Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Ядро > Устаревшие темы и разработки > MaNGOSZero (1.12.X)

Важная информация

MaNGOSZero (1.12.X) Любителям древности. Всё для клиента 1.12.Х

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2010, 11:46   #1
Archon64
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Archon64 На верном пути
Смущение Вопросы от новичка

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на пару вопросов
1) Существует какая нибудь wiki/документация по мангосу? Я про описание классов и методов.
2) Я поставил сервер, и начал с простого - исправлять неработающие таланты и спеллы. Сразу в голову пришёл не работающий Improved Scorch. На исправление не ушло много времени.
Spell . cpp
Spell : : DoSpellHitOnUnit
Код:
// Improved Scorch
// 2948 - Talent ID
if(m_spellInfo->Id == 2948)
{
    int scorchChance = 0;

    if(realCaster->HasAura(11095)) scorchChance = 33;// If 1rank
    else if(realCaster->HasAura(12872)) scorchChance = 66; // 2
    else if(realCaster->HasAura(12873)) scorchChance = 100; // 3

    if(roll_chance_i(scorchChance)) realCaster->CastSpell(unit, 22959, true); // Cast effect to target. 22959 - Effect ID
}
Вообще, правильно ли это? Или есть какой то другой эвент который отвечает на наложение аур при попадании по цели?
3) Я взял уже работающий талант, Winter's Chill. Искал его в коде мангоса несколько часов, но нигде не нашёл. Где находится его работоспособность?

Последний раз редактировалось Archon64; 03.05.2010 в 14:04.
Archon64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 12:10   #2
DeusModus
Администратор
 
Аватар для DeusModus
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Питер.
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 102 раз(а) в 15 сообщениях
Записей в дневнике: 12
DeusModus отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archon64 Посмотреть сообщение
Существует какая нибудь wiki/документация по мангосу? Я про описание классов и методов?
Если только Doxygen.
Чтобы поддерживать Wiki необходимо минимум 5-6 человек, своевременно обновляющие документацию с каждым коммитом. Пока таких людей не нашлось.
DeusModus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 14:01   #3
Archon64
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Archon64 На верном пути
По умолчанию

Новый вопрос
n) Как получить объект цели какого нибудь юнита? Вот мне нужна цель игрока, я могу получить её GUID путём char->getTargetGUID(), а мне нужен объект... Как?
Archon64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 14:05   #4
Hantet
Ученый
 
Аватар для Hantet
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 111 раз(а) в 52 сообщениях
Hantet Скоро придёт к известностиHantet Скоро придёт к известности
Отправить сообщение для Hantet с помощью ICQ
По умолчанию

Код:
Player *nPlayer = objmgr.GetPlayer(char->getTargetGUID());
nPlayer->killPlayer();
Это самый простой вариант.
__________________
Галя: Вот почему когда я пуск делаю и по ярлыку две то запускается, а если вот мне к примеру надо не из пуска её то ничего и в красном показывает, а надо ведь чтобы квадратик жёлтенький открывал и там 3 кнопки должно быть?
admin: О Боже!
admin: Кто-нибудь, пришлите ко мне уборщицу, пусть мой мозг со стен и потолка отмоет

Последний раз редактировалось Hantet; 03.05.2010 в 14:28.
Hantet вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Archon64 (03.05.2010)
Старый 03.05.2010, 18:59   #5
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archon64 Посмотреть сообщение
На исправление не ушло много времени.
Только если с подходом: "работает - сойдет и так".
1) явно проверяете номера спелов рангов - а значит чуть что-то поменяется в следующей версии, и весь этот код можно будет выкинуть.
2) явно прописываете шанс, когда сам спел уже эти шансы содержит.
3) талан скорее всего вообще кода не требует, а просто данные в spell_proc_event нужны.
Цитата:
3) Я взял уже работающий талант, Winter's Chill. Искал его в коде мангоса несколько часов, но нигде не нашёл. Где находится его работоспособность?
Что, кстати, и сделано для данного спела - поэтому и в коде найти не можете.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Archon64 (03.05.2010), Konctantin (03.05.2010)
Старый 03.05.2010, 21:49   #6
Archon64
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Archon64 На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Только если с подходом: "работает - сойдет и так".
3) талан скорее всего вообще кода не требует, а просто данные в spell_proc_event нужны.
Что, кстати, и сделано для данного спела - поэтому и в коде найти не можете.
А можно про это поподробнее?
Archon64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 13:25   #7
Sid
Ученый
 
Аватар для Sid
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
Sid Скоро придёт к известностиSid Скоро придёт к известности
По умолчанию

Spell.dbc - на вики есть вся инфа по полям данного дбс, в нем же и проки для талантов, только в базе они указываются в других битах.
Sid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по использованию Git anvd24 Новичкам 21 25.01.2012 09:17


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot