|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Новичкам Информация для всех новичков, новичкам рекомендуется задавать свои вопросы здесь |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.06.2010, 16:58 | #1 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Power Display ( Не знаю как реализовать)
Здравствуйте все!
Сразу к делу , делаю скрипты для ЦЛК , щас на саурфанге занят. На оффе у Саурфанга есть энергия - Энергия Крови . Она отображаеться фиолетовым цветом. П данным с аддона wowhead_looter , Ид power_type 3 . По данным из spell.dbc , спеллы которые использует саурфанг имеют power type 3 , а display 141 . Разбираюсь я только в скриптах , по этому честно говоря не знаю как реализовать данное(знания не очень много). суть в следующем , нужно сделать POWER_BLOOD_POWER , с power_type 3 . и power_display 141 . Энергия должны идти от бафа , поэтому сама она не регенерируеться . Как такое сделать , я знаю только для вехиклов (делал реализацию Жара для вехиклов из воздушного боя) а как сделать с НПс я не знаю . Прошу , если есть, выложить какие нибудь похожые патчи , что бы можно было посмотреть как там реализовано . |
20.06.2010, 17:21 | #2 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Вроде желтым показывалась...
me->setPowerType(POWER_ENERGY); me->SetMaxPower(POWER_ENERGY, 100); |
20.06.2010, 17:24 | #3 |
Ученый
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
Нет на оффе показывается именно фиолетовым.
|
20.06.2010, 17:27 | #4 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
20.06.2010, 17:30 | #5 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Это я знаю , я видео видел + 2 человека сказали что фиолетовым цветов.( Нашел видео без аддонов на фреймы , отчетливо виден фиолетовый. + надо модифицировать ему енергию что бы регена небыло . Я в этом не силен . Можно конечно сделать тип енергии BLOOD_POWER с механиков power type 3 (енергия) + в регене break; поставить . Но опять же я не силен в этом . Нужно что бы кто то либо написал это , любо кинул альтернативный патчик .
Можно конечно сделать проверку на Ид юнита , и если проверка пропускает то SetPowerDisplay(141) (как то так) и в регене так же сделать , брик если юнит айди тот что нужен http://www.youtube.com/watch?v=zAUcrT78wko вот смотрите , только качество высокое поставте |
20.06.2010, 17:39 | #6 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Запрети реген в void Creature::Regenerate(Powers power).
В мангосе только мана регенерируется. |
20.06.2010, 17:47 | #7 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Ну реге я запрещу , меня повер дисплей интересует , как его сделать . SetPowerDisplay(141)???
|
20.06.2010, 18:29 | #8 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
Есть такая кнопка - редактировать называется
|
20.06.2010, 20:57 | #10 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Не нашел в коде места, где может использоваться powerdisplay... И в UpdateFields похоже этого нет. У вехиклов тип топлива определяется клиентом по VehicleId, а как у кричеров я без понятия.
|
20.06.2010, 21:07 | #11 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
И я о том же , с вехиклом это очень легко сделать , а с НПс очень сложно
|
20.06.2010, 21:24 | #12 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Саурфанг может быть vehicle сам по себе ? ...
|
20.06.2010, 21:37 | #13 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
А кстати , я помню искал методом научного тыка Ид силы которую использует пушка в воздушном бою . Тогда я взял 4 новых Ид силы . Среди них была сила 141 . Тогда , я поставил вехикл Ид пож эту силу , в вехикл сесть было нельзя . попробую так , спасибо
|
20.06.2010, 21:55 | #14 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
21.06.2010, 00:41 | #15 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Мыслишка гениальная . Так оно и есть . Осталось только починить спелл . Сделать прок спела 72195 от 72178 а то от 72172 прокается не тот спелл .
|
21.06.2010, 01:15 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
полоска фиолетовая, факт.
насчет того вехайкл ли саурфанг младший, сказать ничего не могу. а вот старший скорее всего (он потом приходит и труп уносит) |
21.06.2010, 01:35 | #17 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
у меня есть некоторые данные , нужно посмотреть . Вот мне интересно а зачем 142 power type??? Может для этого?
Может это и есть тот вехикл у Саурфанга старшего |
21.06.2010, 07:01 | #18 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
142 у http://www.wowhead.com/npc=28115 похоже
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10189] Fix display of Interrupted message and fix channelled spells interrupting | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.07.2010 13:31 |
[9905] Correct SMSG_INSTANCE_DIFFICULTY structure (fixes raid difficulty display). | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 16.05.2010 01:51 |
[9818] Fix display bug when spell with more than 1 persistent area aura effect had several icons | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 01.05.2010 21:00 |
[9639] Display homebind messages only to affected players | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 29.03.2010 22:30 |
[9534] Attack Power bonus for spell 64382. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 06.03.2010 18:13 |