|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
MaNGOSZero (1.12.X) Любителям древности. Всё для клиента 1.12.Х |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.12.2010, 21:27 | #1 |
Ученый
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Краши
Сегодня обновился на 1154, через некоторое время словил первый краш.
Код:
Revision: * * 1154 * Date 28:12:2010. Time 21:50 //===================================================== *** Hardware *** Processor: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9650 @ 3.00GHz Number Of Processors: 4 Physical Memory: 4194303 KB (Available: 4194303 KB) Commit Charge Limit: 4194303 KB *** Operation System *** Windows Vista or Windows Server 2008 Professional Service Pack 2 (Version 6.0, Build 6002) //===================================================== Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION Fault address: 004C02B8 01:000BF2B8 E:\Server\1.12.2\mangosd.exe Registers: EAX:1F2D9287 EBX:FCCC8E88 ECX:00000000 EDX:1F2D9287 ESI:00000000 EDI:0084D770 CS:EIP:0023:004C02B8 SS:ESP:002B:088AB79C EBP:088AB7D4 DS:002B ES:002B FS:0053 GS:002B Flags:00010216 Call stack: Address Frame Function SourceFile 004C02B8 00000000 stdext::_Hash<stdext::_Hmap_traits<unsigned int,TrainerSpell,stdext::hash_compare<unsigned int,std::less<unsigned int> >,std::allocator<std::pair<unsigned int const ,TrainerSpell> >,0> >::lower_bound+18 004B58C9 00000000 TrainerSpellData::Find+19 00792982 00000000 WorldSession::HandleTrainerBuySpellOpcode+2E2 006186A4 00000000 WorldSession::ExecuteOpcode+34 00616CF2 00000000 WorldSession::Update+132 00621D73 00000000 World::UpdateSessions+C3 00620465 00000000 World::Update+2E5 00455082 00000000 WorldRunnable::run+92 0084D789 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19 729B2FE4 00000000 __WSAFDIsSet+FFFFFFFFFFFCB37C 72D63433 00000000 _endthreadex+44 72D634C7 00000000 _endthreadex+D8 76CAECCB 00000000 BaseThreadInitThunk+E 77A7D24D 00000000 RtlCreateUserProcess+8C 77A7D45F 00000000 RtlCreateProcessParameters+4E ======================== Local Variables And Parameters Call stack: Address Frame Function SourceFile 004C02B8 00000000 stdext::_Hash<stdext::_Hmap_traits<unsigned int,TrainerSpell,stdext::hash_compare<unsigned int,std::less<unsigned int> >,std::allocator<std::pair<unsigned int const ,TrainerSpell> >,0> >::lower_bound+18 Local <user defined> 'this' Local <user defined> '_Keyval' Local <user defined> '_Where' punting on symbol _Bucket 004B58C9 00000000 TrainerSpellData::Find+19 Local <user defined> 'this' punting on symbol spell_id Local <user defined> 'itr' 00792982 00000000 WorldSession::HandleTrainerBuySpellOpcode+2E2 Local <user defined> 'this' Local <user defined> 'recv_data' Local <user defined> 'targets' Local <user defined> 'unit' Local <user defined> 'spellInfo' Local <user defined> 'data' punting on symbol spellId punting on symbol nSpellCost Local <user defined> 'trainer_spell' Local <user defined> 'spell' Local <user defined> 'cSpells' Local <user defined> 'tSpells' Local <user defined> 'proto' Local <user defined> 'guid' 006186A4 00000000 WorldSession::ExecuteOpcode+34 Local <user defined> 'this' Local <user defined> 'opHandle' Local <user defined> 'packet' 00616CF2 00000000 WorldSession::Update+132 Local <user defined> 'opHandle' Local <user defined> 'this' punting on symbol __formal Local <user defined> 'packet' punting on symbol currTime 00621D73 00000000 World::UpdateSessions+C3 Local <user defined> 'next' Local <user defined> 'itr' Local <user defined> 'this' punting on symbol diff Local <user defined> 'sess' 00620465 00000000 World::Update+2E5 punting on symbol i Local <user defined> 'this' punting on symbol diff 00455082 00000000 WorldRunnable::run+92 punting on symbol diff Local <user defined> 'this' punting on symbol realCurrTime punting on symbol realPrevTime punting on symbol prevSleepTime 0084D789 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19 punting on symbol param Local <user defined> '_task' 729B2FE4 00000000 __WSAFDIsSet+FFFFFFFFFFFCB37C 72D63433 00000000 _endthreadex+44 72D634C7 00000000 _endthreadex+D8 76CAECCB 00000000 BaseThreadInitThunk+E 77A7D24D 00000000 RtlCreateUserProcess+8C 77A7D45F 00000000 RtlCreateProcessParameters+4E ======================== Global Variables Не знаю пока что это такое вообще, буду думать) |
