|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Скрипты ScriptDev2 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.06.2010, 09:11 | #1 |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
только для репозитория insider42: Redux Halls Of Reflection
Вот нашел у себя в глубинах компа мой старый скрипт, переписал его и дописал.
Фалрик и Марвин Основа взята из репозитория RSA, но они масштабно переписаны. Работоспособность инста имеется как у орды так и у альянса, у каждого своя story line. Суммон мобов у Фалрика и Марвина реализован почти как на оффе. (После ухода джайны, свавнятся сразу все 32 моба и стоят не двигаясь, и каждую минуту агрится по 4 моба. Эвент С генералом льда не работает нужна реализация mirror image. Побег от Короля -Лича реализован полностью. Только есть не соотвествие с оффом, На оффе стена разваливается тогда когда игроки убьют всех мобов, у меня же по истечению 30 секунд после начала расплавления. (Один удар По Story Lider +1 сек к таймеру удержания стены. Суммоны Короля - Лича все красиво сумонятся из земли (Нужна будет добавка им спеллов) Не реализована концовка, в ближайщшие дни постараюсь сделать я только начал разбиратся с транспортом. Ну тестируйте и ищите баги |
18.06.2010, 15:48 | #41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
18.06.2010, 19:19 | #42 | |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Цитата:
Предлагаю исправить этот косяк. В идеале - перазаливкой базы с нуля из репозитория SD2.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
|
18.06.2010, 19:35 | #43 | |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Цитата:
Код:
DROP TABLE IF EXISTS `script_texts`; CREATE TABLE `script_texts` ( `entry` mediumint(8) NOT NULL, `content_default` text NOT NULL, `content_loc1` text, `content_loc2` text, `content_loc3` text, `content_loc4` text, `content_loc5` text, `content_loc6` text, `content_loc7` text, `content_loc8` text, `sound` mediumint(8) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `type` tinyint(3) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `language` tinyint(3) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `emote` smallint(5) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `comment` text, PRIMARY KEY (`entry`) ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=utf8 ROW_FORMAT=FIXED COMMENT='Script Texts'; |
|
18.06.2010, 19:38 | #44 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Все нормально. Не ноль - пустое значение по дефолту льется. Почему у кого-то туда NULL пишется - ай донт андерстенд.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
18.06.2010, 19:46 | #45 | |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Цитата:
Код:
REPLACE INTO `script_texts` (`entry`,`content_loc8`,`sound`,`type`,`language`,`emote`,`comment`) VALUES ... |
|
20.06.2010, 07:37 | #46 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
22.06.2010, 15:07 | #47 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
А разве пустая строка ('') это равно NULL? Вроде бы пустое значение - уже не ноль?
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
22.06.2010, 21:13 | #49 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Я не против того, что я идиот и ничего в этом не понимаю. Вот только... Получается, что это в YTDB это поле так проставлено.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
23.06.2010, 00:45 | #50 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
script_texts - это таблица базы SD2 вообще-то... Ну да лана - у меня залита версия базы SD2 с форума YTDB ради русификации. Глянул. Там тоже `content_default` text NOT NULL и ни одна строка не имеет записи `content_default` типа ('') - так что это уже ты что-то наворотил
|
23.06.2010, 08:42 | #51 |
Администратор
|
Поведение мускуля при вставке записи со значением '' зависит от настроек конфига, если не ошибаюсь.
При одних настройках будет ошибка, а при других будет преобразование до допустимого значения поля: по работе приходилось с таким сталкиваться. |
Пользователь сказал cпасибо: | KiriX (23.06.2010) |
23.06.2010, 18:36 | #52 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Если кому интересен собственно скрипт, а не разборки из-за полей базы, то я его доработал, перевел SQL на литературный, вставил концовку с сундуком (не оффлайк совсем) и несколько пропущенных событий. Скрипты инсты и первых боссов вернул в рабочее состояние, поскольку автор их у меня брал давно а они с тех пор не раз обновлялись...
Да, и мобы в инсте будут работать тоже нормально. Работать будет по-прежнему только на ядре Карателя или его форков. |
Пользователь сказал cпасибо: | tempura (26.06.2010) |
26.06.2010, 00:21 | #53 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Можно его аттачить в ветку, дабы слепить с заглавным постом? (или ткнуть меня носом - где он)
Кто именно занимается (хотя бы в теории) дальнейшей разработкой и поддержкой?
