|
Принятые патчи Иногда выкладывают патчи, которые потом в итоге все-таки принимают в ядро.
Повод для гордости. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.08.2010, 17:33 | #1 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
[10910] [fix] Spell::EffectQuestComplete
Сейчас разбирался с квестом и наткнулся на один спелл:
http://ru.wowhead.com/spell=31336 По логике спелла и данным с ВХ - данный спелл должен быть скастован НПС. Попробовал реализовать через EvemtAI, однако квест не засчитался. Механика квеста и самого спелла не позволяет сделать грамотно так, чтобы этот спелл кастовался игроком (квест может выполняться группой игроков (и должен), таргетов у НПС может быть несколько и не обязательно это будет игрок). Решил покопаться и понял. Спелла 31336 имеет второй эффект - квест комплит и целью его должны стать цели: TARGET_ALL_ENEMY_IN_AREA. Почему же не происходит комплит? Стал копать обработки и наткнулся на то, что для мангоса спеллы с комплитом кастует или только игрок или они не обрабатываются вообще, что неверно, учитывая указание цели в самом спелле. Доработал обработчик следующим образом - тогда получается всё верно и есть страховка от ошибки если цель - не игрок: PHP код:
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10939] Check non-unit target case for avoid crash in EffectQuestComplete. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 30.12.2010 02:21 |
[10910] Use provided target instead of caster for SPELL_EFFECT_QUEST_COMPLETE | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 23.12.2010 18:10 |