|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Отвергнутые патчи Патчи, отвергнутые от приёма в GIT |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.06.2010, 21:18 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
|
[fix] not spawned GO activity
Пример: Инст - Олд хилсбрад, в бараках расбросано ГО огня типу ловушки, но он не активен (спавн -180), он должен появится после выполнения кв, но он кастует и сбивает каст для квеста, а так не должно быть. Это относится ко всем ловушкам.
Нижеследующий код исправляет это Код:
@@ -324,7 +324,7 @@ void GameObject::Update(uint32 /*p_time*/) ok = p_ok; } - if (ok) + if (ok && isSpawned()) { Unit *caster = owner ? owner : ok; |
Пользователь сказал cпасибо: | Vladimir (19.07.2010) |
14.07.2010, 18:17 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
|
Неужели всех устраивает баг с непоявившимися в мире ГО, типа ловушек, например на арене ловушки должны появится после истеченя некоторого времени, а сейчас их можно использовать с самого начала, лишь зная где они должны появится...?
|
14.07.2010, 18:50 | #3 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Не торопись. Багу с бесконечным спауном сундуков скоро год, а править пока никто не собрался. Года через полтора и твой патч пойдет в дело...
|
Пользователь сказал cпасибо: | Gerald (14.07.2010) |
18.07.2010, 08:22 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Цитата:
|
|
18.07.2010, 09:22 | #5 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
С декабря прошлого года они нигде нормально не работают без фикса, потому что ошибка в чистое ядро внесена совершенно явная...
|
19.07.2010, 06:42 | #6 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
И где на нее патч, всмысле ветка с патчем?
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
19.07.2010, 06:51 | #7 | |||
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Цитата:
Дабы не изоретать велосипелов и не создавать дополнительного гемороя с бекпортами в таких случаях когда в мастере более правильный код лучше найти соответствующий коммит: Код:
git blame -- src/game/GameObject.cpp /traps can have time and can not have Цитата:
Цитата:
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь Последний раз редактировалось Vladimir; 19.07.2010 в 07:10. |
|||
19.07.2010, 07:53 | #9 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Перенес в [s0022]
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
19.07.2010, 08:43 | #10 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 26 раз(а) в 8 сообщениях
|
@Vladimir
Вот о чём говорил rsa: http://getmangos.com/community/showthread.php?t=11161 Можно лутить бесконечно сундуки с негативным спавнтаймом. |
Пользователь сказал cпасибо: | Vladimir (19.07.2010) |
19.07.2010, 11:24 | #11 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Патч в ветке по линку из предыдущего поста не рашает проблемы, он вообще к ней не имеет отношения фактически, так как проблема не ввидимости а в условиях когда генерируется лут. Аналогичная проблема давно решена у мобов. Патч из ветки добавлен в [10226]. Лут поправлен в [10227]. Естественно перенесу в mangos-0.12 и zero но позднее..
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь Последний раз редактировалось Vladimir; 19.07.2010 в 12:14. |
20.07.2010, 12:24 | #12 | |
Пользователь
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
|
Цитата:
Код:
void ScriptedInstance::DoRespawnGameObject(uint64 uiOwner, uint64 uiGuid, uint32 uiTimeToDespawn) { if (GameObject* pGo = instance->GetGameObject(uiGuid)) { //not expect any of these should ever be handled if (pGo->GetGoType()==GAMEOBJECT_TYPE_FISHINGNODE || pGo->GetGoType()==GAMEOBJECT_TYPE_DOOR || pGo->GetGoType()==GAMEOBJECT_TYPE_BUTTON || pGo->GetGoType()==GAMEOBJECT_TYPE_TRAP) return; if (pGo->isSpawned()) return; pGo->SetRespawnTime(uiTimeToDespawn); pGo->SetOwnerGUID(uiOwner); } } |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10227] Generate gameobject loot only at open spawned gameobject. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 19.07.2010 11:40 |