|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Моды Неофициальная модификация ядра MaNGOS, собственные наработки, расширение функционала |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.03.2010, 19:41 | #1 |
Пользователь
|
[mod] Server info, duel reset
Server info patch:
Добавляет возможность включать или выключать в конфиге показ в игре командой .server info информации о версии ядра, базы и скриптов. Код:
ServerInfo = 1 При предложении дуэли другому игроку теперь восстанавливаются жизни и мана у обоих членов дуэли, а также сбрасываются кулдауны, как на арене (меньше 15 минут). Можно включать/выключать в конфиге. Код:
DuelReset = 0 Последний раз редактировалось Feel the Power; 07.03.2010 в 22:05. Причина: перезалил server-info патч, исправил опечатку |
07.03.2010, 21:18 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
07.03.2010, 21:38 | #3 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Со вторым всё ясно, а вот первый - почему не отключить команду просто в базе?
|
Пользователь сказал cпасибо: | Feel the Power (07.03.2010) |
07.03.2010, 21:54 | #4 | |
Пользователь
|
Хм... Имеем
Код:
bool HasSpellCooldown(uint32 spell_id) const { SpellCooldowns::const_iterator itr = m_spellCooldowns.find(spell_id); return itr != m_spellCooldowns.end() && itr->second.end > time(NULL); } time_t GetSpellCooldownDelay(uint32 spell_id) const { SpellCooldowns::const_iterator itr = m_spellCooldowns.find(spell_id); time_t t = time(NULL); return itr != m_spellCooldowns.end() && itr->second.end > t ? itr->second.end - t : 0; } Может быть проще обычными запросом Код:
select * from `character_spell_cooldown` where guid = '%u' Цитата:
add: Блин, в спешке переделывал патч под текущую ревизию и не заметил, что не туда поставил скобку. Перезалил. Последний раз редактировалось Feel the Power; 07.03.2010 в 22:03. |
|
07.03.2010, 22:03 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Скажем так, частое обращение к базе не очень хорошо.
|
07.03.2010, 22:08 | #6 |
Пользователь
|
|
07.03.2010, 22:25 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сервер падает редко всё-таки. И если упал, то не думаю, что будет очень плохо игрокам из-за того, что кулдауны остались такими же, как в дуэли. Всё-таки бывает это не так часто.
|
08.03.2010, 19:06 | #8 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Что бы не использовались кулдауны в дуэли, можно добавить проверку в Player::HasSpellCooldown, но надо отправлять Player::SendClearCooldown.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Feel the Power (08.03.2010), Hantet (09.03.2010) |
08.03.2010, 21:41 | #9 |
Пользователь
|
Не всё ещё понимаю, так что пойду почитаю учебники.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
CMSG LFD PLAYER LOCK INFO REQEST | Sayongi | Опкоды | 0 | 12.11.2010 07:24 |
[10549] At schedule second reset update real reset time. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 26.09.2010 23:21 |
[10107] Pool/event info in .npc info and .gobject target commands | newsbot | CMaNGOS Commits | 1 | 26.06.2010 19:12 |
[9924] Implement .server log filter and .server log level comamnds. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 18.05.2010 11:10 |
[9706] Correctly update next daily quest reset timestamp in DB after reset. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 09.04.2010 15:00 |