30.12.2010, 00:55 | #2 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Это уже поправлено в [z1155]. На само деле проблема была во всех ветках.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
07.02.2011, 01:23 | #3 |
Ученый
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Код:
Revision: * * 1329 * Date 7:2:2011. Time 2:18 //===================================================== *** Hardware *** Processor: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9650 @ 3.00GHz Number Of Processors: 4 Physical Memory: 4194303 KB (Available: 4086208 KB) Commit Charge Limit: 4194303 KB *** Operation System *** Windows Vista or Windows Server 2008 Professional Service Pack 2 (Version 6.0, Build 6002) //===================================================== Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION Fault address: 774EAC0F 01:0001AC0F C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll Registers: EAX:000003E8 EBX:07359730 ECX:03100000 EDX:07359730 ESI:601E8A5E EDI:07359728 CS:EIP:0023:774EAC0F SS:ESP:002B:088B77D8 EBP:088B780C DS:002B ES:002B FS:0053 GS:002B Flags:00010202 Call stack: Address Frame Function SourceFile 774EAC0F 00000000 RtlTryEnterCriticalSection+301 774EA58B 00000000 RtlTimeToTimeFields+BE26 76E53F01 00000000 HeapFree+14 732B3C1B 00000000 free+CD 0337AC80 00000000 ?SaveRespawnTime@WorldObject@@UAEXXZ+7010 004B4596 00000000 Creature::~Creature+86 004CB970 00000000 Creature::`vector deleting destructor'+50 00767CA1 00000000 ObjectGridUnloader::Visit<Creature>+111 00767A2F 00000000 VisitorHelper<ObjectGridUnloader,Creature>+F 007678E0 00000000 VisitorHelper<ObjectGridUnloader,Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > >+10 007677A3 00000000 VisitorHelper<ObjectGridUnloader,GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > >+23 007676C0 00000000 VisitorHelper<ObjectGridUnloader,TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > >+10 00766E0C 00000000 ObjectGridUnloader::Unload+1C 004E2B55 00000000 ObjectGridUnloader::UnloadN+65 004E288B 00000000 Map::UnloadGrid+16B 004E2D67 00000000 Map::UnloadAll+87 004E697F 00000000 InstanceMap::UnloadAll+13F 00808BA3 00000000 MapInstanced::DestroyInstance+23 00808042 00000000 MapInstanced::Update+C2 00664620 00000000 MapManager::Update+120 00613825 00000000 World::Update+6B5 004535B2 00000000 WorldRunnable::run+92 008CD8F9 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19 721E2FE4 00000000 __WSAFDIsSet+FFFFFFFFFFFCB37C 73273433 00000000 _endthreadex+44 732734C7 00000000 _endthreadex+D8 76E5ECCB 00000000 BaseThreadInitThunk+E 7753D24D 00000000 RtlCreateUserProcess+8C 7753D45F 00000000 RtlCreateProcessParameters+4E ======================== Local Variables And Parameters Call stack: Address Frame Function SourceFile 774EAC0F 00000000 RtlTryEnterCriticalSection+301 774EA58B 00000000 RtlTimeToTimeFields+BE26 76E53F01 00000000 HeapFree+14 732B3C1B 00000000 free+CD 0337AC80 00000000 ?SaveRespawnTime@WorldObject@@UAEXXZ+7010 004B4596 00000000 Creature::~Creature+86 Local <user defined> 'this' 004CB970 00000000 Creature::`vector deleting destructor'+50 Local <user defined> 'this' 00767CA1 00000000 ObjectGridUnloader::Visit<Creature>+111 Local <user defined> 'obj' Local <user defined> 'iter' Local <user defined> 'this' Local <user defined> 'm' 00767A2F 00000000 VisitorHelper<ObjectGridUnloader,Creature>+F Local <user defined> 'v' Local <user defined> 'c' 007678E0 00000000 VisitorHelper<ObjectGridUnloader,Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > >+10 Local <user defined> 'v' Local <user defined> 'c' 007677A3 00000000 VisitorHelper<ObjectGridUnloader,GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > >+23 Local <user defined> 'v' Local <user defined> 'c' 007676C0 00000000 VisitorHelper<ObjectGridUnloader,TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > >+10 Local <user defined> 'v' Local <user defined> 'c' 00766E0C 00000000 ObjectGridUnloader::Unload+1C Local <user defined> 'this' Local <user defined> 'grid' Local <user defined> 'unloader' 004E2B55 00000000 ObjectGridUnloader::UnloadN+65 punting on symbol y punting on symbol x Local <user defined> 'this' 004E288B 00000000 Map::UnloadGrid+16B Local <user defined> 'unloader' Local <user defined> 'this' Local <user defined> 'x' Local <user defined> 'y' punting on symbol pForce punting on symbol gx punting on symbol gy Local <user defined> 'grid' 004E2D67 00000000 Map::UnloadAll+87 Local <user defined> 'i' Local <user defined> 'this' punting on symbol pForce 004E697F 00000000 InstanceMap::UnloadAll+13F Local <user defined> 'this' punting on symbol pForce 00808BA3 00000000 MapInstanced::DestroyInstance+23 Local <user defined> 'this' Local <user defined> 'itr' 00808042 00000000 MapInstanced::Update+C2 Local <user defined> 'this' Local <user defined> 't' Local <user defined> 'i' 00664620 00000000 MapManager::Update+120 Local <user defined> 'iter' Local <user defined> 'this' punting on symbol diff 00613825 00000000 World::Update+6B5 punting on symbol i Local <user defined> 'this' punting on symbol diff 004535B2 00000000 WorldRunnable::run+92 punting on symbol diff Local <user defined> 'this' punting on symbol realCurrTime punting on symbol realPrevTime punting on symbol prevSleepTime 008CD8F9 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19 punting on symbol param Local <user defined> '_task' 721E2FE4 00000000 __WSAFDIsSet+FFFFFFFFFFFCB37C 73273433 00000000 _endthreadex+44 732734C7 00000000 _endthreadex+D8 76E5ECCB 00000000 BaseThreadInitThunk+E 7753D24D 00000000 RtlCreateUserProcess+8C 7753D45F 00000000 RtlCreateProcessParameters+4E ======================== Global Variables |
07.02.2011, 22:45 | #5 |
Ученый
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Вобщем я понял из-за чего...
Пет застрял в текстурах и хана.. Кстати эти новые VMaps 3 версии хуже намного чем 2-е. Раньше таких проблем не было. Половина НПС в инстах вообще в текстурах теперь. |
07.02.2011, 23:14 | #6 |
Новичок
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Не судите о качестве третьих vmaps по качеству в Zero
если бы такое-же было в master, то их бы там не было |
08.02.2011, 17:25 | #7 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
vmaps3 отличаются от стрых не качеством - а наличием indoor/outdoor, информации о воде и зонах там где .map такую информацию предоставить не могут.
Про проблемы с высотами читать странно - т.к эта часть не должна сильно отличаться. Я не уверен на 100% что все изменения с вычислением высот перенесены - но не для vmaps а кода их последующего использования. Специально выискивать в еще не проверенном на предмет бекпорта интервале коммитов я не собираюсь, но как только я дойду до соответсвующих коммитов в маем планновом процессе бекпорта старых коммитов то они конечно будут перенесены если имеются.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь Последний раз редактировалось Vladimir; 08.02.2011 в 17:31. |
08.02.2011, 17:48 | #8 |
Новичок
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
под качеством имелось ввиду не наличие дополнительной информации, а общее воздействие на юзверей Zero
Последний раз редактировалось Forgotten; 08.02.2011 в 17:52. |
27.04.2011, 09:22 | #11 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
А открыть блокнотом и увидеть причину, это очень сложно?
Код:
Address Frame Function SourceFile 0047D7FA 00000000 ?GetBagSlot@Item@@QBEEXZ+A
__________________
SpellWork Qt4 |
Пользователь сказал cпасибо: | Gerald (27.04.2011) |
28.05.2011, 18:50 | #12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
краш при входе в данж BRS
TheLuda mangoszero (1614) TheLuda mangoszero-database TheLuda mangoszero-scriptdev0 Цитата:
Последний раз редактировалось ManIC1; 28.05.2011 в 19:02. |
|
28.05.2011, 23:45 | #13 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
|
08.07.2011, 17:00 | #15 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
Есть такой крашик, малось достал уже. Проблема в том что причина не ясна до конца.
