|
Флудильня Разговоры на любые темы. Мы устаем постоянно работать. Иногда надо где-то немного отдохнуть. Пожалуйста, не надо здесь устраивать бардак. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.08.2011, 11:57 | #1 |
WowCore Dev
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 106 раз(а) в 70 сообщениях
|
Spawn system [нужен совет]
вот мои спаун-поинты умеют спавнить разные объекты по шаблонам. умеют спавнить несколько шаблонов одновременно - так называемый stack объектов. например спаунится отряд гуардов. или два мурлока, один из которых воин, второй маг. суть стековых мобов в том, что они работают в группе. нападаешь на одного, вся толпа агрится. ну вы знаете...
у меня возникла дилема. как спаун-поинт должен отслеживать свои объекты. пока все попередохнут и тогда он перейдет в режим corpse-period и затем в prespawn-period и затем спаунятся опять всей толпой; или умер один - пошло время трупа и респавна, умер второй - у него тоже все свое. и респаунятся они независимо. вопрос. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маленьки совет... | origammi | Новичкам | 1 | 28.07.2011 20:18 |
[11161] Implement Map copy local grid spawn data support. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.02.2011 10:10 |
[11045] Rewrite internals of DB layer. Simplify code and use less locking. Spawn and use separate co | newsbot | CMaNGOS Commits | 22 | 22.01.2011 10:02 |
[10832] Spawn pool at aura 63471 dispel in water. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 07.12.2010 04:51 |
[10089] Change in event system work with pool system. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.06.2010 05:22 |