|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.11.2010, 01:51 | #1 |
Модератор
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
[10663] Fix totem animation at normal unsummon.
автор: eggxp
m src/game/Totem.cpp [10663] Fix totem animation at normal unsummon. Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10647] Show die animation at totem destroy. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 26.10.2010 16:00 |
[10585] Make GO type 10 become nice and shiny: sparkling animation and jingle bells | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 08.10.2010 01:51 |
[10518] Prevent emotes animation in feign death state. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 22.09.2010 22:00 |
[10326] Process GAMEOBJECT_TYPE_FISHINGHOLE in normal way as for other GO's | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 06.08.2010 16:40 |
[10055] Use creature equipment from normal _template when id is not set for difficulty | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.06.2010 19:00 |