|
Баг-репорты Описываем проблемы и ошибки работы ядра |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.03.2011, 23:21 | #1 |
Администратор
|
Реагенты триггерных спеллов
Есть спелл 40958, который триггерит 40962.
Последний спелл требует реагенты, но при касте они не забираются. Каст 40958 осуществляется госсипом у го. Написал патч на спелл 40962: Код:
diff --git a/src/game/SpellEffects.cpp b/src/game/SpellEffects.cpp index c566fd1..caca0e6 100644 --- a/src/game/SpellEffects.cpp +++ b/src/game/SpellEffects.cpp @@ -1288,6 +1288,22 @@ void Spell::EffectDummy(SpellEffectIndex eff_idx) DoCreateItem(eff_idx, newitemid); return; } + case 40962: // Blade's Edge Terrace Demon Boss Summon Branch + { + if (!unitTarget || unitTarget->GetTypeId() != TYPEID_PLAYER) + return; + + uint32 spell_id = 0; + switch (urand(1,4)) + { + case 1: spell_id = 40957; break; // Blade's Edge Terrace Demon Boss Summon 1 + case 2: spell_id = 40959; break; // Blade's Edge Terrace Demon Boss Summon 2 + case 3: spell_id = 40960; break; // Blade's Edge Terrace Demon Boss Summon 3 + case 4: spell_id = 40961; break; // Blade's Edge Terrace Demon Boss Summon 4 + } + unitTarget->CastSpell(unitTarget, spell_id, true, NULL, NULL, unitTarget->GetObjectGuid(), m_spellInfo); + return; + } case 42287: // Salvage Wreckage { if (m_caster->GetTypeId() != TYPEID_PLAYER) Потом сделал, как в коммите https://github.com/mangos/mangos/com...0122e399ea5d4a В итоге реагенты так и остались в инвентаре. Каким образом триггерный спелл 40962 может забрать реагенты у кастера? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Каст триггерных спеллов | virusav | Баг-репорты | 1 | 08.12.2010 16:54 |
Маски спеллов | fedr | Новичкам | 2 | 13.09.2010 22:42 |
Обработка эффектов спеллов | virusav | Баг-репорты | 6 | 27.08.2010 10:50 |
Каст спеллов объектами | virusav | Запросы | 9 | 30.05.2010 10:01 |
Реализация спеллов бомб и т.д | frenk | Баг-репорты | 0 | 20.03.2010 00:32 |