|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
MaNGOSZero (1.12.X) Любителям древности. Всё для клиента 1.12.Х |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.03.2012, 10:48 | #1 |
Ученый
|
Training Dummy [for classic]
Возникла идея "сделать" вернее взять с getmangos скрипт, и прикрутить его к классику.
Код:
#include "precompiled.h" #define OUT_OF_COMBAT_TIME 5000 struct MANGOS_DLL_DECL npc_training_dummyAI : public Scripted_NoMovementAI { uint32 combat_timer; npc_training_dummyAI(Creature* pCreature) : Scripted_NoMovementAI(pCreature) { Reset(); } void Reset() { m_creature->addUnitState(UNIT_STAT_STUNNED); m_creature->addUnitState(UNIT_STAT_CONTROLLED); combat_timer = 0; } void DamageTaken(Unit* pDoneBy, uint32 &uiDamage) { combat_timer = 0; } void UpdateAI(const uint32 diff) { if (!m_creature->SelectHostileTarget() || !m_creature->getVictim()) return; m_creature->ModifyHealth(m_creature->GetMaxHealth()); m_creature->SetTargetGuid(ObjectGuid()); combat_timer += diff; if (combat_timer > OUT_OF_COMBAT_TIME) EnterEvadeMode(); } }; CreatureAI* GetAI_npc_training_dummy(Creature* pCreature) { return new npc_training_dummyAI(pCreature); } void AddSC_npc_training_dummy() { Script *newscript = new Script; newscript->Name = "npc_training_dummy"; newscript->GetAI = &GetAI_npc_training_dummy; newscript->RegisterSelf(); } Код:
INSERT INTO `creature_template` VALUES (19211,0,0,3019,0,'Training Dummy',NULL,0,3,3,6000000,700000,0,0,597,914,914,0,1,1,0,0,10,11,0,5,1,2000,2200,0,0,0,0,0,0,0,0,1.76,2.42,100,9,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,'',0,3,0,0,1,0,0,0,16384,2,'npc_training_dummy'); INSERT INTO `creature_template` VALUES (19212,0,0,3019,0,'Veteran\'s Training Dummy',NULL,0,55,55,6000000,700000,0,0,3221,914,914,0,1,1,0,0,10,11,0,5,1,2000,2200,0,0,0,0,0,0,0,0,1.76,2.42,100,9,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,'',0,3,0,0,1,0,0,0,16384,2,'npc_training_dummy'); INSERT INTO `creature_template` VALUES (19213,0,0,3019,0,'Training Dummy',NULL,0,60,60,6000000,700000,0,0,3750,914,914,0,1,1,0,0,10,11,0,5,1,2000,2200,0,0,0,0,0,0,0,0,1.76,2.42,100,9,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,'',0,3,0,0,1,0,0,0,16384,2,'npc_training_dummy'); INSERT INTO `creature_template` VALUES (19214,0,0,3019,0,'Raider\'s Training Dummy',NULL,0,63,63,6000000,700000,0,0,4647,914,914,0,1,1,0,3,10,11,0,5,1,2000,2200,0,0,0,0,0,0,0,0,1.76,2.42,100,9,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,'',0,3,0,0,1,0,0,0,16384,2,'npc_training_dummy'); З.Ы у 3 уровня 597 брони, у 55 уровня 3221 брони, у 60 уровня 3750, и у 63(босс) 4647 соответственно. Это верно? взято из YTDB значения брони по уровням, или в классике они были меньше?. Последний раз редактировалось Mayss; 13.03.2012 в 12:04. Причина: Добавил SQL. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.03.2012, 11:09 | #2 |
Ученый
|
Разобрался, обновил первый пост.
|
13.03.2012, 12:03 | #4 |
Ученый
|
|
14.03.2012, 14:37 | #5 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
|
Т.е. комбат не сбросится, пока хоть 1 человек из его аггро листа его бьет.
На офе комбат в любом случае сбрасывается - как в пвп |
Метки |
dummy, npc |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[11387] Add dummy and script effect of spell 45958 and dummy aura of spell 45963 | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.04.2011 00:40 |
[11243] Allow riding training from other team factions when exalted | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.03.2011 01:11 |
[10845] Add dummy effect of spell 49634 and dummy aura of spell 56511 | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 09.12.2010 12:00 |
[Need]Heroic Training Dummy | pdx15 | Корзина | 4 | 14.04.2010 15:33 |