|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
MaNGOSZero (1.12.X) Любителям древности. Всё для клиента 1.12.Х |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.05.2011, 20:13 | #1 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Наработки ScriptDev
Решил немного покодить для скриптдева, вот что получилось, кто-нибудь может проверить?
компилируется без ошибок, это скрипт на Таддиуса в наксрамасе. изначально работоспособность было нулевая, но я поднял ее примерно до 50%. на данный момент пытаюсь сделать Polarity Shift, может кто подсказать, как кинуть бафф на всех игроков сразу? while? а как узнать кол-во человек, и выбирать по-одному? выкладываю код и отдельно .cpp PHP код:
Высказывайте пожелания и подсказки, критику выдавать без цензуры. Последний раз редактировалось dikabraz; 06.05.2011 в 21:10. |
Пользователь сказал cпасибо: | Mediv (06.05.2011) |
06.05.2011, 23:44 | #2 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
А точно сделать его проще в СД2, а не в ЕвентАИ?
То, что я вижу в вашем коде - легко реализуется в ЕвентАИ... А раз так - зачем идти более тернистым путём? |
07.05.2011, 00:14 | #3 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Не умею я писать EventAI
а в ScriptDev как-то проще, учил c++ когда-то... Вообщем делал для себя и решил выложить) Кстати, не подскажете, как сделать в ScriptDev поочередный выбор игроков целью для атаки? |
07.05.2011, 12:05 | #4 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
|
dikabraz, SelectAttackingTarget(ATTACKING_TARGET_RANDOM, 1) вроде)
Последний раз редактировалось Limpnau; 07.05.2011 в 12:09. |
07.05.2011, 16:34 | #5 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
а разве это не для рандома?
хотя в рандоме вроде (ATTACKING_TARGET_RANDOM, 0). по-идее если выбирать рандомную цель из 40 чел, то может получится, что пару человек просто пропускает, а в тарет берутся только человек 35 из 40(например)....это если делать for() |
09.05.2011, 23:03 | #6 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
2) Поочерёдный??? А очередь-то хоть откуда? В алфавитном порядке или по количеству набранного опыта? По уровню экипировки, по классом - сначала определитесь, но, думаю, вам понадобится выбрать аггролист босса и уже в нём идти по порядку |
|
Пользователь сказал cпасибо: | dikabraz (13.05.2011) |
13.05.2011, 19:35 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Цитата:
2) точно! на весь рейд должен вешатся один из двух дебаффов, и аггролист тут самый лучший вариант) Спасибо) |
|
13.05.2011, 20:28 | #8 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
По поводу простоты:
dikabraz, я для этого писал рнр-скриптер для ЕвентАИ. Ссылку давать не буду, ибо рнр-вариант устарел, а сейчас есть более удобная утилита (за которую автору большое спасибо! ). |
Пользователь сказал cпасибо: | dikabraz (27.05.2011) |
27.09.2011, 13:26 | #9 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Небольшой фикс для Blackwing Lair, после убийства Хроммагуса не открывалась дверь к Нефариану.
патчи, к сожалению, писать не умею, поэтому выкладываю кусок кода с исправлением. все изменения в instance_blackwing_lair.cpp Код:
case TYPE_CHROMAGGUS: m_auiEncounter[uiType] = uiData; DoUseDoorOrButton(GO_DOOR_CHROMAGGUS_ENTER); if (uiData == DONE) DoUseDoorOrButton(GO_DOOR_CHROMAGGUS_EXIT); DoUseDoorOrButton(GO_DOOR_NEFARIAN); break; |
Пользователь сказал cпасибо: | Vladimir (30.09.2011) |
27.09.2011, 15:30 | #10 |
Ученый
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
|
BWL даже не трогали в скриптовке ныне. Зачем его фиксить и что в нем фиксить если предыдущие контент рейды незацончены?
__________________
MZero - z1686 SDZero - z0354 - 17.05.2011 |
27.09.2011, 16:51 | #11 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Я с вами не соглашусь. Лично для себя я выбрал БВЛ, как отправную точку. Почему бы нет? Делаю для себя- выложил народу, если тема не имеет смысла, прошу подтереть мои посты.
|
27.09.2011, 16:59 | #12 |
Ученый
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
|
Я просто выложил свое мнение по данному поводу. Не более)
__________________
MZero - z1686 SDZero - z0354 - 17.05.2011 |
30.09.2011, 15:08 | #13 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Какое отношение что доступно а что нет к исправлению кода. Код или правильный или нет - вне зависимости от того доступен он в реальной игре или нет.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ScriptDev скрипты на C#? | jesst3r | Скрипты | 4 | 03.08.2010 17:58 |