|
Новичкам Информация для всех новичков, новичкам рекомендуется задавать свои вопросы здесь |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.05.2014, 23:49 | #1 |
Администратор
|
GAMEOBJECT_TYPE_TRAP = 6 (активация)
1. Дано:
ГО1: entry=29784, type=8. ГО2: entry=31442, type=6. При приближении к ГО2 на игрока должен происходить каст 7353. На чистом ядре каста 7353 не происходит. Точнее эффекта от каста нет, в логе пусто, хотя телодвижения в ядре делаются. В текущем варианте не работает (чистое ядро): Код:
void GameObject::Use(Unit* user) ... // FIXME: when GO casting will be implemented trap must cast spell to target if (goInfo->trap.spellId) caster->CastSpell(user, goInfo->trap.spellId, true, NULL, NULL, GetObjectGuid()); Код:
caster->CastSpell(user, goInfo->trap.spellId, true, NULL, NULL, user->GetObjectGuid()); 2. Меняю кусок выше, чтобы каст 7353 засчитывался. Спелл 818 должен спавнить 2 го: ГО1: entry=29784, type=8. ГО2: entry=31442, type=6. На чистом ядре в мире появляются оба го, но каста 7353 не происходит. Если в void GameObject::SummonLinkedTrapIfAny() после GetMap()->Add(linkedGO); добавить строку linkedGO->Use(GetOwner()); (проверку на существование владельца не делал, т.к. это тест), то каст спелла 818 отрабатывает, как полагается. Вопросы: правильно использовать ловушку при добавлении в мир или го, который эту ловушку спавнит? 3. После каста 818 отменяем баф, отходим от ГО2 и подходим к нему снова, но эффекта 0. Вопросы: ГО2 должен активироваться всегда, как только юнит попадает в радиус действия, или это должен делать ГО1 (в данном случае спеллфокус)? Если ГО1, то в данном случае как другие игроки получат баф, если игрока-кастера с навыком кулинарии нет рядом? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
GAMEOBJECT_TYPE_TRAP = 6 (заселение) | virusav | Новичкам | 15 | 31.05.2014 19:46 |
[10860] Handle GAMEOBJECT_TYPE_TRAP in Use, as done for other GO types. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 11.12.2010 22:40 |