Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Ядро > Патчи > Патчи на рассмотрении

Важная информация

Патчи на рассмотрении Рассматриваемые к принятию патчи

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 21:05   #1
Den
Ученый
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Den Скоро придёт к известностиDen Скоро придёт к известности
По умолчанию [fix] АвтоАтака

Получается что, нажав на цель автоатаку на большем расстоянии, атакующий входит в бой, когда цель на него даже была не сагрена, или не начала атаковать. А так быть не должно. Проверено.

Код:
diff --git a/src/game/Unit.cpp b/src/game/Unit.cpp
index 27f398c..1529fe2 100644
--- a/src/game/Unit.cpp
+++ b/src/game/Unit.cpp
@@ -5674,9 +5674,6 @@ bool Unit::Attack(Unit *victim, bool meleeAttack)
     if(haveOffhandWeapon())
         resetAttackTimer(OFF_ATTACK);
 
-    if(meleeAttack)
-        SendMeleeAttackStart(victim);
-
     return true;
 }
Den вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Mayss (12.02.2012)
Старый 12.02.2012, 22:22   #2
Mayss
Ученый
 
Аватар для Mayss
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Россия, Сибирь, Новокузнецк
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Mayss На лучшее можно только надеяться...
Отправить сообщение для Mayss с помощью Skype™
По умолчанию

На 1.12.х это было так-же? и было ли там, то что нельзя атаковать будучи верхом на лошади?.

Код:
    // player cannot attack in mount state
    if(GetTypeId()==TYPEID_PLAYER && IsMounted())
        return false;
Mayss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 19:36   #3
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию

На офе (катаклизм) не раз замечал, что при клике правой кнопкой на нпц, который находился далеко, тот агрился и вступал в бой.
При клике левой кнопкой такого эффекта не было.

Может, эта инфа чем поможет.
virusav вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot