|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Скрипты ScriptDev2 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.06.2010, 20:57 | #1 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
[dev] Icecrown Spire
Требуются бетатестеры для ЦЛК. Без vehicles.
В настоящее время сделаны все боссы (50-90% оффлайка на глаз) кроме Gunship Battle (заменена на миниквест). Сторилайн только частями. Стабильность на июль выше чем у ядра . Основные недоработки: - порталы Валитрии не в 16 фазе а в 1й; - вампиры не используют Power Orb (написан оверрайд); Все это будет работать только на моем (или форках) SD2 (можно использовать от Карателя, но результат не гарантирован). Почему - см. тему http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=779 Зато можно завести на чистом ядре. Правда более половины спеллов боссов работать не будет (они делались специально для скрипта Wowka321 и есть только в его и моем ядрах) а саммоны могут класть сервер. Нужна помощь по подбору моделей (бомб Синдрагосы, еще чего-то), оценке степени оффлайковости боссов, написании сторилайн и крашдампы. Просьба патчем не просить и ошибки компиляции не слать, отвечать не буду... git://github.com/rsa/scriptdev2.git master Последний раз редактировалось rsa; 26.07.2010 в 12:41. Причина: бетатестирование |
24.06.2010, 11:03 | #2 | |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.06.2010, 12:18 | #3 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
В коде нет куска про слом платформы, разве какие комменты с первых проб остались. Там все проще, идет деспаун одного объекта и спаун другого (причем по YTDB они заспаунены сразу оба). Проблема в основном в том, что я либо ловлю в 50% на этом краш либо игроки со 100% вероятностью уходят в текстуры. А в ядро я принципиально лезть не хочу.
Сейчас мне гораздо интереснее профессор и фаза в мече чем этот эффект... |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.06.2010, 13:03 | #4 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
платформу лича+яму лича специально подняли выше или вниз сдвинули, не помню уже.. ибо по сниф координатам там нельзя было двигаться, о чем уже сообщал я. Может поэтому ваши игроки и попадают в текстуры, когда ни надо. А так по умолчанию они сразу и яма и платформа заспавнены. (как и должно)
Платформа же это разрушаемый объект, у всех разрушаемых есть 2-5 фаз разрушения. Поэтому то, что край исчезает это одна из фаз, а потом восстанавливается это исход обратно Последний раз редактировалось timmit; 24.06.2010 в 13:20. |
24.06.2010, 13:25 | #5 | |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
Цитата:
Последний раз редактировалось MaxXx2021; 24.06.2010 в 13:27. |
|
24.06.2010, 14:48 | #6 |
Ученый
|
|
24.06.2010, 18:46 | #7 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Все уже, сегодня было время разобраться с флагами и почти все сделал. Не хватает только части анимации слома - лучей из трещин (ну это просто неизвестные флаги с ГО как-то подобрать надо) все остальное наконец сделал некрашеопасно. И игроки не падают. Базу и ядро не модифицировал.
|
25.06.2010, 08:06 | #8 | |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
Цитата:
вопрос на засыпку Код:
+ { 550 + if (GameObject* pGoFloor = pInstance->instance->GetGameObject(pInstance->GetData64(GO_ARTHAS_PLATFORM))) 551 + { 552 + pGoFloor->SetFlag(GAMEOBJECT_FLAGS, GO_FLAG_UNK_10 | GO_FLAG_NODESPAWN); 553 + oldflag = pGoFloor->GetUInt32Value(GAMEOBJECT_BYTES_1); 554 + pGoFloor->SetUInt32Value(GAMEOBJECT_BYTES_1,8449); 555 + } 556 + if (GameObject* pGoSnow = pInstance->instance->GetGameObject(pInstance->GetData64(GO_FROSTY_WIND))) 557 + pGoSnow->SetGoState(GO_STATE_READY); 558 + m_creature->GetMotionMaster()->Clear(); 559 + m_creature->GetMotionMaster()->MoveChase(m_creature->getVictim()); 560 + SetCombatMovement(true); 561 + stage = 10; 562 + } 563 + break; Последний раз редактировалось MaxXx2021; 25.06.2010 в 08:12. |
|
25.06.2010, 12:31 | #9 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Если в нем нет анимаций - то просто разрушится. Но в этом анимация есть Если лучи из трещин тоже ГО то как нефиг делать, там только 1 ГО неиспользованный остался.
|
05.07.2010, 06:18 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
p.s Играю на оффе и поэтому могу рассказать (или показать на скриншотах) что да как |
|
05.07.2010, 12:27 | #11 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Рассказывать не надо. У меня одних видео штук 40. Лучше бы нашел кто номера 2й и 3й моделей профессора, а клаву топтать я и сам умею...
|
05.07.2010, 19:27 | #12 | |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 26 раз(а) в 8 сообщениях
|
Цитата:
Для второй фазы модели похоже нету, по-этому не исключено что это или аура или доктор виекл и на нём сидят щупальца, которые собственно и швыряют во всех колбами. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | rsa (06.07.2010) |
06.07.2010, 12:06 | #13 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Причем если экстраполировать по спеллам то еще и двухместный вехикл
В wmv 2я модель просматривается как дополнение к 1й. Наверное и правда аура... Бум пробовать... |
06.07.2010, 20:22 | #14 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Ни одна аура, вешаемая родными спеллами профессора, не прокатила... Возможно конечно не реализована... Есть еще идеи? Пока колбы просто вырастают в полу, но некрасиво это...
|
06.07.2010, 20:39 | #15 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Спелл http://ru.wowhead.com/spell=71255 не устраивает?
