|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Модификации ядра Пересмотр и обсуждение текущего кода, реализация новых или отсутствующих возможностей ядра |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.09.2014, 23:51 | #1 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
player / item dynamic fields & апгрейд вещей в моп
Добрый день.
Работал с динамик полями на 548 для вещей - всё отлично работает в плане перековки и трансмогрификации, но вот вопрос: - как хранится инфа об Апгрейд уровне вещей ? и откуда её взять можно... изучал структуру всех дбц и дб2 файлов, но ничего полезного не видел, хотя на некоторых вещах макс апгрей 1, на других 2, 4... По идее эта инфа должна хранится в каком-то из дбц или дб2 файлов и отправлятся через поле, а сейчас такая картина: когда смотрю вещи с атласа я вижу апгрейд уровни на них 0/4, 0/2, 0/1, а вот когда вещи в сумках/банке/трейде или же на персонаже, то апгрейд уровни не отображаются... может быть кто-то нашел какую-то информацию об этом и может дать наводку ? |
19.09.2014, 13:25 | #2 |
Ученый
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
[1] UpdateType: Values
[1] GUID: Full: 0x47000004E1299250 Type: Item Low: 20957467216 [1] ITEM_FIELD_CREATE_PLAYED_TIME: 3252731/4,558047E-39 [0] [0] [1] Dynamic block Value 1: 492/6,894388E-43 |
19.09.2014, 13:47 | #3 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
это я уже видел) доделал парсер и он показывает все поля.
492 - это айдишник апгрейда из itemUpgrade.db2 вопрос в том, где определяются дефолтные уровни улучшения для вещей ? как клиент решает где отобразить 0/1, где 0/2, а где 0/4 |
19.09.2014, 16:45 | #4 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
разобрался, в динамическое поле кладётся айдишник и всё
Like a pro |
19.09.2014, 17:03 | #5 |
Ученый
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
Ну это само собой, пишется просто "нулевой" апгрейд. Теперь только осталось понять, по какому принципу сервер присваивает их.
|
19.09.2014, 18:06 | #6 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
так это же легко смотрите :
тут кросс-ссылка от 3 поля к нулевому, а тип присваемого нулевого апгрейда определяется флагом предмета из item-sparse.db2 - колонка flags3. Вот накидал на скорую руку, без проверки флага предмета ( просто всем подходящим предметам поставит 0/2 апгрейд - 453 айдишник один smsg - ответ об результате апгрейда, cmsg - сам запрос клиента где отправляется позиция предмета и его апгрейд уровень, и дальше smsg который отправляет гуид пердмета после апгрейда + у предмета меняется дата создания судя по снифам |
19.09.2014, 18:26 | #7 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
вот что вышло после включния опкодов и небольших манипуляций с хендлером
|
19.09.2014, 19:33 | #8 |
Ученый
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
Флаг (я не нашёл единого флага, который был бы только у таких предметов) по-моему только определяет, можно ли вещь апгрейдить. А "нулевой" апгрейд нигде не указан.
Последний раз редактировалось SeT; 19.09.2014 в 19:59. |
19.09.2014, 20:13 | #9 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
нулевой апгрейд это 1 из строк itemupgrade.db2
а флаг всё таки есть. может будет более удобно пообщаться в скайпе ? |
19.09.2014, 20:26 | #10 |
Ученый
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
Про "нулевой апгрейд" я ещё писал 2 сообщения назад, с ним все ясно, он нужен для отображения "возможности апгрейда".
Но как определить, какой вещи нам ставить 4 возможности апгрейда, а какой 2, этой закономерности я не увидел. У многих вещей видел флаг3 = 2, но он есть и у вещей без возможности апгрейда. |
19.09.2014, 21:11 | #11 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
4 допступно только для вещей с ОО и Таймлес исланд. тут скорее всего особый флаг стоит в 1 из полей.
насчёт flags3 я действительно похоже ошибся, там другая сортировка для старых ПВП вещей стоит уровень апгрейда 1, а для всех остальных 2 |
19.09.2014, 22:55 | #12 |
WowCore Dev
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 106 раз(а) в 70 сообщениях
|
может оно в итем респонсе?
|
20.09.2014, 00:03 | #13 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
в респонсе? вы о хотфиксах отправляемых или о чём?
|
20.09.2014, 02:14 | #14 |
Ученый
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
|
23.09.2014, 23:20 | #16 |
Ученый
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
|
06.10.2014, 18:23 | #17 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
эм, у меня почемуто экстрактор не сделал такой файл. это из моп или уже из вод? в вод вижу
|
06.10.2014, 21:34 | #18 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
|
из моп. видимо экстрактор последние билды не цепляет
|
06.10.2014, 22:37 | #19 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
я просто ослеп на время мне кажется) всё на месте, уже разобрался с этой системой) спасибо
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[11458] Non-item related uint64 guids replaced by ObjectGUids in Player.h | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 09.05.2011 21:00 |
[11005] Finish structure of inspected item fields. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.01.2011 10:50 |
[10641] Fixed use item dynamic/item proto flags. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 25.10.2010 15:30 |
[10491] Search player in player list in update fields data prepare is bad idea. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 16.09.2010 22:10 |
[10116] Remove some wrongly initialized fields for dynamic object. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 28.06.2010 14:00 |