|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Патчи на рассмотрении Рассматриваемые к принятию патчи |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.02.2012, 21:21 | #1 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
[fix]Прервать каст пету, после команды следовать.
Код:
diff --git a/src/game/PetHandler.cpp b/src/game/PetHandler.cpp index 8bc3064..678c39d 100644 --- a/src/game/PetHandler.cpp +++ b/src/game/PetHandler.cpp @@ -91,10 +91,13 @@ void WorldSession::HandlePetAction(WorldPacket& recv_data) charmInfo->SetCommandState(COMMAND_STAY); break; case COMMAND_FOLLOW: // spellid=1792 //FOLLOW + { pet->AttackStop(); + pet->CastStop(pet->GetObjectGuid() == targetGuid ? spellid : 0); pet->GetMotionMaster()->MoveFollow(_player, PET_FOLLOW_DIST,PET_FOLLOW_ANGLE); charmInfo->SetCommandState(COMMAND_FOLLOW); break; + } case COMMAND_ATTACK: // spellid=1792 // ATTACK { Unit* TargetUnit = _player->GetMap()->GetUnit(targetGuid); |
Пользователь сказал cпасибо: | Mayss (11.02.2012) |
15.02.2012, 17:33 | #3 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Если я не путаю в AttackStop есть параметр для этого...
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
28.02.2012, 19:46 | #4 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
|
29.02.2012, 00:27 | #5 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Я попутал с Unit::CombatStop(bool includingCast)
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
05.03.2012, 21:49 | #6 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
А может тогда Unit::CombatStopWithPets(bool includingCast)
что бы удобно было? |
06.03.2012, 10:55 | #7 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
combatstop выводит из боя, т.е. в том числе и для атакующих пета, что не то что ожидается как мне кажется.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Каст заклинания на ходу | HuntsMan | Опкоды, Формулы, Клиент | 34 | 22.10.2011 13:52 |
Каст триггерных спеллов | virusav | Баг-репорты | 1 | 08.12.2010 16:54 |
[10696] Каст спеллов с EffectImplicitTarget на нпц | virusav | Принятые патчи | 2 | 08.11.2010 02:09 |
Каст спеллов объектами | virusav | Запросы | 9 | 30.05.2010 10:01 |
Каст спелла объектом на нпц | virusav | Новичкам | 9 | 13.03.2010 14:19 |