|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Установка MaNGOS Установка MaNGOS |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.03.2010, 02:10 | #1 |
Новичок
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
|
В принципе можно было бы перенести вики полностью сюда. Но в основном там описания баз, да и проекты братские, так имеет ли смысл?
Заходите на http://wiki.ytdb.ru/ - там есть вся нужная информация. Если нету - значит надо добавить. Инсталляция mangos под FreeBSD 8.0. Все пути относительно корня файловой системы / и домашнего каталога ~/ В системе создан пользователь: wow Домашний каталог: /usr/home/wow С ним и будем работать после установки портов. Итак. Для установки, запуска и настройки нам понадобятся следующие программы: git, subversion, mysql51-server, cmake, screen, p7zip Всё прекрасно ставиться из портов, без каких либо патчей и извращений Порты ставим от root или от уполномоченного пользователя. Код:
# whereis git subversion mysql51-server cmake screen p7zip git: /usr/ports/devel/git subversion: /usr/ports/devel/subversion mysql51-server: /usr/ports/databases/mysql51-server cmake: /usr/ports/devel/cmake screen: /usr/ports/sysutils/screen p7zip: /usr/ports/archivers/p7zip # Код:
# make install clean http://daemony.org/freebsd/mysql51-s...ent-setup.html Переключаемся на пользователя от которого будем работать: Код:
# su wow % cd (переходим в домашний каталог) Код:
% git clone git://github.com/mangos/mangos.git Код:
% git clone git://github.com/scriptdev2/scriptdev2.git ~/mangos/src/bindings/ScriptDev2 Код:
% cd mangos Код:
% git apply < src/bindings/ScriptDev2/patches/MaNGOS-11167-ScriptDev2.patch Код:
% mkdir build Переходим в каталог для сборки сервера: Код:
% cd build Код:
% cmake -DPREFIX=/home/wow/server .. Код:
% make % make install Код:
% cd ~/server/etc % cp scriptdev2.conf.dist scriptdev2.conf % cp realmd.conf.dist realmd.conf % cp mangosd.conf.dist mangosd.conf % ee scriptdev2.conf Код:
ScriptDev2DatabaseInfo = ".;/tmp/mysql.sock;mangos;mangos;scriptdev2" Код:
% ee realmd.conf Код:
LoginDatabaseInfo = ".;/tmp/mysql.sock;mangos;mangos;realmd" LogsDir = "/home/wow/logs/" MaxPingTime = 30 RealmServerPort = 3724 BindIP = "0.0.0.0" Код:
% ee mangos.conf Код:
RealmID = 1 DataDir = "/home/wow/server/data" LogsDir = "/home/wow/logs" LoginDatabaseInfo = ".;/tmp/mysql.sock;mangos; mangos;realmd" WorldDatabaseInfo = ".;/tmp/mysql.sock;mangos; mangos;mangos" CharacterDatabaseInfo = ".;/tmp/mysql.sock;mangos; mangos;characters" LoginDatabaseConnections = 1 WorldDatabaseConnections = 1 CharacterDatabaseConnections = 1 MaxPingTime = 30 WorldServerPort = 8085 BindIP = "0.0.0.0" Код:
% mkdir ~/logs % mkdir ~/server/data Скачиваем заселённую базу мира YTDB и распаковываем: (Рекомендую использовать именно YTDB так как она шагает в ногу со временем а также достаточно русифицирована) Код:
% svn co http://svn2.assembla.com/svn/ytdbase ~/YTDB % 7z e ~/YTDB/R59/YTDB_0.14.2_R590_MaNGOS_R11278_SD2_R2003_ACID_R308_RuDB_R38.8.7z Код:
% mysql -u root -p < ~/mangos/sql/create_mysql.sql % mysql -u mangos -p realmd < ~/mangos/sql/realmd.sql % mysql -u mangos -p characters < ~/mangos/sql/characters.sql % mysql -u mangos -p mangos < ~/mangos/sql/mangos.sql % mysql -u mangos -p mangos < ~/mangos/sql/mangos_spell_check.sql Код:
% mysql -u mangos -p mangos < ~/YTDB/R59/YTDB_0.14.2_R590_MaNGOS_R11278_SD2_R2003_ACID_R308_RuDB_R38.8.sql % mysql -u mangos -p mangos < ~/YTDB/R59/Updates/591_corepatch_mangos_11278_to_11299.sql % mysql -u mangos -p mangos < ~/YTDB/R59/Updates/591_mangos_FIX_\(11299\).sql Далее заливаем в базу ScriptDev2: Код:
