|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Патчи на рассмотрении Рассматриваемые к принятию патчи |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.10.2012, 18:20 | #1 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
[patch] Add negative detection for SPELL_AURA_MOD_DISARM aura
Должны отображаться как дебафы.
Код:
diff --git a/src/game/SpellMgr.cpp b/src/game/SpellMgr.cpp index 4833a0c..70e75c9 100644 --- a/src/game/SpellMgr.cpp +++ b/src/game/SpellMgr.cpp @@ -882,6 +882,20 @@ bool IsPositiveEffect(SpellEntry const* spellproto, SpellEffectIndex effIndex) } break; } + case SPELL_AURA_MOD_DISARM: + { + switch (spellproto->Id) + { + case 6608: // Dropped Weapon + case 23365: // Dropped Weapon + case 25057: // Dropped Weapon + case 25655: // Dropped Weapon + return false; + default: + break; + } + break; + } default: break; } |
13.10.2012, 18:40 | #2 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Зачем switch? Разве disarm может быть положительным?
|
13.10.2012, 19:18 | #3 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
Вот эти спелы и являются положительными, т.е. их можно снять правой кнопкай мыши.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
More correct negative aura detection | Amaru | Патчи | 0 | 29.08.2011 17:27 |
[11708] add negative auras, channeled and regeneration spells immunity for totems | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 03.07.2011 13:00 |
[11441] Add positiveness detection for SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE auras | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 08.05.2011 12:50 |
[10096] Allow negative X coordinate in .go command | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 22.06.2010 14:46 |
[9955] Prevent negetive proc events from possitive effects of negative spells. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 22.05.2010 15:50 |