|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Корзина Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут. Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.05.2010, 00:59 | #1 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
MaNGOS под Cataclysm (разработка)
Несколько форков различных проектов, которые поддерживают клиент Cataclysm:
Под 4.0.6а:
Под 4.2.0: Под 4.3.4: |
12.05.2010, 03:57 | #2 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Которые скорее всего будут дропнуты, так как теперь хранятся как я понял в ItemDamage*.dbc
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
12.05.2010, 08:16 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Vladimir, а описание структуры dbc для катаклизма аля wiki вам не встечалось еще?
|
12.05.2010, 08:37 | #4 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
lol... близы не выкладывали еще.
Вопрос не ко мне... зачем они мне... и всмысле чтение и всмысле ленивости писать...
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
12.05.2010, 09:17 | #5 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
http://github.com/Fabi/diamondcore/c...ataclysm_alpha
как-то по престижней будет, правда "не совсем" мангос
__________________
С недавних времен TrinityCore User |
12.05.2010, 09:26 | #6 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
Можно что-нить позаимствовать оттуда |
|
12.05.2010, 20:16 | #7 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
__________________
С недавних времен TrinityCore User |
12.05.2010, 22:23 | #8 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
Пока ничего ценного, кроме небольшой экономии собственного времени, и то скули править надо... |
|
12.05.2010, 23:36 | #9 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
в этом есть кое какая реализация нового бг
__________________
С недавних времен TrinityCore User |
13.05.2010, 00:08 | #10 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Вопрос на засыпку... Модель при создании игрока откуда берётся? Это я о проблеме при создании воргена женского пола - модели нет... Это на стороне сервера или косяк альфы?
|
13.05.2010, 00:16 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
|
13.05.2010, 05:39 | #12 | |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Цитата:
Пока не появится репозиторий, с помощью которого можно нормально извлечь карты - все это в мусор. Просто лепят кучу патчей куда попало, и называют своим именем. Хотя... увидев ник Darkrulerz - уже можно было понять, что ничего путного от подобного "аффтара" вряд ли имеет смысл ждать. И кстати заметь, раздел http://github.com/Darkrulerz/Database у него там - вполне может быть интересен Юрке.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
|
13.05.2010, 11:58 | #13 |
папа и мама IGMA
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
|
Люди хоть что- то делают, в отличии от тринитикора, где все кричат "дайте нам исходники, буржуи!", а следущим сообщением "Кстати...а в мангосе уже реализовано бла бла бла и тра та та та, жаль, что отличия уже столь сильны, не удастся позаимствовать" :/
|
13.05.2010, 15:51 | #14 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Да нет мы делаем(многое с ваше помощью,за что вам спасибо огромное), пытаемся, учимся... , но вот девы наши просто .... да и у нас 70% по приватным форкам сидят
__________________
С недавних времен TrinityCore User |
13.05.2010, 16:04 | #15 | |
RuDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
Цитата:
|
|
13.05.2010, 16:19 | #16 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
__________________
С недавних времен TrinityCore User |
13.05.2010, 16:21 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
TrinityCore это жестко, не забывайте, что этот ^ ^
|
13.05.2010, 16:55 | #18 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
Последний раз редактировалось YuruY; 13.05.2010 в 16:59. |
13.05.2010, 16:56 | #19 |
папа и мама IGMA
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
|
Действительно, а то, что он полностью вырос из мангоса и в наглую перебил копирайты в расчет мы не берем
------ Скиньте плз таблицу "strings". Последний раз редактировалось Incognito; 13.05.2010 в 17:25. |
13.05.2010, 17:32 | #20 |
WowCore Dev
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 51 раз(а) в 25 сообщениях
|
|
13.05.2010, 20:19 | #21 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
а ты ченджлог там не читал?
Код:
[Rev 1] - Initial Release //Comment: Nothing to see here, old stuff is gone. [Rev 2] - YTDB+UDB+Dual Spec+Vehicles //Comment: Nothing to see here, old stuff is gone. [Rev 3] - UDB Updates //Comment: Nothing to see here, old stuff is gone. [Rev 4] - Database is now based on YTDB. //Comment: Database is now based on YTDB because it features a lot more detailed content. Fixes include YTDB and UDB fixes from their official SVN's and forums. Includes UDB389 and YTDB541 fixes. Thank you - Hellscream Network Administrators. NOTE: Do not forget to apply Corepatches and the FULL DB! (if some of you have customized the database, we will provide a full Database with REPLACE statements later on our forums). [Rev 5] - Update to newest YTDB, include dual-spec+vehicles and update to newest MaNGOS rev [Rev 6] - Update to newest YTDB. [Rev 7] - UPDATE to newest YTDB, Some Hellscream fixes added aswell - Added Full Database for MaNGOS rev 9768_01(All Updates Applied) [Rev 8] - UPDATE to newest YTDB, will need to use core updates from core folder first - Added more fixes for Hellscream(many quest fixes) - THANKS FallenAngel for loot fixes - all fixes and current mangos required 9826 current as of 5/6/2010 - sd2 is update to 5/6/2010 w/hellscreamcore sd2 [Rev 9] - Newest YtDb update and all of hellscream fixes all in update sql 005
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
13.05.2010, 20:59 | #23 | |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
tempura
Цитата:
KiriX Я все на той странице отписал, перепрочитай. p.s: Еще несколько раз перепрочитайте мой пост на предыдущей станице, и НЕ задавайте больше этих вопросов. ... тут форум ядра, ядро будет, база со временем (как накопит данные) тоже будет, под ядро (никак, не вперед, и не иначе). |
|
13.05.2010, 21:08 | #24 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
А тогда мы с Кириксом и без тебя базу сами замутим, только в каждом чейнджлоге будем писать: "UPDATE to newest YTDB". То-то ты запоешь, когда Катаклизм выйдет?