% mysql -u root -p < ~/mangos/src/bindings/ScriptDev2/sql/scriptdev2_create_database.sql % mysql -u mangos –p scriptdev2 < ~/mangos/src/bindings/ScriptDev2/sql/scriptdev2_create_structure_mysql.sql % mysql -u mangos –p scriptdev2 < ~/mangos/src/bindings/ScriptDev2/sql/scriptdev2_script_full.sql % mysql -u mangos -p mangos < ~/mangos/src/bindings/ScriptDev2/sql/mangos_scriptname_full.sql Код:
% mysql -u mangos -p realmd mysql> UPDATE realmlist SET name='my super server', address='192.168.0.10' WHERE id='1'; mysql> DELETE FROM account; mysql> INSERT INTO account (username,sha_pass_hash,gmlevel) VALUES ('admin',SHA1(CONCAT(UPPER('admin'),':',UPPER('password'))),'3'); Выдираем карты из клиента и копируем в директорию для мапов: ~/mangos/contrib/extractor/ad.exe и ~/mangos/contrib/vmap_extract_assembler_bin всё из папки копируем в корневую папку клиента wow, на машину под управлением Windows. Запускаем ad.exe, ждём завершения, запускаем makevmaps_SIMPLE и тоже ждём. Заливаем папки vmaps, maps и dbc на FreeBSD в директорию которую создали ранее ~/mangos/data Должно получиться так: ~/server/data/vmaps ~/server/data/maps ~/server/data/dbc Редактируем скрипт запуска: Код:
% ee /usr/home/wow/server/bin/run-mangosd Код:
#!/bin/sh while true ; do servlog='/home/wow/logs/Server.log'; outpatch='/home/wow/logs/crash/'; date=`date "+%Y-%m-%d_%H:%M:%S"`; echo "Server CRASHED !!! Start Bugreport System." >> $outpatch$date.txt; echo "Server.log Log FILE Last 30 Lines:" >> $outpatch$date.txt; cat $servlog | tail -n 30 >> $outpatch$date.txt; echo "" >> $outpatch$date.txt; echo "END bugtracker system." >> $outpatch$date.txt; nice -n -20 /home/wow/server/bin/mangosd done Код:
% chmod +x /usr/home/wow/server/bin/run-mangosd Код:
% screen -AmdS realm /home/wow/server/bin/realmd % screen -AmdS world /home/wow/server/bin/run-mangosd для реалма % screen -r realm для мира % screen -r world когда насмотрелись, жмём Ctrl+A,D чтобы отключиться от screen. Ctrl+C остановит сервер Первый запуск mangosd рекомендуется произвести без screen. Код:
% screen -AmdS realm /home/wow/server/bin/realmd % cd /home/wow/server/bin/ % ./mangosd Удачи всем. Последний раз редактировалось metacreo; 17.08.2012 в 20:08. Причина: fix ACE freebsd compatabl. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Konctantin (04.04.2011) |
08.11.2010, 15:05 | #41 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
|
08.11.2010, 16:42 | #42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
xmolex Пасиб Огроменное щас вроде собираеться )))
|
08.11.2010, 18:34 | #43 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
ACE к сожелению конкретно не дружит с *BSD - отмазка ACE team - у нас нет тестовых машин с этими операционками. Derex планировал предложить патчи им для исправления глюков с FreeBSD но когда это будет непонятно.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
05.12.2010, 14:51 | #44 |
Новичок
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
|
#define ACE_LACKS_NETDB_REENTRANT_FUNCTIONS
в файле ~/mangos/dep/ACE_wrappers/ace/config.h.in действительно помогает... собиреться на ура |
08.12.2010, 03:50 | #45 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Но config-freebsd.h уже имеет
Цитата:
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
|
18.02.2011, 00:21 | #46 |
Гость
Сообщений: n/a
|
metacreo не дописал чуть
Переходим туда: Код:
#cd build |
04.04.2011, 11:10 | #47 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
Только скриптдев на гит уже перешел. http://github.com/scriptdev2/scriptdev2
|
Пользователь сказал cпасибо: | metacreo (05.04.2011) |
05.04.2011, 07:53 | #48 |
Новичок
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
|
Спасибо. Точно.. перешёл. Поправил.
