Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Ядро > Баг-репорты

Важная информация

Баг-репорты Описываем проблемы и ошибки работы ядра

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2010, 09:53   #1
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию Рыбалка (теория)

Как уже не раз писалось на разных форумах, рыбалка в некоторых местах невозможна, т.к. нельзя взять глубину из WMO.

Есть мысль, возможно, попахивающая идиотизмом: игрок, попадая в воду, автоматически переходит в режим плавания, т.е. глубина определяется.
Теоретически можно брать точку, в которую попадает поплавок, и определять, будет ли в этой точке игрок переходить в режим плавания.
Если да, то в этом месте можно рыбачить.

Можно также принять во внимание радиус на поверхности жидкости, необходимый для забрасывания удочки, т.к. игрок может поместиться в узкую лунку + можно определить размеры игрока-эталона для проверки возможности перехода в режим плавания, т.к. в определенной точке гном может погрузиться в жидкость, а дреней - нет, т.к. его размеры намного меньше.

Это грубое описание-предположение.
Теоретически, если это реализуемо и не является хаком, то можно будет рыбачить там, где нельзя было раньше.

Какие у кого мысли на этот счет?
virusav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 10:03   #2
Alucard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Следуя вашим выводам, в лаве можно будет рыбачить, так как плавать там по теории тоже можно. Можно, конечно, сделать исключение для всех территорий с лавой...
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 10:05   #3
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию

Есть типы жидкости, можно сделать проверку.
virusav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 10:30   #4
salarik
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
salarik На верном пути
По умолчанию

В оргимаре почти везде нельзя плавать, но рыбачить можно. Конечно как выше и писалось, если взять эталон с размером игрока в 0,1(грубо) от его реальных размеров(тут уже не важно гном или дреней, разница мизер), то и там можно будет плавать.
salarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 11:41   #5
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию

По идее, для возможности рыбалки должен быть водоем определенной ширины и глубины, который можно заложить в эталон.
Ширину и глубину надо определять от точки расположения поплавка.
virusav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 11:50   #6
salarik
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
salarik На верном пути
По умолчанию

При юзанье спела рыбалки, по моему, должна происходить проверка может ли игрок там "нырнуть". Если может смотрим тип воды, опять добро, появляется поплавок. Помоему просто все. Хотя в любом случае чтото не учел
salarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 13:28   #7
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию

Не совсем так: при использовании удочки (возле воды) появляется поплавок. Если закинули на мель, то он все равно суммонится, но неактивный, после чего сразу деспавнится.

Т.е. точка, от которой надо отталкиваться уже определяется ядром, остается только проверить на наличии подходящей среды "для рыбалки", т.е. от точки спавна поплавка в радиусе X по горизонтали и в радиусе Y по вертикали.
Если эталон с размерами X на Y помещается в выбранную область, то возвращаем true.
virusav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 19:52   #8
tempura
Forum bot
 
Аватар для tempura
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
tempura отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

В фонтанах Даларана можно рыбачить?
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки.
tempura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 22:21   #9
DiffuSer
Ученый
 
Аватар для DiffuSer
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
DiffuSer На верном пути
По умолчанию

tempura, сейчас или вообще?
DiffuSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 23:34   #10
frenk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вообще можно.Сейчас не реализовано.
Мне кажется, у близард все гораздо проще сделано, нежели что там выдумывать.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 07:54   #11
tempura
Forum bot
 
Аватар для tempura
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
tempura отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frenk Посмотреть сообщение
Вообще можно.Сейчас не реализовано.
Мне кажется, у близард все гораздо проще сделано, нежели что там выдумывать.
В том-то и проблема. В фонтанах нельзя плавать, но можно рыбачить. Сделать хак на возможность рыбалки в зонах, где можно плавать - и зона рыбалки на побережьях автоматически уходит хрен знает куда от берега, ведь у самого берега плавать нельзя. А сделать "как у близз" и "гораздо проще" - это и есть основная цель, ради нее и пытаемся придумывать. Если например добавить к "плавательной зоне" радиус рыбалки ярдов в десять - то зона рыбалки где-то на берег будет выходить (где плавать прямо рядом с берегом можно). Еще думать надо.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки.
tempura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 08:13   #12
DiffuSer
Ученый
 
Аватар для DiffuSer
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
DiffuSer На верном пути
По умолчанию

tempura, с чего зона рыбалки на побережьях уйдет, если делать проверку на возможность плавать для персонажа с размером 0,1? Тут как раз более-менее логично всё и вся водяная зона будет охвачена. Правда фонтан в Даланаре только один сгодится под рыбалку вроде как - тот, что в углу.
DiffuSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 09:55   #13
frenk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В общем не плохая идея кто бы реализовал для примера.Смущает что минусов пока не нашел
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 10:31   #14
tempura
Forum bot
 
Аватар для tempura
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
tempura отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiffuSer Посмотреть сообщение
tempura, с чего зона рыбалки на побережьях уйдет, если делать проверку на возможность плавать для персонажа с размером 0,1? Тут как раз более-менее логично всё и вся водяная зона будет охвачена. Правда фонтан в Даланаре только один сгодится под рыбалку вроде как - тот, что в углу.
А разве зона "где плавать" от размеров зависит? Я просто не знаю. Зона "глубокой воды" точно не зависит от размеров, хотя она тут и ни причем.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки.
tempura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 16:21   #15
salarik
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
salarik На верном пути
По умолчанию

Цитата:
при использовании удочки (возле воды) появляется поплавок. Если закинули на мель, то он все равно суммонится, но неактивный, после чего сразу деспавнится.
Т.е. точка, от которой надо отталкиваться уже определяется ядром,
Вот в том то и ноансы, а правельно ли это действие т.е. в начеле появляется поплавок а от него уже все остальное должно считаться? Может в начале наоборот? расчитывается куда кинестся поплавок. Если туда не может закинуться говорит что низя. Если можно, определяется тип воды. Если можно, определяется глубина (по принципу моего поста №4 в этой теме).
Или фраза
Цитата:
Не совсем так: при использовании удочки (возле воды) появляется поплавок. Если закинули на мель, то он все равно суммонится, но неактивный, после чего сразу деспавнится.
была из тех знаний как клиент сам обрабатывает эти действия? Ибо если со стороны сервера мне кажется все описаное возможн реализовать.
salarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 18:37   #16
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Я автору говорил, что это способ не будет работать. Иначе подобная идея была бы давно реализована.
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 13:46   #17
PSZ
Ученый
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
PSZ Обладатель прекрасной аурыPSZ Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alucard Посмотреть сообщение
Следуя вашим выводам, в лаве можно будет рыбачить, так как плавать там по теории тоже можно. Можно, конечно, сделать исключение для всех территорий с лавой...
Не знаю, как в других местах, но в лаве в Blackrock Mountain на оффе рыбачить можно.
PSZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 12:50   #18
BonDit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Думаю Вам будет интересно взглянуть на эту тему и прикрепленные к ней файлы. С этим экстрактором рыбалка работает в шторме, огри и даларане.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
xex (04.05.2010)
Старый 03.05.2010, 13:36   #19
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию

Если это про экстрактор, то в курсе, что такой есть.
virusav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 13:02   #20
Foks
just a lazy user
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 11 сообщениях
Foks На верном пути
По умолчанию

virusav
Выводы логичные, но это не реализуемо. Сервер не знает, где вода в WMO и отправляет клиенту шкалу дыхания только исходя из состояния плавания посылаемой клиентом серверу. Т.е. есть там вода или нет определяет клиент, сервер лишь доверяет ему, и таким образом забрасывать поплавок и определять плавает ли он можно лишь телепортируя игрока в ту точку и опрашивая его состояние. Очевидно, что такое решения является "из ряда вон выходящим"...
__________________
Так как нету кнопки "Фууу", скажу вам прямо... (c)
Foks вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KiriX (04.05.2010)
Старый 04.05.2010, 13:23   #21
Laise
MaNGOS Dev
 
Аватар для Laise
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 26 раз(а) в 11 сообщениях
Laise На верном пути
По умолчанию

ну раз клиент как то узнает где вода, значит где то эти данные есть.. и тем же способом может можно сделать для сервера
Laise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 13:51   #22
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laise Посмотреть сообщение
ну раз клиент как то узнает где вода, значит где то эти данные есть.. и тем же способом может можно сделать для сервера
Клиент - из ДБЦ, логично предположить.
Потому и стряпают новые экстаркторы, чтобы добыть эти самые данные...
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 14:14   #23
LordJZ
Супер-модератор
 
Аватар для LordJZ
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
LordJZ Как самоцвет среди гранитаLordJZ Как самоцвет среди гранитаLordJZ Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Данные о воде не в DBC, а в картах, или, как указал Foks - в vmaps.
LordJZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 14:26   #24
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LordJZ Посмотреть сообщение
Данные о воде не в DBC, а в картах, или, как указал Foks - в vmaps.
Ну да, я это и имел ввиду - немного ошибся в написании.
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 15:16   #25
Foks
just a lazy user
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 11 сообщениях
Foks На верном пути
По умолчанию

Я хотел сказать, что на данном этапе вот так просто это реализовать не получится. Сначала нужно нормально реализовать воду в WMO, а потом уже дорабатывать рыбалку для неё.
__________________
Так как нету кнопки "Фууу", скажу вам прямо... (c)
Foks вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KiriX (04.05.2010)
Старый 06.07.2010, 06:42   #26
Chestarfild
Пользователь
 
Аватар для Chestarfild
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Россия->Цимлянск
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Chestarfild На верном пути
По умолчанию

А не проще ли создать таблицу, в которой будут указываться координаты точек многоугольника, в площади которого и можно рыбачить? Сервер будет просто определять, находится ли поплавок в этом многоугольнике, и отсюда делать свои выводы.

----------------------
Konctantin:
так как нету кнопки "Фуууу", скажу словами: Фуууу
__________________
Богатство языка определяет широту его мысли

Последний раз редактировалось Konctantin; 06.07.2010 в 08:44.
Chestarfild вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
lordinpvp (06.07.2010)
Старый 06.07.2010, 08:37   #27
Konctantin
RuDB Dev
 
Аватар для Konctantin
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Konctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всем
По умолчанию

Цитата:
А не проще ли создать таблицу, в которой будут указываться координаты точек многоугольника, в площади которого и можно рыбачить? Сервер будет просто определять, находится ли поплавок в этом многоугольнике, и отсюда делать свои выводы.
О ну да, проще... У вас в гараже стоит лесница, но вам не хочется ее доставать, и по этому вы решили построить из кирпича ступеньки до самой крыши дома...
это аналогично.

давайте вообще все перенесем в базу, и нафик тогда не нужны будут ни карты ни вмапы, и дбц тоже...
ЗЫ. Жаль нету кнопки, честное слово, поставил бы огромнейшее фуууууу...
__________________

Последний раз редактировалось Konctantin; 06.07.2010 в 08:41.
Konctantin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 11:38   #28
Chestarfild
Пользователь
 
Аватар для Chestarfild
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Россия->Цимлянск
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Chestarfild На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konctantin Посмотреть сообщение
О ну да, проще... У вас в гараже стоит лесница, но вам не хочется ее доставать, и по этому вы решили построить из кирпича ступеньки до самой крыши дома...
это аналогично.