В любом случае задумываться о любых попытках адаптации базы под Катаклизм бессмысленно, пока ничего-ничего из альфы на мангосе не работает, и нет вообще никаких данных с тестовых серверов. У нас даже playercreate от балды сделан. Я стартовую снарягу по entry из dbc так и не вытаскивал. И ХР до 85 уровня брать неоткуда, ареатриггеры, порталы по зонам, даже КАРТ НЕТУ. Короче - польны пестец, насяльника.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
13.05.2010, 21:12 | #25 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
|
13.05.2010, 21:23 | #26 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Опять отдохнешь? Ты уже четвертый день после своего ДР непрерывно "отдыхаешь" - ПЕЧЕНЬ ПОЖАЛЕЙ!!!
Не, а правда... Пройтись по миру, мобов и ГО что в воздухе - поставить на землю. Где под ними вообще земли нет - удалить нах (умерла, так умерла). Прописать хоть какие-то данные вместо убитых вусмерть - и получить версию, на которой можно просто побегать и посмотреть мир, не пугаясь собственного одиночества. Все равно больше там и делать нечего.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
13.05.2010, 21:38 | #27 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
|
13.05.2010, 22:10 | #28 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
|
|
24.05.2010, 00:58 | #29 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
Кажется в этой же теме уже говорилось о том, что в билде 12025 поменялись опкоды. При этом полностью изменились их идшники. Так какого, извините, тура хейрдала, 12065й билд должен коннектиться к компилу 400й ветки, которая не обновлялась со времен 11927?
В 12065м билде из того что я заметил поменяли интерфейс пвп. Типа теперь аренатимы можно регить через уи, не подходя к неписю. Ну и так допилили что-то там еще, пока неясно, видимо просто клепают-штопают. UPD: Из темы на ммовнеде: 1. последний список раскопанных опкодов 2. патч для 400й ветки 3. DBC из билда 12065 Последний раз редактировалось Energy; 24.05.2010 в 01:05. |
24.05.2010, 02:34 | #30 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
А выше вообще речь шла о том, что не только id опкодов поменялись, а они теперь вообще рандомные. Хм... Что за ммовнед... Впервые слышу... Там клепают патчи на мангос? Гы, глянул Оказывается, я на этот сайт уже случайно попадал как-то раз |
|
24.05.2010, 07:42 | #31 | ||
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Цитата:
Цитата:
на гетмангос есть патч (и бинарник) вполне подходящего экстрактора карт-дбц, вот только ссылку я продолбал, и искать не в состоянии.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
||
24.05.2010, 08:18 | #32 | |
Супер-модератор
|
Цитата:
Ошибка: Код:
<stdin>:10: trailing whitespace. /* WorldPacket data(SMSG_ALL_ACHIEVEMENT_DATA, 4*2+m_completedAchievements.si ze()*4*2+m_completedAchievements.size()*7*4); <stdin>:13: trailing whitespace. GetPlayer()->GetSession()->SendPacket(&data);*/ <stdin>:26: trailing whitespace. const char CharStartOutfitEntryfmt[]="diiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiixxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx"; <stdin>:35: trailing whitespace. const char CurrencyTypesfmt[]="xxixxxxxxxx"; <stdin>:44: trailing whitespace. const char SpellEntryfmt[]="niiiiiiiiiixxixixiiiiiiiiiiiiiiiiixixiiiiiiiiiiiifxi iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiifffiiiiiiiiiiiiiiixxxiiiiiifffiiiiiiiiiiiiiiifffiiiii iiiiiiiissxxiiiiiiiiiiixfffxxxiiiiixxxxxxixxxxx"; error: patch failed: src/game/AchievementMgr.cpp:1836 error: src/game/AchievementMgr.cpp: patch does not apply error: patch failed: src/game/DBCfmt.h:28 error: src/game/DBCfmt.h: patch does not apply error: patch failed: src/game/Opcodes.cpp:24 error: src/game/Opcodes.cpp: patch does not apply error: patch failed: src/game/Opcodes.h:55 error: src/game/Opcodes.h: patch does not apply error: patch failed: src/game/SharedDefines.h:2719 error: src/game/SharedDefines.h: patch does not apply error: patch failed: src/game/WorldSession.cpp:165 error: src/game/WorldSession.cpp: patch does not apply error: patch failed: src/game/WorldSocket.cpp:215 error: src/game/WorldSocket.cpp: patch does not apply error: patch failed: src/game/WorldSocketMgr.cpp:214 error: src/game/WorldSocketMgr.cpp: patch does not apply error: patch failed: win/mangosdVC100.sln:1 error: win/mangosdVC100.sln: patch does not apply
