Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Ядро > Опкоды, Формулы, Клиент > Опкоды

Важная информация

Опкоды Опкоды

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 19:38   #1
TOM_RUS
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 514 раз(а) в 163 сообщениях
TOM_RUS Как свет с небесTOM_RUS Как свет с небесTOM_RUS Как свет с небесTOM_RUS Как свет с небесTOM_RUS Как свет с небесTOM_RUS Как свет с небес
По умолчанию Commentator Opcodes

Решил запостить чтобы не потерялось

Commentator mode allows you: detach camera from player, disable camera collision, change camera speed, yaw, pitch, fov, position

Код:
lua CommentatorSetMode(number)
lua CommentatorToggleMode()

CMSG_COMMENTATOR_ENABLE
uint32 enable; // 0-disable/1-enable/2-toggle
server should set/remove PLAYER_FLAGS: PLAYER_FLAGS_COMMENTATOR and  PLAYER_FLAGS_COMMENTATOR_UBER

lua CommentatorGetMode()
returns 0 (no flags), 1 (PLAYER_FLAGS_COMMENTATOR), 2 (PLAYER_FLAGS_COMMENTATOR_UBER)

lua CommentatorExitInstance()
CMSG_COMMENTATOR_EXIT_INSTANCE (empty)

SMSG_COMMENTATOR_STATE_CHANGED
uint64 guid;
uint8 state; // 0 or 1

CMSG_COMMENTATOR_INSTANCE_COMMAND
uint64 guid1; // source (commentator?)
uint64 guid2; // target (player?)
uint64 battleMasterGuid;
uint32 command; // 0-start instance, 1-add player, 2-remove player
uint32 mapId;
uint32 teamSize; // 2, 3, 5
uint32 minLevel;
uint32 maxLevel;
uint32 teamNumber; // factionIndex (meaning depends on command?)

lua CommentatorUpdateMapInfo(mapName)

CMSG_COMMENTATOR_GET_MAP_INFO
string map;

SMSG_COMMENTATOR_MAP_INFO (fires COMMENTATOR_MAP_UPDATE event)
uint32 count;
uint64 guid;
for(count)
{
    uint32 teamSize;
    uint32 minLevel;
    uint32 maxLevel;
    uint32 instanceCount;
    for(instanceCount)
    {
        uint32 mapId;
        uint32 unk1;
        uint16 unk2;
        uint8 unk3; // may be index
        uint64 guid;
        uint32 unk4;
    }
}

lua CommentatorUpdatePlayerInfo()

CMSG_COMMENTATOR_GET_PLAYER_INFO
uint32 mapid;
uint32 unk1;
uint16 unk2;
uint8 unk3;

SMSG_COMMENTATOR_GET_PLAYER_INFO
not implemented in retail client...

SMSG_COMMENTATOR_PLAYER_INFO (fires event COMMENTATOR_PLAYER_UPDATE)
uint32 mapId;
uint64 guid;
uint32 count;
for(count)
{
    uint64 guid;
    string name; // used, max 0x30
    uint8 unk1;
    uint8 unk2;
    uint8 unk3;
    uint32 unk4; // used
    uint32 unk5;
    uint32 unk6;
    uint32 unk7;
    uint32 factionIndex; // used
    uint32 unk9;
    uint16 unk10;
    uint8 unk11;
    uint32 unk12;
    uint32 unk13; // used
    uint32 unk14; // used
    uint32 unk15; // used
    uint32 unk16; // used
    uint8 unk17;
}

lua CommentatorEnterInstance()
CMSG_COMMENTATOR_ENTER_INSTANCE
uint32 mapid;
uint32 unk1;
uint16 unk2;
uint8 unk3;
uint64 guid;

lua CommentatorGetNumPlayers(factionIndex)
returns numPlayers

lua CommentatorSetCamera(xPos,yPos,zPos,yaw,pitch,fov)

lua CommentatorGetCamera()
returns x, y, z, yaw, pitch, zoom(fov?)