Код:
% git clone git://github.com/scriptdev2/scriptdev2.git ~/mangos/src/bindings/ScriptDev2 |
23.04.2014, 21:17 | #49 |
Новичок
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Не знаю куда написать, поэтому тут пишу.
Скомпилировал CMaNGOS-4.3.4 по этому гайду. Все скомпилировалось и запустилось. Но после захода в игру никаких действий совершить невозможно. В лог пишет следующие: SESSION: received not handled opcode UNKNOWN (0x2314) SESSION: received not handled opcode UNKNOWN (0x1027) и т.д. Я читал, что в Катаклизме стали рандомные опкоды. Что тогда необходимо для запуска? Пропатчить клиент? Если можно, необходимо поместить сообщение в правильный пост. |
25.04.2014, 16:32 | #50 | |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Беларусь,Брест
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 34 раз(а) в 27 сообщениях
|
Цитата:
__________________
sql-language.ru |
|
Пользователь сказал cпасибо: | D_f (26.04.2014) |
24.04.2015, 21:09 | #51 | ||
Новичок
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Всем привет, уже замучился с FreeBSD, может вопрос простой, но я решения не нашел..
А теперь о проблеме: Пробовал по разным мануалам устанавливать толку не вышло. Ошибка возникла на шаге: Цитата:
#uname -a Код:
FreeBSD western-soft.com 9.2-RELEASE-p15 FreeBSD 9.2-RELEASE-p15 #0: Mon Nov 3 20:31:29 UTC 2014 root@amd64-builder.daemonology.net:/usr/obj/usr/src/sys/GENERIC amd64 Основные изменения (раз уж добрался до этого шага) нашел и применил, например: 1. вместо: Код:
git clone git://github.com/mangos/mangos.git Код:
git clone git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git Код:
git clone git://github.com/scriptdev2/scriptdev2.git ~/mangos/src/bindings/ScriptDev2 Код:
git clone git://github.com/scriptdev2/scriptdev2.git ~/mangos-wotlk/src/bindings/ScriptDev2 Код:
cd mangos Код:
cd mangos-wotlk Порты обновлены, мангоса в них уже нету . При выполнении команды получаю такой текст: Цитата:
Читал в этой теме что компилить надо вне папки исходников, по этому нашел тему и пробовал по таким путям: ~/manos/comp/ ~/manos/src/ Результат не меняется, сообщение остается тем же. PS: 1. прошу прощения за большие цитаты, но не нашел кнопки спойлера. 2. Первый и второй пост имеют ошибки, предлагаю 2 решения, после установки либо на моем сервере либо на виртуалке кто нить поставит, каждую команду пробовать и после успеха вносить ее в топик. (Если получится, готов сам заняться этим вопросом.) Последний раз редактировалось killer67; 24.04.2015 в 21:13. Причина: дополнение |
||
25.04.2015, 17:33 | #52 |
Ученый
|
Месяц назад собрал wotlk на Debian, проблем не было, при этом не указывал не каких настроек.
попробуйте перед тем как собрать, выполнить в build, это cmake -DPREFIX= -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=/path/to/your/mangos/install path/to/your/source Или если у вас исходники в ~/mangos-wotlk а после сборки Cmake проект в ~/mangos-wotlk/build и установить его в ~/mangos-wotlk/install нужно выполнить cmake -DPREFIX= -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=../install .. С относительными путями или использовать абсолютные. Последний раз редактировалось Mayss; 25.04.2015 в 17:59. |
25.04.2015, 18:12 | #53 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Собрался.