__________________
Теперь и в Бете Warlords of Draenor & HotS ! Последний раз редактировалось evilstar; 24.05.2010 в 10:35. |
|
24.05.2010, 08:26 | #33 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Меня смущает последняя строчка, попробуй убрать её:
Код:
diff --git a/win/mangosdVC100.sln b/win/mangosdVC100.sln index 02dbd05..2e5b08c 100644 --- a/win/mangosdVC100.sln +++ b/win/mangosdVC100.sln @@ -1,5 +1,5 @@ Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 11.00 -# Visual Studio 10 +# Visual C++ Express 2010 Project("{8BC9CEB8-8B4A-11D0-8D11-00A0C91BC942}") = "game", "VC100\game.vcxproj", "{1DC6C4DA-A028-41F3-877D-D5400C594F88}" ProjectSection(ProjectDependencies) = postProject {90297C34-F231-4DF4-848E-A74BCC0E40ED} = {90297C34-F231-4DF4-848E-A74BCC0E40ED} -- |
24.05.2010, 10:43 | #34 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Я бы даже вообще сказал, что кусок:
Код:
diff --git a/win/mangosdVC100.sln b/win/mangosdVC100.sln index 02dbd05..2e5b08c 100644 --- a/win/mangosdVC100.sln +++ b/win/mangosdVC100.sln @@ -1,5 +1,5 @@ Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 11.00 -# Visual Studio 10 +# Visual C++ Express 2010 Project("{8BC9CEB8-8B4A-11D0-8D11-00A0C91BC942}") = "game", "VC100\game.vcxproj", "{1DC6C4DA-A028-41F3-877D-D5400C594F88}" ProjectSection(ProjectDependencies) = postProject {90297C34-F231-4DF4-848E-A74BCC0E40ED} = {90297C34-F231-4DF4-848E-A74BCC0E40ED} -- Попробуйте вложение, расскажите результаты. А то я в цейтноте.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
24.05.2010, 10:58 | #35 |
Супер-модератор
|
Я нашёл веточку, так проще
http://github.com/kicho/cataclysm
__________________
Теперь и в Бете Warlords of Draenor & HotS ! |
24.05.2010, 12:31 | #36 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
|
|
24.05.2010, 17:49 | #37 |
Супер-модератор
|
Собралось без ошибок, вот тока там какаяето бойда с персонажами =\
__________________
Теперь и в Бете Warlords of Draenor & HotS ! |
24.05.2010, 18:02 | #39 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Переместил посты в более подходящую тему, все более менее полезные вещи поместил в первый пост.
P.S: Тут обсуждаются неофициальные попытки подогнать мангос под альфу Катаклизма. |
24.05.2010, 21:31 | #40 |
Супер-модератор
|
Придеться ресетить и ручками мне =\ но самое трудное возьму оттуда
добавил: Опять проблемы с чатом, скиллами, вещами, вендорами Подробнее: В чат нельзя написать так как нету языка "Вы не знаете этого языка" Скиллы вообще не отображаются, также не отображаются вещи которые до , были одеты, не с одном НПС не открывается диалог gossip, игрок не может атаковать (просто стоит и ничего не происходит), при убийстве моба, его не возможно лутануть. (Похоже что да всё дело в еще не доделанных опкодах )
__________________
Теперь и в Бете Warlords of Draenor & HotS ! Последний раз редактировалось evilstar; 25.05.2010 в 12:58. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не для поиска | KiriX | Корзина | 545 | 18.05.2011 12:15 |
MaNGOS баг-трекер (разработка) | KiriX | WWW | 34 | 26.10.2010 12:45 |
Как скачать сорцы cataclysm | MrCray | Корзина | 0 | 31.08.2010 21:53 |
Cataclysm Sandbox | Incognito | Корзина | 23 | 23.06.2010 00:05 |
Глобальный FAQ (разработка) | Konctantin | Новичкам | 6 | 14.03.2010 10:46 |