|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Корзина Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут. Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.10.2010, 04:59 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
как заставить мобов типа Durnholde Rifleman стрелять из ружья?
Подскажите пожалуйста как заставить мобов типа Durnholde Rifleman стрелять из ружья?
Судя по всему какой-то скрипт нужен который будет удерживать моба на месте и заставлять юзать стрелковое оружие? в creature_equip_template прописывать мобу ружья луки и прочее пробывал максимум что удаётся сделать это что у него ружьё в руке видно становится но стрелять всё равно не хочет ни в какую, дерётся кулаками то же касается и Alliance Rifleman в Hyjal - тупо дерётся кулаками в creature_template каст SHOOT прописывать пробовал - ноль реакции (кстати на колонки с кастами мобы вообще внимания не обращают, хоть какие касты туда вписываю - они их не юзают - так зачем эти колонки вообще нужны?) Последний раз редактировалось Padre; 18.10.2010 в 05:03. |
18.10.2010, 05:09 | #2 | |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
Цитата:
{ Код:
if(m_creature->GetDistance2d(m_creature->getVictim()) > 2.0f && IsCombatMovement()) { m_bIsMeleeAttack = false; SetCombatMovement(false); m_creature->GetMotionMaster()->Clear(false); m_creature->GetMotionMaster()->MoveIdle(); m_creature->StopMoving(); } if(m_creature->GetDistance2d(m_creature->getVictim()) < 2.0f && !IsCombatMovement()) { m_bIsMeleeAttack = true; SetCombatMovement(true); if(Unit* pTarget = m_creature->getVictim()) m_creature->GetMotionMaster()->MoveChase(pTarget); } Последний раз редактировалось MaxXx2021; 18.10.2010 в 05:11. |
|
18.10.2010, 11:50 | #3 |
YTDB Dev
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 280 раз(а) в 136 сообщениях
|
Если вы добавили спелл в creature_template и не прописали мобу generic_creature в скриптнаме, то откуда он должен знать, что он кастовать должен ?
|
18.10.2010, 14:02 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А теперь простите за глупый вопрос - куда всё это вписывать?
я не программист у меня с этим делом по нулям поэтому сюда и обратился |
18.10.2010, 15:16 | #5 |
YTDB Dev
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 280 раз(а) в 136 сообщениях
|
Для "не программистов", существуют: раздел документация, вики - http://wiki.ytdb.ru/index.php/Creatu...ate#ScriptName и живые соседние примеры в базе...
Последний раз редактировалось NeatElves; 18.10.2010 в 15:30. |
18.10.2010, 16:41 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
замечательно
ссылка на creature_template и зачем она мне? я отлично знаю о существовании этого описания мне интересно куда я скрипт должен вписать а не где его активировать я понимаю что мобу надо указать скрипт но где он должен быть этот скрипт? в базе? отдельным файлом? если в базе то в какой? как его туда внести? |
18.10.2010, 17:36 | #7 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Вам дали ссылку на структуру таблицы. Будьте так любезны, и загляните в нее. И вы узнаете о существовании такого замечательного поля как ScriptName.
|
18.10.2010, 17:52 | #8 | |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Цитата:
1. Написать скрипт - уметь программировать на С++. 2. Подключить готовый скрипт в проект - иметь здравый смысл. 3. Дописать вызов скрипта в базе - иметь здравый смысл. Какой именно из этих пунктов вызывает у вас затруднения? Если первый - УЧИТЕСЬ!!! Если другие - сразу до свидания. Вам здесь НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!! А судя по вашему стилю общения - вы одолжение форуму делаете, что приходите сюда. Может быть вам отправиться туда, где ваш стиль общения и уровень знаний будут соответствовать общему уровню посетителей?
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
|
18.10.2010, 18:38 | #9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Стиль общения у меня такой какой должен быть когда вместо ответа на нормально поставленный вопрос от меня отмахиваются ссылками вообще ни коим образом на вопрос не отвечающими
я пришёл сюда чтобы добыть для сервера скрипт и описание по его установке а что получил? а получил ссылку на описание базы creature_template и в чём же тут извините моя вина? в том что вы тут все гении в С++ а на нас смертных плевать хотели? мне не нужно рассказывать как написать сервер - мне нужно узнать как написать скрипт если для вас так сложно это написать (при вашей "гениальности") то зачем вообще тогда форум и тем более зачем тогда раздел с ЗАПРОСАМИ НА НАПИСАНИЕ СКРИПТОВ? можно было создать форум с 1 темой и в ней написать "УЧИТЕСЬ ПИСАТЬ НА С++" и этот форум закрыть от написания новых сообщений - был бы по-моему такой же эффект Это вы научитесь сначала соблюдать свои же правила и хоть немного иметь уважения к другим людям которые может и не знают С++ но людьми второго сорта это их не делает! Цитата:
а дальше-то что? это никак не отвечает на поставленный вопрос все вопросы я приводил выше на какой из них отвечает эта колонка в creature_template ? Последний раз редактировалось Padre; 18.10.2010 в 18:48. |
|
18.10.2010, 18:46 | #10 | |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Цитата:
1.Вы уже извините, но раз у вас не хватает ума о том, что бы пройти по ссылке, и увидеть что есть поле Скрипт Нейм, то вам тут делать нечего. Ну и что с того, что вы знаете о существовании этой таблици. вот пример ответа, который не отвечает на поставленный вопрос. -Сколько время? -В Нью Йорке прохладно Если вы не знаете, то информацию разделают на актуальную для человека, не актуальную, и еще какую-то. Так вот раз вы не знаете этого, то ссылка на информацию 100% является для вас актуальной, просто вы это не презнаете(меня что-то не туда понесло) 2.Добывают на охоте, а тут либо просят, либо делают сами. 3.Внутренние правила: Клиент всегда ЛОХ! Да простит меня Темпура и остальные модераторы, за мои грамматические ошибки. |
|
18.10.2010, 18:46 | #11 |
Ученый
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Сибирь, 58°14′00″ с. ш. 92°29′00″ в. д.
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Записей в дневнике: 18
|
Эм... А что вам не нравиться?))) вы спросили где вам дали ссыылку на вики, вы сказали что нафиг это не нужно и что вы знаете это всё, потом вам сказали про С++ и вы начали ругаться, лично я С++ не знаю, но не кто на меня тут не орёт, может манера общения у вам не очень та что требуется? будьте более лояльны к ответам мой вам совет
|
18.10.2010, 18:50 | #12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Lordronn прочти то что я написал выше
не хочу копипастить а потом пожалуйста ответь на какой из поставленных вопросов отвечает твоя ссылка на Вики? Цитата:
я возмущаться начал как раз после наезда на меня со стороны модератора до этого я вполне лояльно задавал вопросы Последний раз редактировалось Padre; 18.10.2010 в 18:53. |
|
18.10.2010, 18:53 | #13 | |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Цитата:
Если же вы подразумевали нечто иное, то тут уже проблема с вашим "языком". Извините, но что вы спросили, на то вам и дали ответ |
|
18.10.2010, 18:55 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
тоесть в твоём понимании такой ответ это нормально?
вопрос "как заставить моба стрелять" ответ "колонка script name" это нормально? и это при том что вторым своим постом я чётко спросил КУДА вписывать скрипт не ссылку на него в таблицу а САМ СКРИПТ |
18.10.2010, 19:02 | #15 |
Ученый
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Сибирь, 58°14′00″ с. ш. 92°29′00″ в. д.
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Записей в дневнике: 18
|
что MaxXx2021, что NeatElves, дали вам ответ более чем понятные, без ругательств, вы не поняли, потом вы сказали что вики это всё фигня и вы всё знаете, перечитайте посты №2, №3 и №5, поверьте, вам там дали более чем нужную информацию, а потом вы уже начали первый хамить...
|
18.10.2010, 19:03 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сам скрипт описывается в ядре, а потом уже привязывается к мобу если ты про это.
|
18.10.2010, 19:03 | #17 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
ВОООТ ВОООТ нормальный чёткий ответ
что скрипт описывается в ядре! что трудно было это написать? Цитата:
Да MaxXx2021 написал скрипт за что ему огромное спасибо, но я не знал как мне его загнать в игру и ведь спросил про это " Цитата:
за что получил хамство в мой адрес и предупреждение не понятно за что Цитата:
Последний раз редактировалось Padre; 18.10.2010 в 19:08. |
|||
18.10.2010, 19:08 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сам скрипт,очевидно, пишется в блокноте. Компилируется. И, собственно, работает. Либо же EventAI Creator вам в помощь, однако я не уверен, что при помощи EventAI вы добьетесь желаемого результата.
|
18.10.2010, 19:10 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо
про EventAI я тоже думал но пока не разобрался как прикручивать касты к мобам - пока только учусь Вот люди которые практически полностью и без наездов типа "учи С++ или вали" ответили мне поставленные вопросы: MaxXx2021 William Null Остальные вместо того чтобы меня учить "языку и манере общения" сами бы лучше у НИХ поучились Последний раз редактировалось Padre; 18.10.2010 в 19:12. |
18.10.2010, 19:10 | #20 |
Ученый
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Сибирь, 58°14′00″ с. ш. 92°29′00″ в. д.
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Записей в дневнике: 18
|
я тоже не понимаю, скрипт написан на с++, уже сразу можно понять что это ядро, ибо база это sql или нужно быть конечным дибилом чтоб скрипт с ядра пихать в базу (встречались мне и такие)
|
18.10.2010, 19:11 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вы его так запутаете. Пишется в блокноте ( Notepad C++ рекомендую), вставляется, затем вы компилируете ядро, после чего привязываете его уже непосредственно к нпс. Вот так будет понятней.
У вас образцы в папке с еще нескомпилированным ядром должны быть - почитайте их, там, как правило, есть примеры различных скриптов. Последний раз редактировалось William; 18.10.2010 в 19:13. |
18.10.2010, 19:13 | #22 |
Ученый
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Сибирь, 58°14′00″ с. ш. 92°29′00″ в. д.
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Записей в дневнике: 18
|
чисто так для информативности вам, разберитесь с MaNGOS'ом более подробно нежели браться за скрипты, а то чувствую следующая тему будет "напишите мне скрипты, а то я не знаю с++"
|
18.10.2010, 19:14 | #23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Вот описание этого раздела: Запросы Запросы на написание скриптов для NPC, Items, объектов, квестов... если проблема не связана с реализацией в ядре так что я по адресу вот только помочь тут готовы далеко не все - что очень и очень жаль ну а тем кто помог - огромное спасибо Последний раз редактировалось Padre; 18.10.2010 в 19:16. |
|
18.10.2010, 19:18 | #24 | ||
Ученый
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Сибирь, 58°14′00″ с. ш. 92°29′00″ в. д.
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Записей в дневнике: 18
|
Цитата:
Цитата:
|
||
18.10.2010, 19:19 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а я знал что оно связано с ядром?
откуда я мог это знать? вот когда William это сказал я и узнал никто ведь из остальных этого не упоминал учитесь у него вобщем тема перестала быть актуальной спасибо тем кто помог (перечислил выше) скрипт я попробую вставить когда разберусь Последний раз редактировалось Padre; 18.10.2010 в 19:22. |
18.10.2010, 19:25 | #27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А никто и не истерит - я лишь подвёл итог дискуссии
ответы даны, да но не ВАМИ а теми кого я перечислил модераторы закройте пожалуйста тему |
18.10.2010, 19:28 | #29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ни кем я не руковожу а попросил закрыть тему так как она уже не актуальна
ни от чего я не уходил и никуда я не заглядывал так как не вижу в этом смысла - необходимые пояснения мне были даны людьми которые умеют разговаривать по-человечески а более мне ничего и не нужно |
18.10.2010, 20:07 | #30 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
КГ/АМ
месяц РО
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заставить GO двигаться... | kpax1105 | Новичкам | 4 | 07.11.2010 23:59 |
[patch] Поднимаем мобов с дна | Lightunit | Отвергнутые патчи | 11 | 25.09.2010 07:06 |
Передвижения мобов в отсутствие игрока | brainreaver | Корзина | 3 | 05.08.2010 14:22 |
Как заставить НИПа идти просто прямо? | Lordronn | Флудильня | 0 | 02.08.2010 21:07 |
[9543][patch]Достижения типа ACHIEVEMENT_CRITERIA_TYPE_WIN_BG | Burned | Принятые патчи | 3 | 10.03.2010 10:04 |