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
26.06.2010, 08:33 | #54 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
1. нет, надо либо брать весь мой SD2 либо выскребать из него пофайлово. Это целая куча коммитов аж с февраля, вот вчера мне английский перевод сделали.
http://github.com/rsa/scriptdev2/blo...own_mangos.sql http://github.com/rsa/scriptdev2/blo...scriptdev2.sql вся папка http://github.com/rsa/scriptdev2/tre...of_reflection/ И необходимые добавки в scriptloader 2. видимо никто, но если будут краши - можно кидать мне, придется разбираться... |
28.06.2010, 08:49 | #55 | |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
Цитата:
Щас в данный момент со стороны транспорта и оптимы кода. Крашей не обнаружено на мой версии! На лайве стоит уже 4 дня, ходят тестят. |
|
28.06.2010, 09:18 | #56 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
То есть в итоге - это все-таки два разных скрипта, не имеющие друг к другу отношения?
Я прошу прощения, но просто вот именно сейчас не имею возможности сам все открыть и сравнить по строкам. Не могли бы вы, MaxXx2021 и rsa, описать: во-первых - что там в итоге у кого как сделано, и во-вторых - в чем же разница? Описание в заглавном посте не совсем дает ответ на эти вопросы. Просто если это два совершенно разных скрипта, то имеет смысл отделить ветки. А если это один "старый и плохой ничего не работает у rsa" и "новый и хороший уже все работает у MaxXx2021" - то надо наверное про "старый и плохой" тогда вообще не писать что ли... не знаю даже. Порядок надо навести, ясность и простоту, логичность.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
Пользователь сказал cпасибо: | KiriX (28.06.2010) |
29.06.2010, 12:37 | #57 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Вопрос весьма сложный, дело в том что работу MaxXx я не вижу, а на мои сырцы можно глянуть на гитхабе в любой момент.
То что сейчас заимплеменчено у меня - это опубликованный в этой теме патч, в котором сделаны определенные исправления (и еще надо некоторое количество сделать). Какие именно - сказать сложно, поскольку в оригинальном виде я работу скрипта не видел, только когда тестировал свой вариант (там при просмотре кода я сразу ошибок 5-7 правил). Но как минимум добавлена работа дверей в холле ЛК, финальный эвент и правильные касты боссов и мобов. |
Пользователь сказал cпасибо: | lina (29.06.2010) |
29.06.2010, 23:14 | #58 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Тогда надо темы разделять все-таки. В идеале конечно лучше бы иметь сравнение где и как именно что работает - дабы пользователь мог открыть обе темы параллельно, и сравнить что ему выбрать. На текущий момент пользователь берет заглавный пост, и дальше по ветке смотреть ему незачем.
Эх... Даже не представляю, как в выгодном свете продемонстрировать положительные и отрицательные стороны обоих скриптов, для удобного сравнения.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
Пользователь сказал cпасибо: | KiriX (29.06.2010) |
30.06.2010, 01:19 | #59 | |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
Цитата:
|
|
30.06.2010, 03:22 | #60 |
Гость
Сообщений: n/a
|
вызвать ошибку гейм объект
Я все время получаю эту ошибку при компиляции:
halls_of_reflection.cpp(748) : error C2039: 'SummonGameobject' : is not a member of 'Creature' c:\mangos-git\src\game\Creature.h(379) : see declaration of 'Creature' Я не знаю, как исправить эту ошибку. |
30.06.2010, 07:18 | #61 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
MaxXx, я твой стиль знаю. Сюжет ты отлично сделаешь, но вот игровая механика у тебя получается - страх божий, ее пилить и пилить чтоб не крашило... К тому же ты опять положишь патчем - я уже даже и связываться с ним не буду. Возни с перенакладкой патча (а потом вычисткой граблей заново) чуть ли не больше чем инсту полностью самому переписать... Используй git.
|
30.06.2010, 07:20 | #63 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Хм... Может всё таки прочитать название темы и накладывать на исходники Insider42, а не на чистый мангос???
|
Пользователь сказал cпасибо: | tempura (07.07.2010) |
01.07.2010, 01:12 | #64 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
|
||
01.07.2010, 07:05 | #65 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
01.07.2010, 07:16 | #66 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Он не перемудрил а взял мой бранч. Но перестроить проект перед компиляцией почему-то большая часть леммингов не удосуживается, несмотря на натыканные повсюду предупреждения
|
07.07.2010, 15:34 | #68 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Script dont work
Цитата:
and rsa last rev not compile vs2005 pro Код:
1>..\scripts\northrend\icecrown_citadel\frozen_halls\halls_of_reflection\halls_of_reflection.cpp(748) : error C2039: 'SummonGameobject' : is not a member of 'Creature' 1> d:\wowka3\src\game\Creature.h(378) : see declaration of 'Creature' 1>..\scripts\northrend\icecrown_citadel\frozen_halls\halls_of_reflection\halls_of_reflection.cpp(1007) : error C2039: 'SummonGameobject' : is not a member of 'Creature' 1> d:\wowka3\src\game\Creature.h(378) : see declaration of 'Creature' 1>..\scripts\northrend\icecrown_citadel\frozen_halls\halls_of_reflection\halls_of_reflection.cpp(1026) : error C2039: 'SummonGameobject' : is not a member of 'Creature' 1> d:\wowka3\src\game\Creature.h(378) : see declaration of 'Creature' 1>..\scripts\northrend\icecrown_citadel\frozen_halls\halls_of_reflection\halls_of_reflection.cpp(1035) : error C2039: 'SummonGameobject' : is not a member of 'Creature' 1> d:\wowka3\src\game\Creature.h(378) : see declaration of 'Creature' 1>..\scripts\northrend\icecrown_citadel\frozen_halls\halls_of_reflection\halls_of_reflection.cpp(1103) : error C2039: 'SummonGameobject' : is not a member of 'Creature' 1> d:\wowka3\src\game\Creature.h(378) : see declaration of 'Creature' 1>..\scripts\northrend\icecrown_citadel\frozen_halls\halls_of_reflection\halls_of_reflection.cpp(1112) : error C2039: 'SummonGameobject' : is not a member of 'Creature' 1> d:\wowka3\src\game\Creature.h(378) : see declaration of 'Creature' 1>..\scripts\northrend\icecrown_citadel\frozen_halls\halls_of_reflection\halls_of_reflection.cpp(1121) : error C2039: 'SummonGameobject' : is not a member of 'Creature' 1> d:\wowka3\src\game\Creature.h(378) : see declaration of 'Creature' Код:
if(GameObject* pGate = m_creature->SummonGameobject(GO_ICE_WALL, 5540.39f, 2086.48f, 731.066f, 1.00057f, 0)) Код:
if(GameObject* pGate = (GO_ICE_WALL, 5540.39f, 2086.48f, 731.066f, 1.00057f, 0)) Код:
1>ScriptMgr.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: char const * __thiscall ObjectMgr::GetMangosString(int,int)const " (?GetMangosString@ObjectMgr@@QBEPBDHH@Z) referenced in function "char const * __cdecl GetScriptText(int,class Player *)" (?GetScriptText@@YAPBDHPAVPlayer@@@Z) 1>ScriptMgr.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "private: static bool MaNGOS::Singleton<class ObjectMgr,class MaNGOS::SingleThreaded<class ObjectMgr>,class MaNGOS::OperatorNew<class ObjectMgr>,class MaNGOS::ObjectLifeTime<class ObjectMgr> >::si_destroyed" (?si_destroyed@?$Singleton@VObjectMgr@@V?$SingleThreaded@VObjectMgr@@@MaNGOS@@V?$OperatorNew@VObjectMgr@@@3@V?$ObjectLifeTime@VObjectMgr@@@3@@MaNGOS@@0_NA) 1>ScriptMgr.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "private: static class ObjectMgr * MaNGOS::Singleton<class ObjectMgr,class MaNGOS::SingleThreaded<class ObjectMgr>,class MaNGOS::OperatorNew<class ObjectMgr>,class MaNGOS::ObjectLifeTime<class ObjectMgr> >::si_instance" (?si_instance@?$Singleton@VObjectMgr@@V?$SingleThreaded@VObjectMgr@@@MaNGOS@@V?$OperatorNew@VObjectMgr@@@3@V?$ObjectLifeTime@VObjectMgr@@@3@@MaNGOS@@0PAVObjectMgr@@A) 1>ScriptMgr.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall ObjectMgr::ObjectMgr(void)" (??0ObjectMgr@@QAE@XZ) referenced in function "public: static class ObjectMgr * __cdecl MaNGOS::OperatorNew<class ObjectMgr>::Create(void)" (?Create@?$OperatorNew@VObjectMgr@@@MaNGOS@@SAPAVObjectMgr@@XZ) 1>ScriptMgr.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall ObjectMgr::~ObjectMgr(void)" (??1ObjectMgr@@QAE@XZ) referenced in function "public: void * __thiscall ObjectMgr::`scalar deleting destructor'(unsigned int)" (??_GObjectMgr@@QAEPAXI@Z) Последний раз редактировалось gladden; 07.07.2010 в 15:37. |
|
13.07.2010, 15:02 | #70 |
Новичок
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
поставил патч на сервер. пользовователи говорят что вроде ничего не изменилось. не работает в смысле патч. Но это только первые отголоски, посмотрим что будет дальше.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
mmaps redux | KiriX | Отвергнутые патчи | 110 | 01.05.2011 13:00 |
Аукционбот только скупает ... | Fima | Корзина | 3 | 10.12.2010 13:10 |
обсуждение репозитория rsa(философии создания форков) | PSZ | Корзина | 52 | 14.08.2010 12:48 |
insider42 vs RSA vs Чистые исходники | Gbobr | Корзина | 1 | 02.08.2010 14:21 |
только для репозитория insider42: Redux Очищение Стратхольма | MaxXx2021 | Скрипты | 25 | 18.06.2010 16:04 |