Сделай, чтобы он один из этих вызывал: http://ru.wowhead.com/spell=71273 http://ru.wowhead.com/spell=71275 http://ru.wowhead.com/spell=71276 |
07.07.2010, 12:28 | #16 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
71255 будет устраивать когда для него кто-нибудь скриптэффект сделает. впрощем щупальцОв он все равно не дает
а за остальные 3 поначалу даже страшно браться было, потому как время суммона 10сек по дбц, а взорваться должно через 20. потом слепил-таки оверрайдик смешной но рабочий. но щупальцОв так и нету, потому не больно-то разница с тем что было... |
14.07.2010, 11:45 | #17 | |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
Цитата:
|
|
14.07.2010, 18:53 | #18 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Без проблем. Вторая (модифицированная) модель с другой анимацией. Кстати, в вмв оно проглядывается. А вот по сниффам я ни вехикла ни щупалец пока не разглядел...
|
15.07.2010, 18:29 | #19 |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
Тогда узнайте ид модели из модель виевера, Я многие модели и самые ярые наработки делал благодаря ему а сам спелл колб воспроизводит нужные анимации
|
25.07.2010, 01:52 | #20 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 26 раз(а) в 8 сообщениях
|
boss_blood_queen_lanathel.cpp
SPELL_VAMPIRIC_BITE 71726 кастуется на тотемы -_-, наверное и на петов тоже, нехорошо. |
25.07.2010, 03:50 | #21 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Правится элементарно - в каст проверочку if(target->GetTypeId() == TYPEID_PLAYER)
не знаком со скриптами рса , я вообще с тринити , но правится вот так. Надо наверное в БСВ добавить , что бы в каждом скрипте не писать , а глобально сделать проверку на то что цель игрок |
26.07.2010, 12:47 | #23 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
для таргет=игрок у меня отдельные функции, а здесь используется стандартная из ядра. наверное надо и это переписать...
|
02.10.2010, 11:28 | #24 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 26 раз(а) в 8 сообщениях
|
rsa ну как успехи с целями?
Возможно вам пригодится. Как сейчас на оффе работают двери в цитадели: После убийства саурфанга можно идти траить любой квартал, дверей на входах в квартал нету. Сейчас все двери заспавнены и используются в скрипте. И еще одна вещь, на Синдрагосе не нужно каждый раз убивать Rimefang и Spinestalker, после вайпа на боссе они не респавнятся. А Синдрагоса летает возле обрыва. Скорее всего она статически заспавнена и активируется при смерти аддов. Потом так и остается атакуемой. |
02.10.2010, 12:06 | #25 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Это как они сейчас работают или как они в оригинале работали? По описанию с вовхеда по другому.
Если заставить Синдрагосу летать с текущим ядром, то лута с нее игроки не получат никогда. Проблемы с Артасом (да и в TOC, и других местах, с мобами в цлк), забитые в ядро в районе 1038хх, все прогрессируют, даже хаки не очень помогают... |
02.10.2010, 12:35 | #26 | |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 26 раз(а) в 8 сообщениях
|
Цитата:
Почему это? Можно делать чтоб не летала, просто заспавнить чтоб стояла. Её полёт по сути дела - eyecandy. Дело в том, что после 10 вайпа опять убивать этих двух толстых мобов... совсем не торт. |
|
03.10.2010, 12:32 | #27 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
У любого треша в рейдах 2 часа респаун, будь то два дракона или еще кто. Не успели за 2 часа - ваши проблемы - они респаунятся заново. Не надо загонять ерунду. Такое чувство, что люди офф называют любой сервер, но только не офф.
Убейте треш , но трогайте синдрагосу, подождите два часа, посмотрите результат. Жаль ваш рейд не согласиться это сделать. Последний раз редактировалось timmit; 03.10.2010 в 12:40. |
Пользователь сказал cпасибо: | Burned (05.10.2010) |
05.10.2010, 11:29 | #28 | |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 26 раз(а) в 8 сообщениях
|
Цитата:
Но ситуацию с неправильно работающим скриптом это мало как меняет. |
|
09.11.2010, 23:02 | #29 | ||
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
http://www.wowwiki.com/Lich_King_(Ic...itadel_tactics) |
||
09.11.2010, 23:13 | #30 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
Первые 4 босса все равно неопциональны. Дверь после саурфанга функционирует и теперь. Двери в другие кварталы удалены.
|
03.01.2012, 22:44 | #31 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
В форке R2 начато тестирование новой версии ЦЛК, от michalpolko. Переписана почти полностью на кривые SD2 таймеры, степень "оффлайка" предположительно поднят (сам еще только местами глянул). Я сам этот вариант не писал, он только отчасти базируется на старом коде.
пока новый код в отдельных бранчах: https://github.com/mangosR2/mangos/commits/icc https://github.com/mangosR2/scriptdev2/commits/icc Ну и напомню, что довольно давно идет тестирование БГ SOTA и IOC, процент "рабочести" достаточно велик. Нужны багрепорты, только грамотные, а также тестирование на онлайне от 1000 в многопоточном режиме. PS просьба здесь не обсуждать дабы не подставлять администрацию... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|