Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Новости > CMaNGOS Commits

Важная информация

CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS.
git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2011, 09:02   #1
newsbot
Модератор
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
newsbot На верном пути
По умолчанию [11139] Use for Creature/GameObject local per-map guids

автор: VladimirMangos


m src/game/AggressorAI.cpp
m src/game/BattleGround.cpp
m src/game/CharacterHandler.cpp
m src/game/ChatHandler.cpp
m src/game/CombatHandler.cpp
m src/game/Creature.cpp
m src/game/GameObject.cpp
m src/game/GuardAI.cpp
m src/game/Item.cpp
m src/game/Level2.cpp
m src/game/Mail.cpp
m src/game/Map.cpp
m src/game/Map.h
m src/game/MapManager.cpp
m src/game/MapPersistentStateMgr.h
m src/game/NPCHandler.cpp
m src/game/Object.cpp
m src/game/ObjectAccessor.cpp
m src/game/ObjectAccessor.h
m src/game/ObjectMgr.cpp
m src/game/ObjectMgr.h
m src/game/PetHandler.cpp
m src/game/Player.cpp
m src/game/ReactorAI.cpp
m src/game/SpellAuras.cpp
m src/game/SpellEffects.cpp
m src/game/TemporarySummon.cpp
m src/game/TotemAI.cpp
m src/shared/revision_nr.h

[11139] Use for Creature/GameObject local per-map guids

* Creature/GameObject guid generators moved to Map
* For avoid wrong not converted cases generic function in ObjectMgr has been replaced by
specilized guid generation function like sObjectMgr.GeneratePlayerLowGuid().
This let catch all cases that need update in custom code or scripts.
* Drop many ObjectAcessor.h now dead code. This is also make mangos more thread safe.
* Restore one more time unix build broken in prev. commits.

Note: many cases when something not wotk in instance but work in continents
possible magicly start work after this commit. For example, some gm commands.
From large systems that need more chnages for start work in full power in instances
can be referecned pool/gamevent system. Last need just small hacks drop changes but
in will addded in independent commit.





Дальше...
newsbot вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[11132] Typo in local var name. newsbot CMaNGOS Commits 0 11.02.2011 00:10
[11110] Drop unused local vars newsbot CMaNGOS Commits 0 06.02.2011 23:40
[10227] Generate gameobject loot only at open spawned gameobject. newsbot CMaNGOS Commits 0 19.07.2010 11:40
[10125] Add pool/event ids to diff creature/gameobject list output commands. newsbot CMaNGOS Commits 0 30.06.2010 19:51
[9739] Use local var value instead recalculation. newsbot CMaNGOS Commits 0 13.04.2010 00:21


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot