Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Документация > Языки программирования

Важная информация

Языки программирования Изучаем С++, Sql, php, Lua, Python

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2011, 07:01   #1
nexen
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
nexen На верном пути
По умолчанию Использование разыменования в C++

Недавно начал читать книгу Джеффа Кента "C++ : Основы программирования". Сложностей, как мне кажется, нет никаких, однако когда я дошел до главы указателей, я понял, что все-таки есть что-то сложное... В конце концов с указателями я разобрался, но встал вопрос о разыменовании при использовании указателей в параметрах при передачи из функции, а так же при использовании их при динамическом распределении памяти.
1) Пример использования указателя без разыменования :
Код:
#include <iostream>
using namespace std;
char*setName();
int main(void)
{
char*str=setName();
cout << str;  // Почему работает без разыменования?
return 0;
}
char*setName(void)
{
static char name[80];
cout << "Enter your name: ";
cin.getline(name,80);
return name;
}
2) Пример использования указателя при динамеческом распределении памяти (часть кода) :
Код:
cin << x;
int*userMassiv=new int[x];
userMassiv[x]=0;
userMassiv[x]+=2;
cout >> userMassiv[x]; // Почему работает без разыменования?
Как я понял, разыменование используется для того, чтобы по указателю можно было получить значение по заданному ранее адресу, а так же изменить его, но в примерах выше значения выводятся и изменяются без разыменования, т.е используется адрес...
Вообщем я запутался в том, что написал ;/
nexen вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[11330] использование ObjectGuid для тотемов вместо uint64 rsa Принятые патчи 2 11.04.2011 14:58
считаеться ли использование текстур и моделей оригинального WoW клиента нарушением автроских прав? Ultra Корзина 3 25.12.2010 14:51
Ограничение на использование игровой почты. Greshnikk Новичкам 0 07.06.2010 14:27
[patch] Использование AURA_INTERRUPT_FLAG_CAST Insider42 Патчи на рассмотрении 4 28.05.2010 13:15


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot