|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Патчи на рассмотрении Рассматриваемые к принятию патчи |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.02.2012, 21:05 | #1 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
[fix] АвтоАтака
Получается что, нажав на цель автоатаку на большем расстоянии, атакующий входит в бой, когда цель на него даже была не сагрена, или не начала атаковать. А так быть не должно. Проверено.
Код:
diff --git a/src/game/Unit.cpp b/src/game/Unit.cpp index 27f398c..1529fe2 100644 --- a/src/game/Unit.cpp +++ b/src/game/Unit.cpp @@ -5674,9 +5674,6 @@ bool Unit::Attack(Unit *victim, bool meleeAttack) if(haveOffhandWeapon()) resetAttackTimer(OFF_ATTACK); - if(meleeAttack) - SendMeleeAttackStart(victim); - return true; } |
Пользователь сказал cпасибо: | Mayss (12.02.2012) |
12.02.2012, 22:22 | #2 |
Ученый
|
На 1.12.х это было так-же? и было ли там, то что нельзя атаковать будучи верхом на лошади?.
Код:
// player cannot attack in mount state if(GetTypeId()==TYPEID_PLAYER && IsMounted()) return false; |
13.02.2012, 19:36 | #3 |
Администратор
|
На офе (катаклизм) не раз замечал, что при клике правой кнопкой на нпц, который находился далеко, тот агрился и вступал в бой.
При клике левой кнопкой такого эффекта не было. Может, эта инфа чем поможет. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|