|
Патчи Если кто-то хочет выложить не свой готовый патч - не забудьте указать автора и источник.
Если кто-то хочет задать вопрос по патчу - велкам. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.09.2010, 17:16 | #1 |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
[patch/dev] Bladestorm
У данной способность есть 2 проблемы:
1) способность предотвращает автоатаку, а не должна. 2) война невозможно обезоружить во время действия способности Пока придумал решение только для 1ой проблемы Код:
diff --git a/src/game/SpellAuras.cpp b/src/game/SpellAuras.cpp index 0ed25a0..1b9e888 100644 --- a/src/game/SpellAuras.cpp +++ b/src/game/SpellAuras.cpp @@ -7875,29 +7875,10 @@ void Aura::HandleAuraModAllCritChance(bool apply, bool Real) ((Player*)target)->UpdateAllSpellCritChances(); } -void Aura::HandleAllowOnlyAbility(bool apply, bool Real) +void Aura::HandleAllowOnlyAbility(bool /*apply*/, bool Real) { if(!Real) return; - - Unit *target = GetTarget(); - - if(apply) - { - target->setAttackTimer(BASE_ATTACK,m_duration); - target->setAttackTimer(RANGED_ATTACK,m_duration); - target->setAttackTimer(OFF_ATTACK,m_duration); - } - else - { - target->resetAttackTimer(BASE_ATTACK); - target->resetAttackTimer(RANGED_ATTACK); - target->resetAttackTimer(OFF_ATTACK); - } - - target->UpdateDamagePhysical(BASE_ATTACK); - target->UpdateDamagePhysical(RANGED_ATTACK); - target->UpdateDamagePhysical(OFF_ATTACK); } void Aura::SetAuraMaxDuration( int32 duration ) Т.е. проблема будет решена удалением лишнего кода. Последний раз редактировалось Insider42; 25.09.2010 в 09:30. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | VENOM (16.04.2011) |