давайте вообще все перенесем в базу, и нафик тогда не нужны будут ни карты ни вмапы, и дбц тоже...
ЗЫ. Жаль нету кнопки, честное слово, поставил бы огромнейшее фуууууу...
По твоему есть способ лучше? ИМХО это самый безболезненный вариант: использовать старую систему, и для неплавательных мест использовать такой многоугольник.
__________________
Богатство языка определяет широту его мысли
Chestarfild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 12:40   #29
RomanRom2
WowCore Dev
 
Аватар для RomanRom2
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 106 раз(а) в 70 сообщениях
RomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всем
По умолчанию

помню, когда мы сделали карту высот, то у нас и вода была. еще помню что любому {x,y} всегда можно поставить в соответствие некое z, в которой так же можно было сказать, вода ли это (дополнительными флагами различалась вода/лава/и т.п.). и какой уровень поверхности воды. т.е. было известно Zwaterline поверхности воды. а клиентский z (точнее разница z-Zwl) говорил о том, под водой мы или нет. т.е. вся эта информация существует в atd (и чего то еще, кажется).

соответственно при закидывании удочки всегда можно было определить расстояние до воды и глубину этой воды для любой произвольной точки (z подводного ландшафта тоже известен для любой {x,y}).

а дальше я не знаю, на какой глубине считается, что рыба есть и можно рыбачить. вероятно нужно как то определиться один раз самому и задефайнить.

те товарищи, которые говорят про wmo - правы. нужно реализовывать поддержку wmo на сервере, а не ерундой заниматься, делать все правильно. wmo давно разобран и даже есть имплементации его на сервере (например у Вовки user456) года как три назад.

Последний раз редактировалось RomanRom2; 06.07.2010 в 12:47.
RomanRom2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 12:59   #30
TOM_RUS
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 514 раз(а) в 163 сообщениях
TOM_RUS Как свет с небесTOM_RUS Как свет с небесTOM_RUS Как свет с небесTOM_RUS Как свет с небесTOM_RUS Как свет с небесTOM_RUS Как свет с небес
По умолчанию

А зачем что-то изобретать? Есть же http://getmangos.com/community/showt...7-vmap-rewrite ...
TOM_RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 13:09   #31
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию

Если бы это было принято в ядро (и в экстрактор) и работало, то вопросов, я думаю, не возникло бы.
virusav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 13:11   #32
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от virusav Посмотреть сообщение
Если бы это было принято в ядро (и в экстрактор) и работало, то вопросов, я думаю, не возникло бы.
Тестировал? Не работает?
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 13:14   #33
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию

Не тестировал, в vmap не разбираюсь.
Если будет принято, проверю.
virusav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 13:29   #34
zergtmn
MaNGOS Dev
 
Аватар для zergtmn
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
zergtmn Обладатель прекрасной аурыzergtmn Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

zergtmn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 14:56   #35
Konctantin
RuDB Dev
 
Аватар для Konctantin
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Konctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всем
По умолчанию

Ну так все в процессе разработки..
Если ждать, то и не дождетесь, так как нужны тесты и багрепорты...

ЗЫ. Кстати, насколько я понял Lynx3d теперь в составе разработчиков, так что скоро новые vmaps уже появятся в master branch
__________________

Последний раз редактировалось Konctantin; 06.07.2010 в 15:51.
Konctantin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 08:19   #36
BloodWarrior
Ученый
 
Аватар для BloodWarrior
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
BloodWarrior На верном пути
По умолчанию

Рыбалка на новых вмапах от Lynx3d работает нормально, и в Даларане рыбачится и в шторме итд.
+ ко всему нормально работает дисмаунт. Персонажи спешивыются заходя в здания в которых должны спешиваться.

Единственные проблемы которые были замечены:
Некорректное определение LOS мобу достаточно встать на пригорок перед персонажем, буквально на капельку выше или небольшая неровность и все, получаем - "цель не видна"

Да и второе - дыры так и присутствуют в террейне, чарджануться или зафирить под землю - молча можно. В свое время андстан решил это в своем экстракторе на 2.4.3 но воды утекло много как и сурсов его творения.

А так очень даже позитивные ощущения оставляют после себя новые вмапы.
BloodWarrior вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lightunit (07.07.2010)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рыбалка в Даларане Alucard Баг-репорты 46 18.04.2010 10:08


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot