|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Моды Неофициальная модификация ядра MaNGOS, собственные наработки, расширение функционала |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.04.2010, 04:10 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[mod] Strand of the Ancients
Текущая версия для ядра: 9949
Что это? Это попытка реализовать частичную или полную работу Strand of the Ancients (Берег Древних). Суть в том, что я пока зашел в тупик! Нужен свежий взгляд, и взгляд более умных людей (т.к. половину кода можно в топку выкинуть). Кое-что удалось реализовать, кое что нет, кое что не так как нужно (чтоб было более правильно). По сути патч/мод написал этот уже где-то месяца 2 назад, после чего просто забыл про него, вот решил вспомнить. Работает он на 60% (ну это мое мнение, хотя....). Вообщем смотрите сами. Буду рад любой помощи в дополнении или изменении, но не такой, что патч/мод срузу появится на всех пабликах мира или других форумах! в архиве [version]Strand_of_the_Ancients.rar: 1_go_type_33.patch - патч для GO типа 33 (разрушаемые объекты). 2_vehicle_for_go_type_33.patch - патч для работы транспорта в игре (структура и данные в Vehicle Structure.sql). 3_Strand_of_the_Ancients.patch - сам патч для Бг. Vehicle Structure.sql - файл для 2_vehicle_for_go_type_33.patch. Strand_of_the_Ancients.sql - данные для БГ в базу (гайды завышены). [SD2]Strand_of_the_Ancients.patch - скриптовая часть (носом в них не тыкать, сам знаю что *грубо*, не когда этим заниматься). Последний раз редактировалось Rage Hunter; 22.05.2010 в 11:17. Причина: не большие изменения в коде отображания значений на карте |
10.04.2010, 18:05 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Блин, хоть бы один отзыв оставил или дополнил чем-то, исправил ошибку (если они есть, а я думаю что их куча)!
|
10.04.2010, 23:43 | #3 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Пока в ядре не будет вехиклов штатно - даже и чесаться смысла нет... Написал я как-то Левиафана для ульдуара почти 100% оффлайк - а тут очередной коммит мангоса, вехиклы встали раком и скрипт ушел в помойку...
|
Пользователь сказал cпасибо: | CruncH (11.04.2010) |
11.04.2010, 02:34 | #4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Код:
void BattleGroundSA::UpdatePhase() Код:
void BattleGroundSA::ResetBattle() |
|
12.04.2010, 04:37 | #5 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Код:
../../../src/game/BattleGroundSA.cpp: In member function Б─≤void BattleGroundSA::RewardMedalsToTeam(uint32, bool)Б─≥: ../../../src/game/BattleGroundSA.cpp:231: error: Б─≤sObjectMgrБ─≥ was not declared in this scope ../../../src/game/BattleGroundSA.cpp: In member function Б─≤void BattleGroundSA::ResetBattle(uint32)Б─≥: ../../../src/game/BattleGroundSA.cpp:350: error: Б─≤sObjectMgrБ─≥ was not declared in this scope |
12.04.2010, 11:48 | #6 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Во-первых - указать версию
Во-вторых: http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=630 может это? В-третьих: http://ru-mangos.ru/announcement.php?a=5 точно это. А то телепаты повывелись.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
12.04.2010, 12:02 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
12.04.2010, 16:01 | #9 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
3.3.3 марки не выдаются => все спелы перестали их давать. Бг правили каким то коммитом, чтобы марки не давали, так что про медот расдачи нонсенс
Последний раз редактировалось timmit; 12.04.2010 в 16:03. |
12.04.2010, 16:12 | #11 |
YTDB Dev
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 280 раз(а) в 136 сообщениях
|
Замените спеллы на прямую дачу итемов, как-то так(идея понятна думаю, патч старый, еще для 332, подогнать, если действительно нужно - можно руками):
Код:
