|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Патчи и наработки Патчи и работы по части БД |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.03.2010, 11:57 | #1 |
Умный
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Северный Урал (60°сш, 60°вд)
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 399 раз(а) в 120 сообщениях
Записей в дневнике: 30
|
[Event] Under Attack PvP Arena Gurubashi
Игровое название: Under Attack PvP Arena Gurubashi
Версия: 1.0 Авторы: GrEM fM Team Event ID: 9991 Адаптировано под 3.3.2 (Кот ДаWINчи) Предыстория: (В изложении Кота ДаWINчи) В давние времена жил в Азероте талантливый воин. Он объездил все страны и континенты, борясь со злом и несправедливостью. За время своих походов, он не только отточил своё мастерство и силу, но и повидал много всего ужасного. Он бился с различными порождениями зла, и постепенно характер его менялся. В итоге он сам стал монстром. Устав от всего, воин поселился подальше от людей, в темных подвалах развалин старой арены Гурубаши... Но время не стоит на месте, арену вновь отстроили, и новые поколения бойцов стали принимать участие в боях на арене. Шум, говор и лязг оружия не дают покоя старому воину-монстру. Он взбешен. Он хочет покоя. И для этого решил сорвать бои на арене. Раз в неделю в самый разгар боев монстр появляется на арене и пытается уничтожить всех, кто попадется ему под руку. Описание: На арене раз в неделю на 1,5 часа появляется монстр. Игроки должны убить его. Из убитого выпадает ценная вещь. Предъявив которую вендору у ворот арены можно получить элитного маунта. |
12.03.2010, 10:19 | #2 |
Новичок
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
не работает
возникают некоторые ошибки при установке SQL У меня есть ytdb db 538 |
12.03.2010, 10:41 | #3 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
"некоторых" ошибок не бывает. "некоторые" бывают пользователи.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
16.03.2010, 12:18 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
//На правах флуда от создателя
Ух ты ещё кто-то в закромах хранит эти ивенты. А я про них уже давно забыл. ЗЫ могу выложить баффера для SD2 если кто-то переделает под новые ревы. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | tempura (16.03.2010), Кот ДаWINчи (16.03.2010) |
16.03.2010, 12:28 | #5 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
да вроде он у нас есть...
по идее это последний
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
16.03.2010, 12:46 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
16.03.2010, 18:16 | #8 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Да, точно - вот этого самого полного и последнего я так и не выкладывал.
Давай, высыпай все остатки. Гульнем напоследок!
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
17.03.2010, 15:55 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
17.03.2010, 16:32 | #10 |
RMDC Donator
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Суровый Город
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Да, но цена будет только из ItemExtendedCost.dbc .
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.08.2010, 18:27 | #11 |
Умный
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Северный Урал (60°сш, 60°вд)
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 399 раз(а) в 120 сообщениях
Записей в дневнике: 30
|
Версия под 3.3.5
Изменился № ивента. Теперь он 109 (вместо 9991) Код запроса тоже привел в читаемый вид. ВНИМАНИЕ! изменились GUID-ы!!!! УБРАН ТЕЛЕПОРТ. Ивент протестирован на 10480 Последний раз редактировалось Кот ДаWINчи; 16.09.2010 в 20:53. |
16.09.2010, 20:14 | #12 |
Умный
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Северный Урал (60°сш, 60°вд)
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 399 раз(а) в 120 сообщениях
Записей в дневнике: 30
|
В данном ивенте используется телепорт. Автор ивента переназначал для своих целей спелл 6348. Я попробовал поставить несуществующий в ДБЦ спелл. Телепорт перестал работать. Вопрос как сохранить родной 6348 телепорт, и сделать новый телепорт для перехода на арену Гурубаши, чтобы ничего не пострадало?
|
17.09.2010, 09:16 | #13 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
Можно сделать моба с госсипом. Там есть команда TELEPORT_TO. И не надо будет никаких спеллов использовать.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.09.2010, 12:28 | #14 |
Умный
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Северный Урал (60°сш, 60°вд)
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 399 раз(а) в 120 сообщениях
Записей в дневнике: 30
|
Почитал ВИКИ.... выдул несколько кружек чая с шоколадкой.... Обдумал прочитанное...
Оказывается можно обойтись совсем без госсип-меню. есть чудная таблица gameobject_scripts. В ней тоже есть TELEPORT_TO ... Пошел править ивент. вот тут написано в каких еще таблицах есть подобное.... как же я отстал от жизни. Всё. Телепорт работает. Последний раз редактировалось Кот ДаWINчи; 17.09.2010 в 19:55. Причина: Телепорт заработал |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.09.2010, 16:08 | #15 |
Умный
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Северный Урал (60°сш, 60°вд)
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 399 раз(а) в 120 сообщениях
Записей в дневнике: 30
|
Заметил, что ивент для каждого участника одноразовый. попробую оживить его вторым повторяемым квестом: На арене расставлю сундуки, и положу в них камни. Каждый, кто соберет по камню из каждого сундука получит приз.
(Или вместо сундуков можно придумать еще что-нибудь интересное). |
27.01.2011, 05:49 | #16 | |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
|
|
27.01.2011, 08:39 | #17 |
Умный
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Северный Урал (60°сш, 60°вд)
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 399 раз(а) в 120 сообщениях
Записей в дневнике: 30
|
пока не делал. Чего-то плохо у меня получается "объять необъятное".
Если уж делать, то с прикручиванием пул-системы. |
01.03.2011, 14:38 | #18 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Телепорт срабатывает почему-то 1 раз. После первого телепорта - становится пасивным. Не могу найти что отвечает за повторяемость и почему становится пассивным после 1 срабатывания.
Идут 2 игрока - 1 портанулся, а второму уже пассивный. Если вернуться тем игроком, который портанулся - то для него тоже пассивный. Последний раз редактировалось rootor; 01.03.2011 в 14:49. |
22.03.2011, 13:55 | #19 | |
Умный
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Северный Урал (60°сш, 60°вд)
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 399 раз(а) в 120 сообщениях
Записей в дневнике: 30
|
Цитата:
Да и пора уже обновить под новые ревы. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | rootor (23.03.2011) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Event] Legion Attack Shattrat City | Кот ДаWINчи | Патчи и наработки | 4 | 16.09.2010 19:41 |
[Event] Stormwind City Under Attack | Кот ДаWINчи | Патчи и наработки | 6 | 10.09.2010 11:57 |
[Event] Gurubashi Arena Booty Run | Кот ДаWINчи | Патчи и наработки | 9 | 28.08.2010 12:27 |
[Event] Orgrimmar City Under Attack | Кот ДаWINчи | Патчи и наработки | 2 | 09.03.2010 16:06 |