|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Отвергнутые патчи Патчи, отвергнутые от приёма в GIT |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.08.2010, 14:56 | #1 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
mmaps redux
Автор: faramir118
Оригинальная тема: http://getmangos.com/community/showthread.php?t=13557 В общих словах - реализует поиск пути мобами, что делает их движение более реалистичным. Наглядно можно посмотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=Vm3Fo1Pfed4 Репозиторий тут: http://github.com/faramir118/mangos/tree/mmaps_rewrite Компилируем мангос. Перекомпилируем экстрактор карт (ad.exe), и экстрактор и ассемблер для vmaps (vmapExtractor3.exe и vmap_assembler.exe). Переизвлекаем maps и vmaps. Перемещаем их в папку с сервером. Компилируем экстрактор mmaps (MoveMapGen.exe), кидаем его в папку с сервером (куда уже поместили свежеизвлечённые maps и vmaps), создаём папку mmaps и запускаем MoveMapGen.exe. Ждём (!!!очень долго!!!) - должна получится очень внушительная по объёму папка. Давно не обновлялось, я тут соорудил патчик, но там есть пара ошибок, которые я правил потом уже непосредственно в компиляторе. Для тех, у кого в голове находится то, что должно находиться - проблемы поправит не составит. Остальные пусть ждут - позже может поправлю... И ещё, до кучи выложу новые экстаркторы, чтоб вам не надо было их перекомпилировать самим. Патч под 11408 в аттаче. Пост с ссылками на уже извлечённые карты. Последний раз редактировалось KiriX; 30.04.2011 в 18:11. Причина: Обновление патча + экстракторов |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | BloodWarrior (01.09.2010), Dragon (24.08.2010), Fear (22.08.2010), Feel the Power (24.08.2010), free-back (03.03.2012), Lightunit (08.09.2010), Limpnau (24.08.2010), Lurker (01.11.2010), srv38 (23.08.2010), Кот ДаWINчи (24.08.2010) |
05.11.2010, 23:52 | #82 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
Черт, а в x32 выявилась ошибка моего слияния - ругается на MonsterJump, я его заменил на кусок из mmaps. Помогите, как разрешить конфликты в Unit.cpp при слиянии с rsa-репо.
|
06.11.2010, 00:40 | #83 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
|
06.11.2010, 02:01 | #84 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
Всё, одолел, скомпилилось, завтра тестить буду.
|
06.11.2010, 19:16 | #85 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Мдямс... Поставил после долгого перерыва - краш каждые 2-4 часа. Глупый краш - фризздетекшн - ничего толкового не понять. Изменил в конфиге - отключил ммапс, после очередного падения от фризза, перезагрузится уже с отключенными ммапсами, посмотрим результат...
|
06.11.2010, 20:33 | #86 |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
конфиг можно перезагружать если что
__________________
Если ты видишь это сообщение то ты просто обязан нажать "Спасибо" |
06.11.2010, 20:39 | #87 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Да это понятно, но мне интересно понять действительно ли это от ммапс. Если ещё раз упадёт (мало ли были какие другие причины для фриззов) - перезагрузится без ммапсов и если уже потом не будет фризится - понятно из-за чего.
Может процессор слабоват... Два ядра Pentium 4 630 3ГГц (CPU-Z говорит одно ядро, 2 потока), но человек-то полтора землекопа Загрузка 30-40% при пике моего "онлайна" Да всё равно нагрузка 30-40% на пике - откуда фризы??? |
06.11.2010, 21:40 | #88 |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
Вы наверное путаете настоящие фризы и то, что антифриз срабатывает при длительных лагах сервера. Это две разные вещи, первые вовсе не обязательно полностью занимают процессорное время...
ЗЫ: у меня с момента перехода на 3.3.5 (уже 3ий день) ниединого фриза, и всего 2 вида краша, которые я удачно заткнул...
__________________
Если ты видишь это сообщение то ты просто обязан нажать "Спасибо" |
06.11.2010, 21:52 | #89 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Я имею ввиду фризз сервера - длительный лаг сервера. В конфиге стоит значение 120. Без ммапс крашей на фризах не было.
P.S: краш на фризе для меня - это когда в дампе пишется фризздетект и более ничего стоящего... P.P.S: Кстати, подтвердил твой баг-репорт на гетмангос.ком - у меня тоже траблы с моментальным эведом... Карты переизвлекал вчера, "извлекаторы" скомпилены со вчерашних исходников ммапсов. Может проблема в базе, другие-то почему-то не подтверждают... Не копался со значениями игнорящих НПС в базе? |
07.11.2010, 12:30 | #90 |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
я кстати maps с такими параметрами выдирал ad.exe -f 0 , если у KiriX сделано тоже самое, то может быть это и есть источник проблем?
И ещё автор патча написал что нужно ещё и dbc переизвлекать О_о, я не переизвлекал пока
__________________
Если ты видишь это сообщение то ты просто обязан нажать "Спасибо" |
07.11.2010, 13:16 | #91 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
Переизвлечение dbc - бред... dbc есть dbc и они не меняются, хоть ты их вручную выдерни, да и код экстарактора ad.exe в патче никак не затрагивает извлечение дбц. У меня простоял 18 часов и упал (кстати, от переполнения памяти...), сейчас ммапсы отключились, но даже наличие их кода в серве даёт лаги/мини-фризы... Маленькая поправочка... Фриззы могут быть из-за того, что в дебаге... |
|
18.01.2011, 14:45 | #92 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
Извлек DBC и maps: ad.exe -f 0
Извлек vmap с ключем l. Как сейчас с максимальной точностью извлечь все mmaps? |
26.01.2011, 20:57 | #94 |
Пользователь
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
|
Вопрос: есть ли вариант mmaps для 2.4.3 ?
|
26.01.2011, 21:46 | #95 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
Конечно есть. Я полгода назад на 1.12 даже делал. Но там уже встает вопрос о стабильности. Я получил более 20 крашей за час на линуксе, 70% из которых злостные утечки памяти.
|
27.01.2011, 00:43 | #96 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
Пет не хочет адекватно заходить на корабль в Бути. Думает, что корабль - преграда и вечно его обходит.
|
27.01.2011, 09:24 | #97 |
Пользователь
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
|
|
27.01.2011, 11:06 | #98 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
|
16.03.2011, 11:57 | #99 |
Ученый
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
|
Пользуюсь ммапами под zero вроде все таки достаточно прилично и хорошо пашет)
Возникло желание под толпу мобов адаптировать и поставить target movement generator модификацию от андстана. Старый форум попытался в ядре порыть, со страницами туго с 1 по 7 в ядре кажет и с конца страницы 3, дальше нету) Вопрос, может у кого на руках сохранился патч или страницы сейв? |
16.03.2011, 14:09 | #100 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
А vmap3 извлекал из 1.12 или от 2.4.3 используешь?
__________________
SpellWork Qt4 |
16.03.2011, 18:39 | #101 |
Ученый
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
|
1.12 извлекал, крашей вообще не ловил с вмапами, все нормально у меня.
|
16.03.2011, 19:31 | #102 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
Да причем тут краши =\ Вы следите за udw форумом? Наверное нет.
Вы попрбуйте послать на этих vmap рейд в зул гуруб, мне интересно что у вас будет при бое с хаккаром допустим. У меня он бегал под постройками, как и все остальные боссы.
__________________
SpellWork Qt4 |
Пользователь сказал cпасибо: | BloodWarrior (17.03.2011) |
16.03.2011, 19:34 | #103 |
Ученый
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
|
Ок) Попробуем. Пошлем рейд)
|
17.03.2011, 14:23 | #104 |
Ученый
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
|
Спасибо, спасибо.
Есть косяк с вмапами. Ну а теперь по поводу mmap есть косяки в навигации по швам. В бути на помостах многоуровневых меняющих направления моб просто теряет из видимости персонажа и уходит из боя. В месте шва перехода с нижнего на верхний уровень < если представить знак меньше то в точке соприкосновения обоих концов палкуса)) Чуть позже выложу скринами данные моменты, м-б на гетмангосе даже лучше |
17.03.2011, 15:13 | #105 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
юзай оффмеши, читай ридми к генератору ммапов
|
Пользователь сказал cпасибо: | BloodWarrior (17.03.2011) |
24.03.2011, 07:04 | #106 |
Ученый
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
|
оффмеши как я понял вносятся вручную для каждой карты.
Надо отыскивать место швов таких, в ммапе и ручками координаты получать, вбивать в текст и при компиляции юзать? Но вот вопрос, координаты для поинтов надо ручками просматривать через ммап вивер или же можно снимать ингейм в нужном виде? Аддоном там? Кто вообще с оффмешами по нормальному общался?) |
24.03.2011, 18:20 | #107 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
ингейм снимать
две команды нужны: .gps и .mmap loc gpsом получаешь координаты двух точек: откуда и куда пробросить оффмеш коннектор .mmap loc дает тебе тайл, на который нужно применить оффмеш коннектор |
Пользователь сказал cпасибо: | BloodWarrior (24.03.2011) |
30.04.2011, 20:43 | #109 |
Ученый
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
|
Можно поинтересоваться какие конкретно обновления и в чем?)
__________________
MZero - z1686 SDZero - z0354 - 17.05.2011 |
01.05.2011, 11:57 | #110 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Конечно!
Всё, что до 23 марта включительно: https://github.com/faramir118/mangos.../mmaps_rewrite |
01.05.2011, 13:00 | #111 |
Ученый
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
|
qsa сегодня накоммитил там.)
Я у себя в локальной копии на зеро подключил обработку конфьюз мувмент генератора после нормализации получения позиции, теперь и овца норм работает, и с чарджем балуюсь Оппа qsa и конфьюз добавил правда подругому чем тут у себя навошкал) Но мб оно и к лучшему я немного крабик)
__________________
MZero - z1686 SDZero - z0354 - 17.05.2011 Последний раз редактировалось BloodWarrior; 01.05.2011 в 13:07. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
только для репозитория insider42: Redux Halls Of Reflection | MaxXx2021 | Скрипты | 69 | 13.07.2010 15:02 |
только для репозитория insider42: Redux Очищение Стратхольма | MaxXx2021 | Скрипты | 25 | 18.06.2010 16:04 |