Ученый
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Россия, Сибирь, Новокузнецк
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
|
Training Dummy [for classic]
Возникла идея "сделать" вернее взять с getmangos скрипт, и прикрутить его к классику.
Код:
#include "precompiled.h"
#define OUT_OF_COMBAT_TIME 5000
struct MANGOS_DLL_DECL npc_training_dummyAI : public Scripted_NoMovementAI
{
uint32 combat_timer;
npc_training_dummyAI(Creature* pCreature) : Scripted_NoMovementAI(pCreature)
{
Reset();
}
void Reset()
{
m_creature->addUnitState(UNIT_STAT_STUNNED);
m_creature->addUnitState(UNIT_STAT_CONTROLLED);
combat_timer = 0;
}
void DamageTaken(Unit* pDoneBy, uint32 &uiDamage)
{
combat_timer = 0;
}
void UpdateAI(const uint32 diff)
{
if (!m_creature->SelectHostileTarget() || !m_creature->getVictim())
return;
m_creature->ModifyHealth(m_creature->GetMaxHealth());
m_creature->SetTargetGuid(ObjectGuid());
combat_timer += diff;
if (combat_timer > OUT_OF_COMBAT_TIME)
EnterEvadeMode();
}
};
CreatureAI* GetAI_npc_training_dummy(Creature* pCreature)
{
return new npc_training_dummyAI(pCreature);
}
void AddSC_npc_training_dummy()
{
Script *newscript = new Script;
newscript->Name = "npc_training_dummy";
newscript->GetAI = &GetAI_npc_training_dummy;
newscript->RegisterSelf();
}
Код:
INSERT INTO `creature_template` VALUES (19211,0,0,3019,0,'Training Dummy',NULL,0,3,3,6000000,700000,0,0,597,914,914,0,1,1,0,0,10,11,0,5,1,2000,2200,0,0,0,0,0,0,0,0,1.76,2.42,100,9,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,'',0,3,0,0,1,0,0,0,16384,2,'npc_training_dummy');
INSERT INTO `creature_template` VALUES (19212,0,0,3019,0,'Veteran\'s Training Dummy',NULL,0,55,55,6000000,700000,0,0,3221,914,914,0,1,1,0,0,10,11,0,5,1,2000,2200,0,0,0,0,0,0,0,0,1.76,2.42,100,9,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,'',0,3,0,0,1,0,0,0,16384,2,'npc_training_dummy');
INSERT INTO `creature_template` VALUES (19213,0,0,3019,0,'Training Dummy',NULL,0,60,60,6000000,700000,0,0,3750,914,914,0,1,1,0,0,10,11,0,5,1,2000,2200,0,0,0,0,0,0,0,0,1.76,2.42,100,9,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,'',0,3,0,0,1,0,0,0,16384,2,'npc_training_dummy');
INSERT INTO `creature_template` VALUES (19214,0,0,3019,0,'Raider\'s Training Dummy',NULL,0,63,63,6000000,700000,0,0,4647,914,914,0,1,1,0,3,10,11,0,5,1,2000,2200,0,0,0,0,0,0,0,0,1.76,2.42,100,9,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,'',0,3,0,0,1,0,0,0,16384,2,'npc_training_dummy');
ID можете сменить на свои, если они уже используются.
З.Ы у 3 уровня 597 брони, у 55 уровня 3221 брони, у 60 уровня 3750, и у 63(босс) 4647 соответственно. Это верно? взято из YTDB значения брони по уровням, или в классике они были меньше?.
Последний раз редактировалось Mayss; 13.03.2012 в 12:04.
Причина: Добавил SQL.
|