|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Отвергнутые патчи Патчи, отвергнутые от приёма в GIT |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.03.2010, 16:18 | #1 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
[patch] Mind Control
Точнее патч на ауру SPELL_AURA_MOD_POSSESS, т.к. она используется не только в спелле Mind Control.
Баги, которые исправляет патч: 1. Если до контроля моб воспроизводил какую-то эмоцию, после законтролливания он продолжает ее воспроизводить. 2. После спадания майнд контроля моб не атакует контролера. 3. После спадания майнд контроля, если законтроленный моб атаковал другого моба, этот другой моб продолжает атаковать того, который был в майнд контроле. Код:
diff --git a/src/game/SpellAuras.cpp b/src/game/SpellAuras.cpp index 3957462..9ee6d79 100644 --- a/src/game/SpellAuras.cpp +++ b/src/game/SpellAuras.cpp @@ -3632,6 +3632,8 @@ void Aura::HandleModPossess(bool apply, bool Real) ((Player*)m_target)->SetClientControl(m_target, 0); } + m_target->SetUInt32Value(UNIT_NPC_EMOTESTATE, EMOTE_ONESHOT_NONE); + if(CharmInfo *charmInfo = m_target->InitCharmInfo(m_target)) charmInfo->InitPossessCreateSpells(); @@ -3665,10 +3667,17 @@ void Aura::HandleModPossess(bool apply, bool Real) if(m_target->GetTypeId() == TYPEID_UNIT) { + m_target->CombatStop(); + m_target->getHostileRefManager().clearReferences(); + m_target->getThreatManager().clearReferences(); + ((Creature*)m_target)->AIM_Initialize(); if (((Creature*)m_target)->AI()) + { ((Creature*)m_target)->AI()->AttackedBy(caster); + ((Creature*)m_target)->AI()->AttackStart(caster); + } } } } |
04.04.2010, 16:17 | #2 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
а в случае промаха спелла контрола - моб агрится на кастера?
|
04.04.2010, 23:52 | #3 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
Эта ситуация к этому патчу вроде как ни при чем.
|
14.06.2010, 10:54 | #4 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
После [10053] патч не нужен.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[control panel] ACP - Панель управления учетными записями. | Кот ДаWINчи | WWW | 301 | 21.03.2013 19:44 |
[patch] Glyph of Mind Flay & Twisted Faith (Символ Пытки разума & Обман разума) | Insider42 | Патчи на рассмотрении | 2 | 28.10.2010 18:37 |
[10186] Fixed visibility constant refresh problem with pet direct control spells. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 13.07.2010 01:26 |
[10053] Use UNIT_STAT_CONTROLED for mark unit state under direct player control. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.06.2010 09:30 |
[patch]Mind Sear & Curse of the Plaguebringer | Viste | Патчи на рассмотрении | 2 | 15.03.2010 19:58 |