|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Баг-репорты Описываем проблемы и ошибки работы ядра |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.07.2010, 00:06 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 29 раз(а) в 13 сообщениях
|
Краш на выгрузке
Порядком поднадоело:
PHP код:
Посоветуйте что-нибудь пожалуйста. P.S. MaNGOS 10196, YTDB 555, SD2 1741. |
19.07.2010, 00:34 | #2 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Отключите выгрузку гридов.
|
19.07.2010, 10:53 | #3 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
А разве инсты не выгружаются даже при выключенной выгрузке?
|
19.07.2010, 17:26 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 29 раз(а) в 13 сообщениях
|
Тогда вылет через ~20 мин. на нехватке памяти. Отъедается за 3 Гб и краш.
Выгружаются, если не стоит: Instance.UnloadDelay = 0 Спасибо. Попробую так. Посмотрим, как по расходу памяти будет. |
19.07.2010, 18:58 | #5 |
Модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
С выгрузкой гридов краш очень старый
С новыми vmaps кушает памяти поболее. При практически нулевом онлайне, 2гб съедает примерно часов за 8-10, далее соответственно краш, ибо Win х32 и нет возможности поставить х64, потому что железо не поддерживает. |
24.07.2010, 21:22 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 29 раз(а) в 13 сообщениях
|
Итак выводы на данный момент:
1-й серв, Instance.UnloadDelay = 300000, стоит больше суток (в инстах правда всё поправлено по крашам) 2-й серв, Instance.UnloadDelay = 0, больше трёх суток, онлайн небольшой, около 200, но всё-же показатель. Вывод: имеем баг в респавне. Вот это ситуацию поправило глобально просто: m_creature->SetRespawnDelay(7*DAY); Буду отслеживать и лечить этот застарелый баг если наши топовые разработчики косметикой занимаются... |
24.07.2010, 21:27 | #7 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Не забудьте выложить ваши «лекарства», ведь топовые разработчики косметикой занимаются...
|
25.07.2010, 08:41 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 29 раз(а) в 13 сообщениях
|
Цитата:
Первое лекарство: m_creature->SetRespawnDelay(7*DAY); Лечит на ура по моим результатам. Но это неправильно. try catch мне в руки Отслежу, выложу патч. Поотлаживать пришлось кучу всего. И посложнее темы. Вы писали хоть раз многопоточники? Там синхронизация намного сложнее... P.S. Хех, за такие баги надавал бы своим подчинённым по мягкому месту и лишил бы премии Последний раз редактировалось xex; 25.07.2010 в 09:40. |
|
25.07.2010, 14:22 | #9 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Это не лекарство, это, максимум, затычка
|
26.07.2010, 01:03 | #11 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Вы бы лучше последними проблемами с аурами занялись, а то народ вон — плачет.
http://github.com/mangos/mangos/comm...f2dbe#comments |
31.07.2010, 08:30 | #12 | |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 29 раз(а) в 13 сообщениях
|
Цитата:
Пока не трогаю это, пусть устаканится сперва. Вынесли правильно, но как всегда с ошибками. Обыденно. У себя новую систему аур просто "выкусил" на старте. Нет её в коде. По своим - вообще никаких крашей , стоят как влитые. Думаю когда пройдёт 7*DAY, начнётся На тест серве - как не мучал его, так и не добился краша. Надо наверное взять чистый MaNGOS и голую базу. Покажу по инстам, поправьте. Много мест таких. Кто в теме, тот поймёт : PHP код:
|
|
31.07.2010, 12:22 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 29 раз(а) в 13 сообщениях
|
Накаркал
Мелкий вот так упал: PHP код:
Большой стоит. |
31.07.2010, 23:04 | #14 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
А это ничего, что я краша в выгрузке инстансов не видел никогда вообще (а в выгрузке гридов - с месяц уже)? Никаких костылей не применял...
|
31.07.2010, 23:18 | #15 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Это у тебя баг.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
13.08.2010, 16:10 | #17 |
Модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
Хочу такой же баг. Включил сегодня выгрузку гридов, словил краш, выключил...
|
01.05.2011, 13:53 | #18 |
Модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
Хотелось бы поинтересоваться... краш при выгрузке гридов все еще имеет место быть?
|
03.05.2011, 11:53 | #19 |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Краш в Map.h | PSZ | Баг-репорты | 2 | 01.09.2011 12:39 |
Краш в ObjectGridLoader.cpp | Most | Баг-репорты | 0 | 01.12.2010 17:47 |
краш | lovepsone | Баг-репорты | 47 | 09.08.2010 03:25 |
Краш при создании ДК | 1099511627776 | Корзина | 1 | 06.07.2010 16:34 |
Краш | xmolex | Баг-репорты | 2 | 04.05.2010 18:37 |