|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
WWW Web интерфейс для MaNGOS |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.04.2010, 11:40 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
POMM - Карта игроков
Раньше на этом форуме была отдельная тема посвящённая "POMM - Карта игроков" (не флеш) - там можно было найти объяснения по вопросам модернизации и работы. Создал тему именно для этого. Со времён старого форума остался архив, его и выкладываю - он скорее мёртв, чем жив.
К своему стыду, автора я не знаю (см. ниже), но если вдруг кто-то возьмётся этот проект тянуть - буду очень рад. Created by mirage666 Modified by killdozer Последний раз редактировалось tempura; 26.11.2011 в 16:00. Причина: Обновил архив, взятый из гит-репозитория |
05.04.2010, 12:41 | #2 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Чего его тянуть-то? Все отлично работает.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
05.04.2010, 13:22 | #3 |
Умный
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Северный Урал (60°сш, 60°вд)
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 399 раз(а) в 120 сообщениях
Записей в дневнике: 30
|
Есть гит-репозиторий
Код:
git clone git://git.assembla.com/pomm.git Последний раз редактировалось Кот ДаWINчи; 05.04.2010 в 17:21. |
04.05.2010, 12:23 | #4 |
RMDC Donator
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
|
а как попасть на данный репозиторий не скачивая?
|
04.05.2010, 19:08 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
git
|
04.05.2010, 20:29 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.11.2011, 22:08 | #7 |
Умный
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Северный Урал (60°сш, 60°вд)
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 399 раз(а) в 120 сообщениях
Записей в дневнике: 30
|
Под 3.3.5 никто не обновлял?
... Ну тогда я попробую обновить и вставить в АСР. (Чтоб сей проект не пропал зря.) |
28.11.2011, 16:18 | #9 |
Умный
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Северный Урал (60°сш, 60°вд)
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 399 раз(а) в 120 сообщениях
Записей в дневнике: 30
|
я понимаю, что работает без проблем. Главное ведь дозаполнить в массивы новые карты:
pomm_play.php Код:
$outland_inst = array(540,542,543,544,545,546,547,548,550,552,553,554,555,556,557,558,562,564,565); $northrend_inst = array(533,574,575,576,578,599,600,601,602,603,604,608,615,616,619,624,631,649); pomm.php Код:
instances_x[0] = { 2:0,13:0,17:0,30:762,33:712,34:732,35:732,36:712,37:0,43:245,44:0,47:238,48:172,70:833,90:738, 109:849,129:254,150:0,169:0,189:773,209:269,229:782,230:778,249:290,269:315,289:816,309:782,329:834, 349:123,369:745,389:313,409:783,429:164,449:741,450:305,451:0,469:778,489:244,509:160,529:820,531:144,532:798,534:317,560:320,568:897,580:868,585:883,595:322 } instances_y[0] = { 2:0,13:0,17:0,30:278,33:295,34:511,35:503,36:567,37:0,43:419,44:0,47:508,48:291,70:443,90:419, 109:551,129:516,150:0,169:0,189:216,209:568,229:481,230:484,249:514,269:601,289:258,309:589,329:203, 349:432,369:497,389:348,409:484,429:496,449:508,450:352,451:0,469:480,489:364,509:607,529:321,531:603,532:569,534:596,560:606,568:172,580:26,585:16,595:601 } instances_x[1] = { 540:593,542:586,543:593,544:588,545:393,546:399,547:388,548:399,550:683,552:680,553:672,554:669,555:495,556:506,557:495,558:483,562:443,564:740,565:485 } instances_y[1] = { 540:399,542:398,543:405,544:402,545:355,546:350,547:353,548:357,550:226,552:215,553:210,554:239,555:569,556:557,557:545,558:557,562:239,564:567,565:204 } instances_x[2] = { 533:568,574:749,575:751,576:161,578:159,599:553,600:605,601:395,602:575,604:740,608:480,615:491,616:155,619:400,624:363,603:556,649:449,631:405 } instances_y[2] = { 533:456,574:577,575:583,576:443,578:451,599:195,600:406,601:462,602:180,604:292,608:360,615:461,616:447,619:462,624:369,603:161,649:219,631:353 } Ну и конечно добавить новые массивы с названиями зон. (прикрепил к посту файлы.) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | partizanes (13.05.2012) |
28.11.2011, 20:48 | #10 |
YTDB Dev
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 280 раз(а) в 136 сообщениях
|
Мб поможет.)
