Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Новости > CMaNGOS Commits

Важная информация

CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS.
git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2011, 17:40   #1
newsbot
Модератор
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
newsbot На верном пути
По умолчанию [11305] more safe code in vmaps and Field class

автор: Ambal


m src/game/vmap/BIH.cpp
m src/game/vmap/BIH.h
m src/game/vmap/WorldModel.cpp
m src/shared/Database/Field.h
m src/shared/revision_nr.h

[11305] more safe code in vmaps and Field class

Signed-off-by: Ambal





Дальше...
newsbot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 18:00   #2
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

Кто-то может собрать мангос с '-fast-math' и глянуть не стали ли vmaps лучше себя вести?
Ambal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 09:54   #3
rsa
Почетный флудер
Старожил
 
Аватар для rsa
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
rsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

а конкретнее, какая именно опция нужна? в gcc -ffast-math не работает если используется оптимизация (любой уровень).
-ffast-math
Sets -fno-math-errno, -funsafe-math-optimizations, -ffinite-math-only,
-fno-rounding-math, -fno-signaling-nans and -fcx-limited-range.
rsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 21:29   #4
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

Именно этот флаг и нужен: -ffast-math. Он по-умолчанию не активируется если задействованы флаги оптимизации - включать нужно принудительно.
Ambal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 22:43   #5
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос по VMAP: создал перса, примерно на уровне 10 портанулся в Штормград, пошел к тренеру оружейных навыков и по другим столицам и тренерам - все нормально, перс входит.
На 20-22 уровне уже не могу войти в те здания, куда входил на 10-м.

Это интеллектуальный учет роста перса со временем?
virusav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 23:05   #6
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

virusav, встречный вопрос на засыпку: собирали с -ffast-math? Когда персу подняли лвл до 20-22 логаут делали?
Ambal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 10:02   #7
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию

Компилю в VS2008, никаких опцию не задаю, еще не смотрел, где это можно задать.
С 10 по 20-22 уровни была куча логаутов, несколько ребутов сервера.
virusav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 13:11   #8
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от virusav Посмотреть сообщение
Компилю в VS2008, никаких опцию не задаю.
Неведомая хня детектед (с) Если вы не трогаете опции компилятора, то сей феномен я лично объяснить на данном этапе немогу...
Ambal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 15:59   #9
Vinolentus
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 32 раз(а) в 15 сообщениях
Vinolentus На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Вопрос по VMAP: создал перса, примерно на уровне 10 портанулся в Штормград, пошел к тренеру оружейных навыков и по другим столицам и тренерам - все нормально, перс входит.
На 20-22 уровне уже не могу войти в те здания, куда входил на 10-м.

Это интеллектуальный учет роста перса со временем?
http://getmangos.com/community/topic/15883/
Vinolentus вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ambal (05.04.2011)
Старый 05.04.2011, 16:29   #10
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию

Про это думал, но факт остается фактом.
virusav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 20:24   #11
rsa
Почетный флудер
Старожил
 
Аватар для rsa
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
rsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ambal Посмотреть сообщение
Именно этот флаг и нужен: -ffast-math. Он по-умолчанию не активируется если задействованы флаги оптимизации - включать нужно принудительно.
возможно я совсем плохо перевожу, но по моему ман говорит что этот флаг не даст никакого эффекта после выбора любого уровня оптимизации...

включил, скомпилил (с оптимизацией O2, без нее тормозит), поставил. результата никакого не вижу ни я ни игроки. что хоть должно измениться-то?
rsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 22:24   #12
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rsa Посмотреть сообщение
результата никакого не вижу ни я ни игроки. что хоть должно измениться-то?
Должна измениться загрузка ЦП в меньшую сторону и вполне вероятно появиться траблы с вмапс, collision detection и всяческими спеллами, меняющими характеристики игрока на опр % Если загрузка по ЦП станет меньше, меня интересует разница. В случае если овчинка будет стоить выделки можно взяться за патч, приводящий в порядок наши вычисления и сравнения чисел с плавающей запятой.

P.S. В мануале по GCC сей функционал по-умолчанию не активируется при выборе любого вида оптимизации аля -Ox по причине несовместимости вычислений над float/double с IEEE754.

Последний раз редактировалось Ambal; 05.04.2011 в 22:26.
Ambal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 07:32   #13
rsa
Почетный флудер
Старожил
 
Аватар для rsa
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
rsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

А. Тогда я не помощник. Изменение нагрузки замерить не смогу по причине кучи задач и ее сильной неравномерности. К тому же я сомневаюсь чтобы вносимая -ffast-math ошибка могла вообще как-то повлиять что на скорость что на точность (там минимум 6й знак плавает если вообще плавает). На глаз пока баранка. Посмотрим на стабильность, пока претензий нет...
rsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 09:26   #14
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от virusav Посмотреть сообщение
Компилю в VS2008, никаких опцию не задаю, еще не смотрел, где это можно задать.
Хороший вопрос... Может заодно в теме подскажете?
Вообще не помню на форуме такого вопроса и ответа на него.
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 10:12   #15
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KiriX Посмотреть сообщение
Хороший вопрос... Может заодно в теме подскажете?
В Visual Studio эта опция активируется в закладке C/C++||Code Generation установкой значения Floating Point Model равного "Fast" или напрямую опцией компилятора "/fp:fast". Также настоятельно рекомендую вместе с этим флагом включить оптимизации для SSE/SSE2.

rsa: информация по стабильности и наличии/отсутствии багов меня тоже устроят

Последний раз редактировалось Ambal; 06.04.2011 в 10:55.
Ambal вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
virusav (06.04.2011)
Старый 06.04.2011, 11:15   #16
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rsa Посмотреть сообщение
А. Тогда я не помощник. Изменение нагрузки замерить не смогу по причине кучи задач и ее сильной неравномерности. К тому же я сомневаюсь чтобы вносимая -ffast-math ошибка могла вообще как-то повлиять что на скорость что на точность (там минимум 6й знак плавает если вообще плавает). На глаз пока баранка. Посмотрим на стабильность, пока претензий нет...
fast math пропускает проверки на NaN и INF соответствеено могут не работают некоторые проверки и изминится реультаты сравненеи
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 12:32   #17
rsa
Почетный флудер
Старожил
 
Аватар для rsa
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
rsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ambal Посмотреть сообщение
rsa: информация по стабильности и наличии/отсутствии багов меня тоже устроят
аптайм сутки, проблем нет пока. через недельку передоложу.
PS для информации, обсужденный краш с NAN значениями в GetHeight() получен _без_ включения fast_math.
rsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 12:47   #18
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rsa Посмотреть сообщение
обсужденный краш с NAN значениями в GetHeight() получен _без_ включения fast_math.
Я добавил проверку в [11320], которая поможет выследить тех мобов, у которых проблемы с координатами из-за багов в коде/базе.
Ambal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[11010] Remove duplicated code to start transaction in Mail class. newsbot CMaNGOS Commits 0 15.01.2011 14:50
[10982] Optimize memory usage of Field class used in DB code. Should also slightly speedup server st newsbot CMaNGOS Commits 0 07.01.2011 19:38
[10940] Apply mangos code style to in class {} indent. newsbot CMaNGOS Commits 0 30.12.2010 03:11
[10865] Make DB code thread-safe. Original patch by Machiavelli and Kero99. newsbot CMaNGOS Commits 0 12.12.2010 11:41
[9953] Remove two not needed cast to Creature* and make code more safe newsbot CMaNGOS Commits 0 22.05.2010 13:10


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot