|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Прочая документация Помощь, книги, инструкции, описания |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.08.2010, 20:18 | #1 |
Администратор
|
Поиск всех объектов в радиусе
Есть ли в ядре механизм поиска всех объектов в радиусе независимо от `entry` или надо писать самому?
|
05.08.2010, 02:30 | #2 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
.gob near - оно или нет?
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
05.08.2010, 05:07 | #3 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
Я так думаю он про игровой процесс а не ГМ.
|
05.08.2010, 06:31 | #4 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
А код для игрового процесса и для ГМ команд одинаковый. (К.О.)
|
05.08.2010, 13:06 | #6 |
Администратор
|
Готового решения не нашел, поэтому написал новый класс.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
realm-dependent расстановка объектов и НПЦ | rsa | Отвергнутые патчи | 5 | 03.03.2011 20:57 |
[patch/dev] комбопойнты для всех ;) | rsa | Патчи | 5 | 02.01.2011 10:27 |
Деспавн объектов и деактивация | virusav | Баг-репорты | 12 | 18.04.2010 20:56 |
[patch] Поиск всех юнитов в радиусе | zevgen | Патчи на рассмотрении | 1 | 15.03.2010 20:55 |
Поиск всех нпц в радиусе + проверка актуальности цели | virusav | Новичкам | 14 | 15.03.2010 12:47 |