|
Флудильня Разговоры на любые темы. Мы устаем постоянно работать. Иногда надо где-то немного отдохнуть. Пожалуйста, не надо здесь устраивать бардак. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.09.2010, 16:05 | #1 |
Администратор
|
Обработка думми и прочих эффектов в `spell_scripts`
На данный момент в таблицу `spell_scripts` можно писать обработку SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT.
Почему только для данного эффекта? SPELL_EFFECT_DUMMY также нуждается в нестандартной обработке, т.е. написанной вручную, а не взятой из дбц. В моем понимании ядро должно предоставлять инструмент, который могут использовать разработчики баз и скриптов. Раньше госсипы были в СД2, потом ушли в базу, также с EventAI. На текущий момент для правки того же думми надо писать патч, который может долгое время находиться на рассмотрении, хотя может состоять из одного действия. Если дать возможность в `spell_scripts` обрабатывать больше эффектов, то это ускорит процесс правок некоторых спеллов + позволит в некоторых случаях обходиться без скриптов СД2. Далеко не все спеллы с SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT можно реализовать через базу, поэтому в ядре все равно останется реализация некоторых спеллов. Целесообразно и допустимо ли разрешение реализовывать думми-эффекты (возможно, какие-то еще) в таблице `spell_scripts`? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10740] Названия эффектов спеллов | virusav | Принятые патчи | 1 | 19.11.2010 05:08 |
Обработка эффектов спеллов | virusav | Баг-репорты | 6 | 27.08.2010 10:50 |
[patch] Понижение длительности прерывающих эффектов | Insider42 | Патчи на рассмотрении | 1 | 11.05.2010 17:07 |