lua CommentatorGetCurrentMapID()
returns mapId

lua CommentatorStartInstance(mapID,teamSize,minLevel,maxLevel)

lua CommentatorSetMoveSpeed(speed)

lua CommentatorSetCameraCollision(enable)

lua CommentatorSetTargetHeightOffset(offset)

lua CommentatorSetSkirmishMatchmakingMode(mode)
CMSG_COMMENTATOR_SKIRMISH_QUEUE_COMMAND
uint32 command; // 0 - Set Matchmaking Mode
uint32 mode; // mode
uint64 guid1; // 0
uint64 guid2; // 0
uint32 unk2; // 0

lua CommentatorRequestSkirmishQueueData()
CMSG_COMMENTATOR_SKIRMISH_QUEUE_COMMAND
uint32 command; // 1 - Request Skirmish Queue Data
uint32 mode; // 1
uint64 guid1; // 0
uint64 guid2; // 0
uint32 unk2; // 0

lua CommentatorGetSkirmishQueuePlayerInfo(index)
returns string guid1, string guid2, bool unk

lua CommentatorGetSkirmishQueueCount()
returns queueCount

lua CommentatorStartSkirmishMatch(guid1, guid2, unk1)
CMSG_COMMENTATOR_SKIRMISH_QUEUE_COMMAND
uint32 command; // 2 - Start Skirmish Match
uint32 mode; // 1
uint64 guid1;
uint64 guid2;
uint32 unk1;

lua CommentatorRequestSkirmishMode()
CMSG_COMMENTATOR_SKIRMISH_QUEUE_COMMAND
uint32 command; // 3 - Request Skirmish Mode
uint32 mode; // 1
uint64 guid1; // 0
uint64 guid2; // 0
uint32 unk2; // 0

SMSG_COMMENTATOR_SKIRMISH_QUEUE_DATA (fires event COMMENTATOR_SKIRMISH_QUEUE_REQUEST)
uint32 mode;
uint32 count;
for(count)
{
    uint64 guid1;
    uint64 guid2;
    uint8 unk1;
}

SMSG_COMMENTATOR_SKIRMISH_QUEUE_MODE (fires event COMMENTATOR_SKIRMISH_QUEUE_REQUEST)
uint32 mode;

lua CommentatorGetPlayerInfo(factionIndex,playerIndex)
returns name, factionIndex, unk1, unk2, unk3, unk4, unk5

lua CommentatorSetMapAndInstanceIndex(mapIndex,instanceIndex)

lua CommentatorSetPlayerIndex(factionIndex,playerIndex)

lua CommentatorGetNumMaps()
returns numMaps

lua CommentatorGetMapInfo(mapIndex)
returns teamSize, minLevel, maxLevel, instanceIndex

lua CommentatorGetInstanceInfo(mapIndex,instanceIndex)
returns mapId, unk, guid_low, guid_high

lua CommentatorFollowPlayer(factionIndex,playerIndex)

lua CommentatorLookatPlayer(factionIndex,playerIndex)

lua CommentatorZoomIn()

lua CommentatorZoomOut()

lua CommentatorAddPlayer(teamNumber)

lua CommentatorRemovePlayer()

lua CommentatorSetBattlemaster()
sets battlemaster guid for later use

lua CommentatorGetSkirmishMode()
returns SkirmishMode

related lua events:
EVENT_COMMENTATOR_MAP_UPDATE (by SMSG_COMMENTATOR_MAP_INFO)
EVENT_COMMENTATOR_ENTER_WORLD (fires after loading?)
EVENT_COMMENTATOR_PLAYER_UPDATE (by SMSG_COMMENTATOR_PLAYER_INFO)
EVENT_COMMENTATOR_SKIRMISH_QUEUE_REQUEST (by SMSG_COMMENTATOR_SKIRMISH_QUEUE_DATA, SMSG_COMMENTATOR_SKIRMISH_QUEUE_MODE)
EVENT_COMMENTATOR_SKIRMISH_MODE_REQUEST (not implemented in retail client?)
TOM_RUS вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Amaru (28.06.2012), evilstar (28.06.2012), KiriX (28.06.2012), lovepsone (28.06.2012), partizanes (28.06.2012), Ranger (07.07.2012), rsa (28.06.2012), virusav (28.06.2012)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[11009] Add missing opcodes to OpcodeHandler newsbot CMaNGOS Commits 0 14.01.2011 23:12
[10084][fix] Опкоды в Opcodes.cpp/.h LordJZ Принятые патчи 1 20.06.2010 03:35
[9821] Rename two more opcodes... newsbot CMaNGOS Commits 0 02.05.2010 00:30
[9819] Rename some more opcodes. newsbot CMaNGOS Commits 0 01.05.2010 22:50


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot