|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
MaNGOSZero (1.12.X) Любителям древности. Всё для клиента 1.12.Х |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.05.2010, 11:46 | #1 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Вопросы от новичка
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на пару вопросов
1) Существует какая нибудь wiki/документация по мангосу? Я про описание классов и методов. 2) Я поставил сервер, и начал с простого - исправлять неработающие таланты и спеллы. Сразу в голову пришёл не работающий Improved Scorch. На исправление не ушло много времени. Spell . cpp Spell : : DoSpellHitOnUnit Код:
// Improved Scorch // 2948 - Talent ID if(m_spellInfo->Id == 2948) { int scorchChance = 0; if(realCaster->HasAura(11095)) scorchChance = 33;// If 1rank else if(realCaster->HasAura(12872)) scorchChance = 66; // 2 else if(realCaster->HasAura(12873)) scorchChance = 100; // 3 if(roll_chance_i(scorchChance)) realCaster->CastSpell(unit, 22959, true); // Cast effect to target. 22959 - Effect ID } 3) Я взял уже работающий талант, Winter's Chill. Искал его в коде мангоса несколько часов, но нигде не нашёл. Где находится его работоспособность? Последний раз редактировалось Archon64; 03.05.2010 в 14:04. |
03.05.2010, 12:10 | #2 | |
Администратор
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Питер.
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 102 раз(а) в 15 сообщениях
Записей в дневнике: 12
|
Цитата:
Чтобы поддерживать Wiki необходимо минимум 5-6 человек, своевременно обновляющие документацию с каждым коммитом. Пока таких людей не нашлось.
__________________
Подключение к Jabber-конференции MaNGOS. |
|
03.05.2010, 14:01 | #3 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Новый вопрос
n) Как получить объект цели какого нибудь юнита? Вот мне нужна цель игрока, я могу получить её GUID путём char->getTargetGUID(), а мне нужен объект... Как? |
03.05.2010, 14:05 | #4 |
Ученый
|
Код:
Player *nPlayer = objmgr.GetPlayer(char->getTargetGUID()); nPlayer->killPlayer();
__________________
Галя: Вот почему когда я пуск делаю и по ярлыку две то запускается, а если вот мне к примеру надо не из пуска её то ничего и в красном показывает, а надо ведь чтобы квадратик жёлтенький открывал и там 3 кнопки должно быть? admin: О Боже! admin: Кто-нибудь, пришлите ко мне уборщицу, пусть мой мозг со стен и потолка отмоет Последний раз редактировалось Hantet; 03.05.2010 в 14:28. |
Пользователь сказал cпасибо: | Archon64 (03.05.2010) |
03.05.2010, 18:59 | #5 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Только если с подходом: "работает - сойдет и так".
1) явно проверяете номера спелов рангов - а значит чуть что-то поменяется в следующей версии, и весь этот код можно будет выкинуть. 2) явно прописываете шанс, когда сам спел уже эти шансы содержит. 3) талан скорее всего вообще кода не требует, а просто данные в spell_proc_event нужны. Цитата:
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Archon64 (03.05.2010), Konctantin (03.05.2010) |
03.05.2010, 21:49 | #6 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
04.05.2010, 13:25 | #7 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
Spell.dbc - на вики есть вся инфа по полям данного дбс, в нем же и проки для талантов, только в базе они указываются в других битах.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по использованию Git | anvd24 | Новичкам | 21 | 25.01.2012 09:17 |