diff --git a/src/game/BattleGround.cpp b/src/game/BattleGround.cpp index d06e442..f934e55 100644 --- a/src/game/BattleGround.cpp +++ b/src/game/BattleGround.cpp @@ -782,25 +782,16 @@ void BattleGround::RewardMark(Player *plr,uint32 count) switch(GetTypeID()) { case BATTLEGROUND_AV: - IsSpell = true; - if (count == ITEM_WINNER_COUNT) - mark = SPELL_AV_MARK_WINNER; - else - mark = SPELL_AV_MARK_LOSER; + IsSpell = false; + mark = ITEM_AV_MARK_OF_HONOR; break; case BATTLEGROUND_WS: - IsSpell = true; - if (count == ITEM_WINNER_COUNT) - mark = SPELL_WS_MARK_WINNER; - else - mark = SPELL_WS_MARK_LOSER; + IsSpell = false; + mark = ITEM_WS_MARK_OF_HONOR; break; case BATTLEGROUND_AB: - IsSpell = true; - if (count == ITEM_WINNER_COUNT) - mark = SPELL_AB_MARK_WINNER; - else - mark = SPELL_AB_MARK_LOSER; + IsSpell = false; + mark = ITEM_AB_MARK_OF_HONOR; break; case BATTLEGROUND_EY: IsSpell = false; diff --git a/src/game/BattleGround.h b/src/game/BattleGround.h index 1e03c12..a96df8f 100644 --- a/src/game/BattleGround.h +++ b/src/game/BattleGround.h @@ -56,12 +56,16 @@ enum BattleGroundMarks SPELL_AB_MARK_WINNER = 24953, SPELL_AV_MARK_LOSER = 24954, SPELL_AV_MARK_WINNER = 24955, - ITEM_EY_MARK_OF_HONOR = 29024 + ITEM_EY_MARK_OF_HONOR = 29024, +// peredelka, vmesto spell - item + ITEM_AV_MARK_OF_HONOR = 20560, + ITEM_AB_MARK_OF_HONOR = 20559, + ITEM_WS_MARK_OF_HONOR = 20558 }; Последний раз редактировалось NeatElves; 12.04.2010 в 16:15. |
12.04.2010, 16:24 | #12 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 514 раз(а) в 163 сообщениях
|
Зачем Вам марки то? о_О
|
13.04.2010, 09:14 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да вообще что-то не понятное тут развели! У него ошибка при компиляции! При чем тут марки и т.д. !Лично все проверил ошибки нет! Что-то он просто упустил, или патч криво поставил, может с ошибкой!
Да и вообще, как эти иероглифы Код:
Б─≤sObjectMgrБ─≥ на сколько я понял у него проблема в строке Код:
Player *plr = sObjectMgr.GetPlayer(itr->first); Последний раз редактировалось Rage Hunter; 13.04.2010 в 09:18. |
13.04.2010, 10:56 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
|
|
23.04.2010, 19:12 | #15 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
Le Dace dis sur natal, il sera plus clair.
Ато начинают криво переводить .. потом хрен-бы не разбирался. |
28.04.2010, 04:24 | #16 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Код:
/src/game/BattleGroundSA.cpp #include "MapManager.h" +#include "ObjectMgr.h" |
29.04.2010, 05:34 | #17 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Патч не является полным.
ScriptName: npc_sa_bomb, npc_sa_vendor, npc_sa_demolisher, go_wintergrasp_def_portal Откуда они берутся ?? |
29.04.2010, 09:36 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
03.05.2010, 07:36 | #19 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
почему двери не могут уничтожить или это еще не готова ?
|
08.05.2010, 11:55 | #20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сразу бросается в глаза, что номера мобов и ГО не близлайк
Цитата:
|
|
08.05.2010, 14:05 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
08.05.2010, 14:23 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
200001,200002,200003.....
|
09.05.2010, 01:45 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
09.05.2010, 04:17 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Прошу прощения, 200001,200002,200003 - гуиды, а не entry, тогда всё впорядке.
vehicleId - берётся из снифов. Я сёдня распарсю сниф Берега древних... PS: Нельзя делать БГ без снифов, это изврат имхо |
22.05.2010, 11:18 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
01.09.2010, 16:49 | #26 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Может кто-то адаптировать этот патч? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|