|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Tools Обсуждение программ для MaNGOS |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.05.2010, 14:55 | #42 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 35 раз(а) в 6 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | Konctantin (12.05.2010) |
12.05.2010, 16:39 | #43 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
|
12.05.2010, 17:00 | #45 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Ну к примеру, мне нужно, чтобы спелл прокал только от другого спелла, делалось ето выбором необходимой маски + тут же сразу и прокфлаг и прок екс (у Вас они почему-то отдельно, не удобно-же) и получить необходимый прок. в Вашем спелл-ворке маску выбрать вообще нельзя
|
Пользователь сказал cпасибо: | Konctantin (13.05.2010) |
13.05.2010, 09:06 | #47 |
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
|
Еще было бы замечательно сделать расшифровку атрибутов по данным SharedDefines.h. и тд.
Например : Attributes 0x00040010 (ATTR_UNK4 ,ATTR_UNK18 ) Ex 0x00000000 Ex2 0x20000004 (SPELL_ATTR_EX2_CANT_REFLECTED ,ATTR_EX2_CANT_CRIT ) Для аур: Aura (029) SPELL_AURA_MOD_STAT, value = 600, misc = 1 (Agility), miscB = 0, periodic = 0 Aura (189) SPELL_AURA_MOD_RATING, value = 700, misc = 917504 (CR_HASTE_MELEE , CR_HASTE_RANGED , CR_HASTE_SPELL ), miscB = 0, periodic = 0 Последний раз редактировалось Warlord123; 13.05.2010 в 09:12. |
Пользователь сказал cпасибо: | Konctantin (13.05.2010) |
13.05.2010, 15:26 | #48 |
RuDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
Ауры и Атрибуты готовы.
По поводу аур, я просто выделил такой участок кода: Код:
switch (aura) { case AuraType.SPELL_AURA_MOD_STAT: sb.Append((UnitMods)mod); break; case AuraType.SPELL_AURA_MOD_RATING: sb.Append((CombatRating)mod); break; case AuraType.SPELL_AURA_ADD_FLAT_MODIFIER: case AuraType.SPELL_AURA_ADD_PCT_MODIFIER: sb.Append((SpellModOp)mod); break; // todo: more case default: sb.Append(mod); break; } |
13.05.2010, 18:38 | #49 | |
RuDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | crAwling (13.05.2010) |
13.05.2010, 21:50 | #50 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Спасибо больше то, что нужно
Я бегло протестил, очень удобно, глюков не увидел update: заметил 1 ошибку, когда делаешь прок и спеллворк (? могу ошибаться) подгружает с базы уже имеющийся, он подгружает не тот, что есть на самом деле. проверил раза 2, менял -> перезаписывал и показывал старый Последний раз редактировалось crAwling; 13.05.2010 в 23:03. |
Пользователь сказал cпасибо: | Konctantin (13.05.2010) |
14.05.2010, 20:15 | #52 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Мб стоит сделать лимит выводимых спеллов, и чтобы его менять можно было? Т.к. прога иногда крашится из-за етого
И, Konctantin, не подскажите ли откуда взять Skill? Skill (Id 373) "Enhancement", как пример а, query.First().skillLineAbility.Value; - нашел) можно по нему тоже сделать фильтр? |
15.05.2010, 00:08 | #53 | |||
RuDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А пока добавил небольшие всплывающие подсказки в SpellFamilyTree и оптимизировал парсинг данных SpellProcEvent |
|||
15.05.2010, 03:17 | #54 |
RuDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
Сделал списки с использованием виртуального режима, теперь даже полный список спелов выводится моментально.
|
Пользователь сказал cпасибо: | crAwling (15.05.2010) |
15.05.2010, 11:18 | #55 |
Администратор
|
Было бы неплохо сделать в блоке Spell Filter напротив каждого списка поле для ввода значения параметра.
Об этом я и писал в аську, тогда Advanced Filter будет не нужен, должно быть удобнее. Например, выбрали эффект запуск такси, ввели в поле напротив номер и получили спелл. Если есть возможность, было бы неплохо сортировать в списках Spell Filter названия по алфавиту, т.к. поиск все равно удобнее делать по названиям, а не по кодам + возможность сортировки в таблице найденных спеллов по коду или названию. |
15.05.2010, 11:34 | #56 |
Администратор
|
Скачал последнюю версию: после поиска первого спелла второй можно найти только нажатием на Search, но при его выделении не обновляется информация о спелле, остается от предыдущего.
|
15.05.2010, 15:15 | #57 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Нужен для фильтра поиска он.
Последний раз редактировалось crAwling; 15.05.2010 в 15:42. |
15.05.2010, 20:46 | #58 |
RuDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
ну надо добавлять отдельный так как как ключевое поле не спелл, и надо делать левое соединине и отдельную выборку между колекциями.
Вышеуказаный баг поправлен |
17.05.2010, 21:56 | #59 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Заметил баг, выбераю флаг
PROC_FLAG_ON_DO_PERIODIC = 0x00040000, // 18 Successful do periodic (damage / healing, determined from 14-17 flags) а получаю вместо 40к - 80к |
Пользователь сказал cпасибо: | Konctantin (17.05.2010) |
17.05.2010, 22:31 | #60 |
RuDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
Спасибо, поправлено в http://github.com/LordJZ/spellwork_c...3eab6b7f4457e1
|
Пользователь сказал cпасибо: | crAwling (17.05.2010) |
18.05.2010, 13:35 | #61 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Еще заметил ошибку в автоопределении прок флагов, все флаги смещены на 1 вверх.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Konctantin (23.05.2010) |
23.05.2010, 11:40 | #62 |
RuDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
Спасибо, поправлено в http://github.com/LordJZ/spellwork_c...b9dd2a3dd9679b
|
23.05.2010, 22:43 | #63 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
23.05.2010, 22:50 | #64 | |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Цитата:
|
|
23.05.2010, 23:16 | #65 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
23.05.2010, 23:25 | #66 |
YTDB Dev
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 280 раз(а) в 136 сообщениях
|
А что, там дбц особенные ?)
|
23.05.2010, 23:35 | #67 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Клиентская часть пойдет, про серверную не спрашивайте.
|
24.05.2010, 08:31 | #68 | |
RuDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
Цитата:
|
|
28.05.2010, 15:51 | #69 |
Гость
Сообщений: n/a
|
В коде ошибка при выводе SpellClassMask у эффектов (и в результате некорректно показываются аффекты.
Код:
diff --git a/SpellWork/Spell/SpellInfo.cs b/SpellWork/Spell/SpellInfo.cs index f9f4a5a..f016e69 100644 --- a/SpellWork/Spell/SpellInfo.cs +++ b/SpellWork/Spell/SpellInfo.cs @@ -255,9 +255,9 @@ namespace SpellWork switch (i) { - case 0: ClassMask[0] = spell.EffectSpellClassMaskA[i]; break; - case 1: ClassMask[1] = spell.EffectSpellClassMaskB[i]; break; - case 2: ClassMask[2] = spell.EffectSpellClassMaskC[i]; break; + case 0: ClassMask = spell.EffectSpellClassMaskA; break; + case 1: ClassMask = spell.EffectSpellClassMaskB; break; + case 2: ClassMask = spell.EffectSpellClassMaskC; break; } if (ClassMask[0] != 0 || ClassMask[1] != 0 || ClassMask[2] != 0) |
Пользователь сказал cпасибо: | Konctantin (28.05.2010) |
13.06.2010, 09:33 | #70 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Это очепятка?
Код:
public static class MySQLConneNct spellwork_cs/SpellWork/DataBase/MySQLConneNct.cs |
Пользователь сказал cпасибо: | Konctantin (13.06.2010) |
18.06.2010, 18:14 | #71 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Может лучше не выходить из цикла в AppendSpellEffectInfo при текущем эффекте равным NO_SPELL_EFFECT. Ведь бывают спелы у которых первый эффект NO_SPELL_EFFECT, а остальные эффекты не отображаются. Можно посмотреть на примере http://www.wowhead.com/spell=46584 или http://www.wowhead.com/spell=66.
Код:
diff --git a/SpellWork/Spell/SpellInfo.cs b/SpellWork/Spell/SpellInfo.cs index 740eca3..e4c01ff 100644 --- a/SpellWork/Spell/SpellInfo.cs +++ b/SpellWork/Spell/SpellInfo.cs @@ -220,7 +220,7 @@ namespace SpellWork if ((SpellEffects)spell.Effect[EFFECT_INDEX] == SpellEffects.NO_SPELL_EFFECT) { rtb.AppendFormatLine("Effect {0}: NO EFFECT", EFFECT_INDEX); - return; + continue; } rtb.AppendFormatLine("Effect {0}: Id {1} ({2})", EFFECT_INDEX, spell.Effect[EFFECT_INDEX], (SpellEffects)spell.Effect[EFFECT_INDEX]); |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.06.2010, 19:15 | #72 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Спасибо, закоммитил, но забыл автора указать, указал комментарием.
|
18.06.2010, 22:14 | #73 |
RuDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
срочно нужны dbc 2.4.3
Стартонул еще 3 ветки (0.06, 0.12 и 400) хочу, подогнать и проверить как будет работать. Последний раз редактировалось Konctantin; 18.06.2010 в 22:49. |
19.06.2010, 00:18 | #74 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Konctantin (19.06.2010), LordJZ (19.06.2010) |
30.07.2010, 16:26 | #75 |
Гость
Сообщений: n/a
|
есть токаяже программа только для 2.4.3?
Последний раз редактировалось evilstar; 30.07.2010 в 18:45. |
30.07.2010, 16:30 | #76 |
RuDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
в репозитарии есть ветка, только не работает, надо структуру подправить, но вот пока не тянет туда
http://github.com/LordJZ/spellwork_c...44d860d6ab2f9b - надо немного подправить, а то крашится при запуске Последний раз редактировалось Konctantin; 30.07.2010 в 16:32. |
01.08.2010, 22:56 | #77 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Konctantin (02.08.2010), LordJZ (01.08.2010) |
01.08.2010, 23:25 | #78 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Добавлено: http://github.com/LordJZ/spellwork_c...5a8004dca36c96
Спасибо. |
02.08.2010, 18:48 | #80 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Добавьте эффекты 163 и 164, а то про них никто не знает
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|