|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.06.2010, 09:30 | #1 |
Модератор
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
[10052] Camera System
m src/game/AchievementMgr.cpp Дальше... |
14.06.2010, 10:33 | #3 |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
Насколько я помню это позволяет реализовать работу квеста для ДК на Око Акеруса
Возможно также исправит работу управления зверем для охотников, когда зверь убегает далеко за зону загруженную клиентом Вот патч для Ока http://filebeam.com/c7fc95ab50658643907ec327619b493d от SilverIce Последний раз редактировалось Insider42; 14.06.2010 в 10:39. |
14.06.2010, 20:58 | #6 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Например, имея второй ранг Mind Vision прист может видеть вокруг цели-игрока корректно все что происходит, даже если тот убежит в другую зону...
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
Пользователь сказал cпасибо: | KiriX (14.06.2010) |
15.06.2010, 00:43 | #7 |
Пользователь
|
Теперь мир обновляется не только возле игрока, но и возле камеры, которую использует игрок(глазик варлока, mind vision, око акеруса, труба или очки инженера и прочее). Как-то так .
|
15.06.2010, 00:59 | #8 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 49 раз(а) в 16 сообщениях
|
немного не так
мир теперь виден вокруг камеры и принимаются пакеты от объектов вокруг, а обновляется т.к. возле камеры есть\должен быть активный объект уже есть патч, делающий глаз варлока, око акеруса и тд активными, когда примут - это и будет более полной реализацией камер (хотя мне иногда кажется что эта активность не должна быть заботой камер) Последний раз редактировалось SilverIce; 15.06.2010 в 01:10. |
Пользователь сказал cпасибо: | KiriX (15.06.2010) |
15.06.2010, 01:26 | #9 |
Пользователь
|
|
16.06.2010, 02:30 | #10 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Хм, я так понимаю, что на стартовые ролики оно никак не влияет?
|
16.06.2010, 02:33 | #11 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
для стартовых роликов надо делать типа taxi некого объекта, может самого игрока в невидимости для загрузки связаных гридов на стороне сервера - с указанными изменениями напрямую не связано, так как client сам обеспечивает точку просмотра..
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[patch/dev] Pet stat scaling system | rsa | Патчи | 9 | 22.01.2015 12:13 |
[10139] Fix camera iteration in CameraCall function also dropped not needed for now viewpoint's memb | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 02.07.2010 23:00 |
[10089] Change in event system work with pool system. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.06.2010 05:22 |
[patch] Camera system | SilverIce | Принятые патчи | 7 | 07.04.2010 11:23 |
Battle Music System | MaxXx2021 | Новичкам | 0 | 29.03.2010 05:03 |