|
Языки программирования Изучаем С++, Sql, php, Lua, Python |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.09.2011, 16:15 | #1 |
Ученый
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
Алгоритм заставляющий моба бежать лицом вперед
Нужно заставить моба бежать лицом вперед. Набросал такой алгоритм:
Код:
float angl = spawnedCreature->GetOrientation() * 180 / M_PI; float len_x = 10 * sin(angl); float len_y = 10 * cos(angl); if (angl > 180) spawnedCreature->GetMotionMaster()->MovePoint(0, spawnedCreature->GetPositionX() + len_x, spawnedCreature->GetPositionY() + len_y, spawnedCreature->GetPositionZ()); else spawnedCreature->GetMotionMaster()->MovePoint(0, spawnedCreature->GetPositionX() - len_y, spawnedCreature->GetPositionY() - len_y, spawnedCreature->GetPositionZ()); |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Алгоритм проверки TargetAuraState в CheckCast() | rsa | Баг-репорты | 7 | 16.03.2011 11:04 |
Обесценить предметы у торговцев и выключить выподение голда в лут, после ликвидации моба. | Ginezes | Флудильня | 5 | 09.11.2010 14:47 |
Алгоритм DistributeArenaPoints() | xmolex | Прочая документация | 1 | 16.10.2010 14:48 |
Лицом к игроку, как??? | Lordronn | Скрипты | 4 | 04.08.2010 12:43 |