Использовал эти команды: Код:
git clone git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git mangos Код:
git clone git://github.com/scriptdev2/scriptdev2.git ~/mangos/src/bindings/ScriptDev2 Код:
mkdir mangos/build Код:
cd mangos/build Код:
cmake ../ -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=/usr/home/wow/mangos/build/ -DPCH=1 -DACE_USE_EXTERNAL=0 -DDEBUG=1 -DTBB_USE_EXTERNAL=0; Код:
make install clean файл: /dep/src/g3dlite/FileSystem.cpp Там код в начале файла: Код:
# include <io.h> #define stat64 _stat64 #else # include <dirent.h> # include <fnmatch.h> # include <unistd.h> # define _getcwd getcwd # define _stat stat #endif namespace G3D { Код:
# include <io.h> #define stat64 _stat64 #elif defined(__FreeBSD__) # include <dirent.h> # include <fnmatch.h> # include <unistd.h> # define O_LARGEFILE 0100000 # define stat64 stat # define _stat stat # define _getcwd getcwd #else # include <dirent.h> # include <fnmatch.h> # include <unistd.h> # define _getcwd getcwd # define _stat stat #endif namespace G3D { PS. только ScriptDev2 у меня не появился конфиг и при запуске не работает sh скрипт, выдает not found, проверил каждую команду построчно (кроме конечно строк с переменными) все работает, но скрипт не запускает. И после запуска отключает мод ahbot, пишет не найден конфиг, хотя его и на самом деле нет ( Последний раз редактировалось killer67; 25.04.2015 в 18:15. |
25.04.2015, 19:27 | #54 |
Ученый
|
Файл ahbot.conf бота, находится в https://github.com/cmangos/mangos-wo...uctionHouseBot
|
27.04.2015, 17:12 | #55 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
|
Цитата:
Код:
ccmake .. |
|
15.08.2015, 10:58 | #56 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Пытаюсь установить WOT LK на FreeBSD 10 получаю ошибку:
Код:
gmake[3]: Entering directory '/usr/home/wow/mangos-wotlk/mangos/dep/tbb' cd "./build/libs_release" && sh ../../build/generate_tbbvars.sh libs_release cd "./build/libs_debug" && sh ../../build/generate_tbbvars.sh libs_debug gmake -C "./build/libs_debug" -r -f ../../build/Makefile.tbb cfg=debug tbb_root=../.. gmake[4]: Entering directory '/usr/home/wow/mangos-wotlk/mangos/dep/tbb/build/libs_debug' g++ -c -MMD -DTBB_USE_DEBUG -g -O0 -DUSE_PTHREAD -m64 -fPIC -D__TBB_BUILD=1 -Wall -I../../src -I../../src/rml/include -I../../include ../../src/tbb/concurrent_hash_map.cpp g++ -c -MMD -DTBB_USE_DEBUG -g -O0 -DUSE_PTHREAD -m64 -fPIC -D__TBB_BUILD=1 -Wall -I../../src -I../../src/rml/include -I../../include ../../src/tbb/concurrent_queue.cpp gmake[4]: g++: Command not found ../../build/common_rules.inc:93: recipe for target 'concurrent_hash_map.o' failed gmake[4]: *** [concurrent_hash_map.o] Error 127 gmake[4]: g++: Command not found gmake[4]: *** Waiting for unfinished jobs.... ../../build/common_rules.inc:93: recipe for target 'concurrent_queue.o' failed gmake[4]: *** [concurrent_queue.o] Error 127 gmake[4]: Leaving directory '/usr/home/wow/mangos-wotlk/mangos/dep/tbb/build/libs_debug' Makefile:40: recipe for target 'tbb' failed gmake[3]: *** [tbb] Error 2 gmake[3]: Leaving directory '/usr/home/wow/mangos-wotlk/mangos/dep/tbb' # cd /usr/local/bin # rm -rf gcc # rm -rf g++ # ln -s gcc48 gcc # ln -s g++48 g++ (48 - Это версия которая у вас установлена) Последний раз редактировалось killer67; 16.08.2015 в 13:34. Причина: Вопрос решен как всегда мной |
17.08.2015, 08:17 | #57 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
В общем кучу ошибок компиляции прошел, но в итоге наткнулся на такую:
Код:
/usr/bin/ld: Dwarf Error: found dwarf version '4', this reader only handles version 2 information. |
22.09.2015, 15:39 | #58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Собирал classic на freebsd 10.2, тоже наткнулся на такую ошибку при линковке.
