|
Флудильня Разговоры на любые темы. Мы устаем постоянно работать. Иногда надо где-то немного отдохнуть. Пожалуйста, не надо здесь устраивать бардак. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.09.2011, 21:18 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
maps, vmaps etc....
Добрался до карт...точнее уже 3 дня ломаю голову что дальше делать.
Карта высот - есть, хорошо можно ужать откинув V8, либо V9; моделировал построение меша...вместо карты высот - результат сжатие максимум в 6 раз для одного MCNK-чанка, что в принципе печально. Навмеш - примитивный есть, пока без m2 и wmo. И самое проблемное - LOS, высота с учетом объектов, collision....в полной печали, насколько понял во второй реализации карт мангос использовал kd-tree, сейчас bsp-tree. H2O - вода...даже не брался И навмеш необходим, но и без vmap - никуда не деться. Кто то пробовал объединить структуры или использовать какие либо другие реализации карт? Сколько ни гуглил - закрытые пространства bsp-tree; открытые kd-tree. Каких либо других вариантов, как будто, и не существует |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
при аггро мобы проваливаются (vmaps включены) | Mozillaman | Баг-репорты | 35 | 12.09.2011 13:58 |
[11305] more safe code in vmaps and Field class | newsbot | CMaNGOS Commits | 17 | 06.04.2011 12:47 |
[11122] Create InstanceSave for non-instanceable maps. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 09.02.2011 05:17 |
Ключи для ad.exe и извлечения vmaps | DiffuSer | Новичкам | 5 | 30.12.2010 00:37 |
vmaps | pavelzubkov | Корзина | 12 | 17.08.2010 18:32 |