Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Флуд > Флудильня

Важная информация

Флудильня Разговоры на любые темы.

Мы устаем постоянно работать. Иногда надо где-то немного отдохнуть. Пожалуйста, не надо здесь устраивать бардак.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2010, 16:05   #1
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию Обработка думми и прочих эффектов в `spell_scripts`

На данный момент в таблицу `spell_scripts` можно писать обработку SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT.
Почему только для данного эффекта?

SPELL_EFFECT_DUMMY также нуждается в нестандартной обработке, т.е. написанной вручную, а не взятой из дбц.

В моем понимании ядро должно предоставлять инструмент, который могут использовать разработчики баз и скриптов.
Раньше госсипы были в СД2, потом ушли в базу, также с EventAI.

На текущий момент для правки того же думми надо писать патч, который может долгое время находиться на рассмотрении, хотя может состоять из одного действия.
Если дать возможность в `spell_scripts` обрабатывать больше эффектов, то это ускорит процесс правок некоторых спеллов + позволит в некоторых случаях обходиться без скриптов СД2.

Далеко не все спеллы с SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT можно реализовать через базу, поэтому в ядре все равно останется реализация некоторых спеллов.

Целесообразно и допустимо ли разрешение реализовывать думми-эффекты (возможно, какие-то еще) в таблице `spell_scripts`?
virusav вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[10740] Названия эффектов спеллов virusav Принятые патчи 1 19.11.2010 05:08
Обработка эффектов спеллов virusav Баг-репорты 6 27.08.2010 10:50
[patch] Понижение длительности прерывающих эффектов Insider42 Патчи на рассмотрении 1 11.05.2010 17:07


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot