC_outdoor_pvp_eastern_plaguelands(void)" (?AddSC_outdoor_pvp_eastern_plaguelands@@YAXXZ) referenced in function "void cdecl AddScripts(void)" (?AddScripts@@YAXXZ) F:\zero mmaps\mangos_out\src\bindings\scriptdevzero\VC100\ ScriptLoader.obj ScriptDev2 Однако каким бы крабуэ не был, но там все на месте ручками было вогнано. Код:
//battlegrounds extern void AddSC_battleground(); // outdoor pvp extern void AddSC_outdoor_pvp_silithus(); extern void AddSC_outdoor_pvp_eastern_plaguelands(); //custom extern void AddSC_custom_scripts(); extern void AddSC_zero_scripts(); //world ... void AddScripts() { //battlegrounds AddSC_battleground(); //outdoor pvp AddSC_outdoor_pvp_silithus(); AddSC_outdoor_pvp_eastern_plaguelands(); //custom AddSC_zero_scripts(); //world .. Камрады - помогите, кто что по поводу этой ошибки может сказать? |
10.04.2011, 19:39 | #2 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Код покажи. У тебя функции точно такие, как ты указал в лоадере?
|
10.04.2011, 20:03 | #3 |
Ученый
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
|
|
10.04.2011, 21:06 | #4 | |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
Цитата:
|
|
11.04.2011, 05:19 | #5 |
Ученый
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
|
Спасибо. Мой затуп)
Словил еще 2 ошибки Код:
Error 1 error C2660: 'Player::RewardHonor' : function does not take 3 arguments F:\zero mmaps\mangos_out\src\bindings\scriptdevzero\scripts\outdoor_pvp\outdoor_pvp_silithus.cpp 216 1 ScriptDev2 Error 2 error C2660: 'Player::RewardHonor' : function does not take 3 arguments F:\zero mmaps\mangos_out\src\bindings\scriptdevzero\scripts\outdoor_pvp\outdoor_pvp_silithus.cpp 234 1 ScriptDev2 Последний раз редактировалось BloodWarrior; 11.04.2011 в 06:27. |
11.04.2011, 08:31 | #6 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
Скажу даже больше. Надо заменить: Код:
pPlayer->RewardHonor(NULL, 1, HONOR_REWARD_SILITHYST); и pPlayer->RewardHonor(NULL, 1, HONOR_REWARD_SILITHYST); на Код:
pPlayer->RewardHonor(NULL, 1); и pPlayer->RewardHonor(NULL, 1); Код:
HONOR_REWARD_SILITHYST = 19, |
|
11.04.2011, 11:55 | #7 |
Ученый
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
|
В любом случае, я закаментил эту строку до того как прочел этот пост, но думал оно таки будет работать) Как отписывались люди на зеро и на ван - что вроде работает, но толку ноль, силитиды не дают ауру, насильно наложенную не сдать, да и захват башен в чумных не стартует))
Видимо я настолько крабуэ что все что мог - закосячил XD Так пришел с работы, залез в код. Посмотрел функцию Player::RewardHonor в Player.ccp Эта функция обработки хонора за хоноркилл по сути. Но насколько я понимаю из данного патча - на аутдор. То автор пытался реализовать жесткую привязку количества хонора к функции сим действием. При сдаче силитиста в 'пункт приема' выдается 19 хонор поинтов и 20 реп поинтов с кругом кенария. Причем функция на репу - уже была закоммичена изначально. А если модифицировать по предложенному способу, то после сдачи никаких хонор поинтов и не будет. Что закоммитить что нет - разницы ноль в данном аспекте. ПЫСЫ - еще бы они сдавались. ------ Посмотрел плеер ццп в зеро и в свежем мастер ветке 3.3.5 Код:
z - bool Player::RewardHonor(Unit *uVictim,uint32 groupsize) m - bool Player::RewardHonor(Unit *uVictim, uint32 groupsize, float honor) ------ Первые штришки начинают выходить. Хотя в принципе захват башен не осуществляется, а жаль, но замер орда\алу попер в истерн плеглендсах. С силитусом пока сложнее, при использовании гейзера выдает мол - выполняется другое действие, а даже если бафф насильно наложить, то его не сдать в приемник. Последний раз редактировалось BloodWarrior; 12.04.2011 в 15:34. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|