|
Патчи на рассмотрении Рассматриваемые к принятию патчи |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.03.2010, 16:42 | #1 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
[patch] SPELL_EFFECT_PLAYER_PULL
Сейчас при спеллах с этим эффектом игрок улетает ну оочень далеко. (Пример спелла - 28337.)
Патч, это исправляющий: Код:
diff --git a/src/game/SpellEffects.cpp b/src/game/SpellEffects.cpp index 109e9b3..7d5bc3f 100644 --- a/src/game/SpellEffects.cpp +++ b/src/game/SpellEffects.cpp @@ -7285,11 +7285,7 @@ void Spell::EffectPlayerPull(SpellEffectIndex eff_idx) if(!unitTarget) return; - float dist = unitTarget->GetDistance2d(m_caster); - if (damage && dist > damage) - dist = float(damage); - - unitTarget->KnockBackFrom(m_caster,-dist,float(m_spellInfo->EffectMiscValue[eff_idx])/10); + unitTarget->KnockBackFrom(m_caster, -unitTarget->GetDistance2d(m_caster), float(m_spellInfo->EffectMiscValue[eff_idx])/30); } void Spell::EffectDispelMechanic(SpellEffectIndex eff_idx) Последний раз редактировалось PSZ; 01.06.2010 в 11:29. |