Код:
$outland_inst = array(540,542,543,544,545,546,547,548,550,552,553,554,555,556,557,558,559,562,564,565); $northrend_inst = array(533,574,575,576,578,599,600,601,602,603,604,608,615,616,617,619,624,631,632,649,650,658,668,724); Код:
instances_x[0] = { 2:0,13:0,17:0,30:762,33:712,34:732,35:732,36:712,37:0,43:245,44:0,47:238,48:172,70:833,90:738, 109:849,129:254,150:0,169:0,189:773,209:269,229:782,230:778,249:290,269:315,289:816,309:782,329:834, 349:123,369:745,389:308,409:783,429:164,449:741,450:305,451:0,469:778,489:244,509:160,529:820,531:144,532:798,534:317,560:320,568:897,572:750,580:868,585:883,595:322,618:313 } instances_y[0] = { 2:0,13:0,17:0,30:278,33:295,34:511,35:503,36:567,37:0,43:419,44:0,47:508,48:291,70:443,90:419, 109:551,129:516,150:0,169:0,189:216,209:568,229:481,230:484,249:514,269:601,289:258,309:589,329:203, 349:432,369:497,389:352,409:484,429:496,449:508,450:352,451:0,469:480,489:364,509:607,529:321,531:603,532:569,534:596,560:606,568:172,572:245,580:26,585:16,595:601,618:348 } instances_x[1] = { 540:593,542:586,543:593,544:588,545:393,546:399,547:388,548:399,550:683,552:680,553:672,554:669,555:495,556:506,557:495,558:483,559:408,562:443,564:740,565:485 } instances_y[1] = { 540:399,542:398,543:405,544:402,545:355,546:350,547:353,548:357,550:226,552:215,553:210,554:239,555:569,556:557,557:545,558:557,559:489,562:239,564:567,565:204 } instances_x[2] = { 533:574,574:742,575:744,576:191,578:189,599:555,600:610,601:408,602:575,603:561,604:735,608:480,615:500,616:185,617:472,619:413,624:381,631:415,632:409,649:473,650:479,658:410,668:412,724:500 } instances_y[2] = { 533:465,574:583,575:589,576:452,578:458,599:225,600:421,601:465,602:210,603:208,604:310,608:373,615:472,616:454,617:367,619:465,624:382,631:365,632:372,649:235,650:238,658:379,668:375,724:455 } |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | KiriX (30.11.2011), lovepsone (30.11.2011), Lurker (02.12.2011), partizanes (13.05.2012), Кот ДаWINчи (29.11.2011) |
12.05.2012, 17:27 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
на сегоднишний день сия чудо работать будет ?
|
12.05.2012, 18:16 | #12 |
Умный
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Северный Урал (60°сш, 60°вд)
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 399 раз(а) в 120 сообщениях
Записей в дневнике: 30
|
РАБОТАТЬ БУДЕТ. и работает.
если вставить правки из постов 9 и 10 то и показывать будет местоположение в мире и инстах с правильностью 90% или выше. |
13.05.2012, 11:16 | #13 |
Пользователь
|
с правками из 9,10 постов
1)карты стандарт 2)карты предложенные Кот ДаWINчи в 9 посте спасибо авторам.
__________________
Когда-нибудь на оффе поставят Mangos... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[map] Flash-карта онлайна - Stalker Edition | Кот ДаWINчи | WWW | 13 | 04.04.2012 14:25 |
Получение данных Карта->Зона | Hantet | WWW | 9 | 11.09.2010 22:21 |
после 100 лвл на сервере не видит игроков | lemex | Корзина | 8 | 23.08.2010 09:09 |
Помогите пожалуйста с дропом эмблем с игроков | Mitrandir | Корзина | 6 | 14.07.2010 06:49 |
Квест на убийство игроков | fedr | Новичкам | 5 | 30.04.2010 15:28 |