Собственно для лучшей видимости добавил переменные ид и гуидов. Итем в базе есть, спел работает, проверял и не раз. Но совершенно случайно может возникнуть краш. И потом серия еще таких же. Блокировал спелл, получался такой же краш но с другим итемом и другим спеллом. Одно понятно - происходит со спеллами, которые кастуются итемом и удаляют его после использования, но не всегда. Кто что может подсказать? MZ с патчами, единственно большой патч который может повлиять так это mtmaps но как-то сомнительно.
__________________
SpellWork Qt4 |
08.07.2011, 18:39 | #16 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
насколько я помню, этот краш был от патча SilverIce на GridUnload. некоторое время назад меня Владимир мордой по столу за него повозил
|
08.07.2011, 18:55 | #17 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
Как-то не похоже. Хотя кто его знает, интересно что Владимир или кто-нибудь из разработчиков скажут.
__________________
SpellWork Qt4 |
08.07.2011, 20:22 | #18 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
Так тот патч на GridUnload. Да у меня закомментирована та строчка. Все-таки надо вернуть обратно или как?
__________________
SpellWork Qt4 |
09.07.2011, 16:03 | #19 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
Вот иногда это дело сопровождается еще этим крашем
Тут ясно видно что якобы итемид 16138 и спелл тоже 16138. Спел существует и опять же на итеме и опять же исчезает при использовании. Неоднократно проверял все работает, и краш отследить не получается. Однако итема 16138 в помине нет Такое предположение что в клиентских полях неправильно пишутся данные или перезаписываются. Код:
#0 0x00000000007fdce1 in Object::GetEntry (this=0x7f1ca47f25c0) at ../../../src/game/Object.h:128 128 uint32 GetEntry() const { return GetUInt32Value(OBJECT_FIELD_ENTRY); } #0 0x00000000007fdce1 in Object::GetEntry (this=0x7f1ca47f25c0) at ../../../src/game/Object.h:128 No locals. #1 0x0000000000a9bf9f in Spell::CheckItems (this=0x7f1cb76d0680) at ../../../src/game/Spell.cpp:5349 itemid = 16138 proto = (const ItemPrototype *) 0x10e4520 p_caster = (class Player *) 0x1276c000 #2 0x0000000000a98066 in Spell::CheckCast (this=0x7f1cb76d0680, strict=false) at ../../../src/game/Spell.cpp:4167 castResult = 9949529 zone = 490 area = 537 locRes = SPELL_CAST_OK #3 0x0000000000a9228e in Spell::cast (this=0x7f1cb76d0680, skipCheck=false) at ../../../src/game/Spell.cpp:2647 spellInfo = (const SpellEntry *) 0x7f1cd4836a48 spellId = 16138 castResult = SPELL_CAST_OK #4 0x0000000000a93610 in Spell::update (this=0x7f1cb76d0680, difftime=149) at ../../../src/game/Spell.cpp:2988 No locals. #5 0x0000000000a9e26f in SpellEvent::Execute (this=0x7f1cc46171a0, e_time=27462, p_time=149) at ../../../src/game/Spell.cpp:5967 No locals. #6 0x0000000000c3aa7b in EventProcessor::Update (this=0x1276c130, p_time=149) at ../../../src/framework/Utilities/EventProcessor.cpp:34 Event = (BasicEvent *) 0x7f1cc46171a0 i = {_M_node = 0x7f1c9becf730} #7 0x0000000000b05533 in Unit::Update (this=0x1276c000, update_diff=149, p_time=149) at ../../../src/game/Unit.cpp:286 No locals. #8 0x00000000009f039e in Player::Update (this=0x1276c000, update_diff=149, p_time=149) at ../../../src/game/Player.cpp:1105 now = 139761734572912 pet = (class Pet *) 0x803880 #9 0x0000000000937935 in WorldObject::UpdateHelper::Update (this=0x7f1cd08aeca0, time_diff=149) at ../../../src/game/Object.h:404 No locals. #10 0x000000000092c7a2 in Map::Update (this=0x4cc8000, t_diff=@0x7f1cc4615be0) at ../../../src/game/Map.cpp:446 helper = {m_obj = 0x1276c000} plr = (class Player *) 0x1276c000 updater = {i_timeDiff = 2964722752} grid_object_update = {i_visitor = @0x6500000000} __FUNCTION__ = "Update" __PRETTY_FUNCTION__ = "virtual void Map::Update(const uint32&)"
__________________
SpellWork Qt4 |
Пользователь сказал cпасибо: | Gerald (09.07.2011) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
краши в некоторых областях стартовой зоны дренеев | wk23 | Баг-репорты | 4 | 11.08.2010 11:38 |