Как я понял означает она, что формат отладочной информации включенный в код при компиляции "несколько" новее и дефолтный линкер в системе его не понимает. дефолтный линкер у меня: Код:
/usr/bin/ld -v GNU ld 2.17.50 [FreeBSD] 2007-07-03 Код:
/usr/local/bin/ld -v GNU ld (GNU Binutils) 2.25 поэтому принудительно заставил генерить отладочную инфу в старом варианте: Код:
cmake ../classic -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=/home/mangos/run -DINCLUDE_BINDINGS_DIR=ScriptDev2 -DDEBUG=1 -DCMAKE_CXX_FLAGS='-gdwarf-2 -gstrict-dwarf' Код:
CC=gcc CXX=g++ cmake ........ Код:
diff --git a/dep/include/g3dlite/G3D/System.h b/dep/include/g3dlite/G3D/System.h index 3183064..ed14d4a 100755 --- a/dep/include/g3dlite/G3D/System.h +++ b/dep/include/g3dlite/G3D/System.h @@ -20,6 +20,10 @@ #include "G3D/BinaryFormat.h" #include <string> +#ifdef G3D_FREEBSD +# include <sys/_timeval.h> +#endif + #ifdef G3D_OSX # include <CoreServices/CoreServices.h> #endif diff --git a/dep/src/g3dlite/FileSystem.cpp b/dep/src/g3dlite/FileSystem.cpp index e51098a..11729f4 100644 --- a/dep/src/g3dlite/FileSystem.cpp +++ b/dep/src/g3dlite/FileSystem.cpp @@ -31,6 +31,8 @@ # include <dirent.h> # include <fnmatch.h> # include <unistd.h> +# define O_LARGEFILE 0100000 +# define stat64 stat # define _getcwd getcwd # define _stat stat #endif |
Пользователь сказал cпасибо: | Amaru (22.09.2015) |
22.09.2015, 16:37 | #59 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А такая ошибка не встречалась?
PHP код:
|
22.09.2015, 17:01 | #60 |
Гость
Сообщений: n/a
|
нет, последний раз собирал wotlk лет 5 назад, и он собирался )
|
05.03.2016, 09:43 | #61 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Не ужели за пол года так никто и не собирал mangos на FreeBSD 10.1 ???
На русском офф. форуме поддержка молчит ((( |
24.10.2018, 14:27 | #62 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Доброго времени суток. Скачал Последние исходники mangos и scriptdev2, решил собрать под freebsd 11.2. Увидев отсутствие в scriptdev2 папки patches задался вопросом, а как теперь прикручивать scriptdev2 к мангосу?
|
25.10.2018, 08:03 | #63 |
YTDB Dev
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 280 раз(а) в 136 сообщениях
|
Никак, он уже прикручен к ядру.
|
25.10.2018, 14:40 | #64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
вобщем сервер собрался без экстракторов.
[ 96%] Building CXX object contrib/vmap_extractor/vmapextract/CMakeFiles/vmap_extractor.dir/vmapexport.cpp.o /usr/home/hk/mangos/compile/contrib/vmap_extractor/vmapextract/vmapexport.cpp:295:23: error: use of undeclared identifier 'fopen64'; did you mean 'fopen'? if (FILE* h = fopen64(path, "rb")) ^~~~~~~ fopen /usr/include/stdio.h:257:7: note: 'fopen' declared here FILE *fopen(const char * __restrict, const char * __restrict); ^ 1 error generated. *** Error code 1 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Гайд] Компиляция MaNGOS под ОС Windows | Max | Установка MaNGOS | 35 | 08.05.2013 18:56 |
[Гайд] Компиляция MaNGOS под Linux на примере Ubuntu | Gen1us2k | Установка MaNGOS | 98 | 23.05.2012 21:40 |
[Гайд] Компиляция под Linux | stippi | Установка MaNGOS | 8 | 01.04.2011 16:40 |
[Гайд]Компиляция Mangos для CentOS | Bguser | Установка MaNGOS | 1 | 26.12.2010 18:55 |
[10134] MaNGOS 0.16 release. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 02.07.2010 03:43 |