|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Прочая документация Помощь, книги, инструкции, описания |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.04.2010, 10:47 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Структура таблицы character_stats
Не смог найти описание полей таблицы character_stats, может есть где описание?
В основном интересуют поля maxpower1 Последний раз редактировалось tozter; 09.04.2010 в 10:49. |
09.04.2010, 10:56 | #2 |
Модератор
|
Код:
CREATE TABLE `character_stats` ( `guid` int(11) unsigned NOT NULL default '0' COMMENT 'Global Unique Identifier, Low part', `maxhealth` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `maxpower1` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `maxpower2` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `maxpower3` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `maxpower4` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `maxpower5` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `maxpower6` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `maxpower7` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `strength` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `agility` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `stamina` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `intellect` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `spirit` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `armor` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `resHoly` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `resFire` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `resNature` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `resFrost` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `resShadow` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `resArcane` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `blockPct` float UNSIGNED NOT NULL default '0', `dodgePct` float UNSIGNED NOT NULL default '0', `parryPct` float UNSIGNED NOT NULL default '0', `critPct` float UNSIGNED NOT NULL default '0', `rangedCritPct` float UNSIGNED NOT NULL default '0', `spellCritPct` float UNSIGNED NOT NULL default '0', `attackPower` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `rangedAttackPower` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', `spellPower` int(10) UNSIGNED NOT NULL default '0', Код:
POWER_MANA = 0, POWER_RAGE = 1, POWER_FOCUS = 2, POWER_ENERGY = 3, POWER_HAPPINESS = 4, POWER_RUNE = 5, POWER_RUNIC_POWER = 6, |
Пользователь сказал cпасибо: | CruncH (09.04.2010) |
09.04.2010, 11:24 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А откуда брать текущее состояние уровня HP и MP ?
|
09.04.2010, 12:43 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Чтобы найти информацию, которую они должны использовать файл, расположенный в updatefields.h источников.
|
09.04.2010, 13:05 | #6 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
|
09.04.2010, 19:26 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Всю инфу по описанию таблиц можно найти на ВИКИ UDB
Последний раз редактировалось tempura; 09.04.2010 в 20:17. |
09.04.2010, 20:17 | #8 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Просьба пользоваться СОБСТВЕННОЙ вики русского проекта.
http://wiki.ytdb.ru/ Она заведена именно для этого, и ОТЧАЯННО нуждается в поддержке.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.04.2010, 20:19 | #9 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
С чего бы это? UDB имеет свою, YTDB свою... как это относится к русскости...
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
09.04.2010, 20:22 | #10 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Мы же обсуждали уже этот вопрос? Елси нужно - перекинем ресурс на wiki.ru-mangos.ru - но если мы не будем им пользоваться, если все ссылки будем давать на UDB wiki - то пропадает смысл. Таким же образом можно забить на русские проекты мангос, базы данных, и тому подобное (а больше вроде и нет ничего). Для всего существуют аналогичные ангоязычные проекты, но мы-то русский развиваем?
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
09.04.2010, 20:47 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
tempura, я никак не хотел забивать на русские проекты и тому подобное, сам пользуюсь YTDB, но самое большое количество инфы по описанию таблиц находил именно на данном ресурсе (ВИКИ УДБ..), вот и все.
|
09.04.2010, 20:49 | #12 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
http://udbwiki.webhop.net/index.php/Charactersdb_stats
ВЫ, имеете месяц на заполнение этой таблицы. Как заполните, пишите. Последний раз редактировалось YuruY; 09.04.2010 в 20:54. |
09.04.2010, 20:52 | #13 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Есть источники информации. Безсмысленно их делить...
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
Пользователь сказал cпасибо: | YuruY (09.04.2010) |
22.04.2010, 01:36 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Ukraine
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 56 раз(а) в 20 сообщениях
|
Не хотел создавать отдельную тему, поэтому решил задать вопрос здесь. Кто-нибудь знает для чего в таблице characters поля playerBytes и playerBytes2? Ни на UDB, ни на YTDB вики об этом ничего не сказано. Также очень интересует вопрос, где в базе characters (кроме character_stats) хранятся такие данные как максимальное количество здоровья, маны, ярость персонажа. Ведь сервер их откуда то грузит и при выключении перезаписывает все значения в character_stats.
|
22.04.2010, 08:27 | #16 |
Модератор
|
1. Различные данные персонажа, в зависимости от оффсетов, цвет кожи, лица, стиль волос, цвет волос, кол-во ячеек в банке, состояние "отдохнувший - нормал" при наборе опыта
Пример Код:
*p_data << uint8(playerBytes); // skin *p_data << uint8(playerBytes >> 8); // face *p_data << uint8(playerBytes >> 16); // hair style *p_data << uint8(playerBytes >> 24); // hair color Код:
uint8 GetBankBagSlotCount() const { return GetByteValue(PLAYER_BYTES_2, 2); } Код:
SetByteValue(PLAYER_BYTES_2, 3, 0x01); // Set Reststate = Rested 2. Видимо нигде, сервер просто берет их из полей персонажа Пример Код:
uint32 GetHealth() const { return GetUInt32Value(UNIT_FIELD_HEALTH); } uint32 GetMaxHealth() const { return GetUInt32Value(UNIT_FIELD_MAXHEALTH); } ............ uint32 GetPower( Powers power) const { return GetUInt32Value(UNIT_FIELD_POWER1 +power); } uint32 GetMaxPower(Powers power) const { return GetUInt32Value(UNIT_FIELD_MAXPOWER1+power); } |
Пользователь сказал cпасибо: | VinD (22.04.2010) |
30.05.2011, 15:27 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Помогите найти описание базы characters, а конкретнее поля data для версии 2.4.3. Буду очень признателен.
Помню раньше на форуме была удобная справка по работе с mangos, я ее скачивал, но уже затерял давно, а сейчас пишу сайт для 2.4.3 а номеров данных не помню в поле data. |
30.05.2011, 16:31 | #19 | |
Модератор
|
Цитата:
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Структура раздела патчей | virusav | Патчи | 8 | 27.09.2010 15:20 |
[fix 0.12] вывод в таблицу character_stats | Chipleo | Принятые патчи | 1 | 21.04.2010 12:13 |
[9680] Create new table character_stats for external tools. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 06.04.2010 16:10 |