|
Отвергнутые Патчи, не принятые разработчиками ScripDev2 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.04.2010, 21:34 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
|
[tmp fix] пропажа каналов при телепортах
Код:
@@ -75,11 +75,11 @@ void Channel::Join(uint64 p, const char *pass) MakeWrongPassword(&data); SendToOne(&data, p); return; } - Player *plr = sObjectMgr.GetPlayer(p); + Player *plr = HashMapHolder<Player>::Find(p); if(plr) { if(HasFlag(CHANNEL_FLAG_LFG) && sWorld.getConfig(CONFIG_BOOL_RESTRICTED_LFG_CHANNEL) && plr->GetSession()->GetSecurity() == SEC_PLAYER && @@ -108,11 +108,12 @@ void Channel::Join(uint64 p, const char *pass) pinfo.player = p; pinfo.flags = 0; players[p] = pinfo; MakeYouJoined(&data); - SendToOne(&data, p); + if (plr) + plr->GetSession()->SendPacket(&data); JoinNotify(p); // if no owner first logged will become if(!IsConstant() && !m_ownerGUID) |