|
Флудильня Разговоры на любые темы. Мы устаем постоянно работать. Иногда надо где-то немного отдохнуть. Пожалуйста, не надо здесь устраивать бардак. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.08.2010, 21:07 | #1 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Как заставить НИПа идти просто прямо?
Как заставить НИП идти просто прямо, не к точке, не к игроку, не к НИПу а просто прямо.К примеру, заспавнено 2 НИПа, под углом в 45 и 135 градусов, нужно что бы после спавна они начали двигаться под таким же углом. Сразу же попробовал в GetNearPoint указать угол и двигать НИПа, но нужного эфекта не получил. Потом пробовал в ресете у НИПа указать у GetNearPoint угол 0, но тогда они идут строго прямо.
Есть ил какой нибудь способ такое сделать, что бы заспавленный под углом в 45 градусов(к примеру) НИП двигался под этим же углом. Вот часть кода: Углы по 90 градусов высчиваю с помощью числа ПИ ПИ/2 ПИ ПИ + (ПИ/2) ПИ*2 Код:
Creature* Flame1 = me->SummonCreature(CREATURE_COLD_FLAME, x, y, z, ang1, TEMPSUMMON_TIMED_OR_CORPSE_DESPAWN, 10000); Flame1->GetNearPoint(Flame1, x, y, z, 1, 60, ang1); Flame1->GetMotionMaster()->MovePoint(0, x, y, z); |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заставить GO двигаться... | kpax1105 | Новичкам | 4 | 07.11.2010 23:59 |
как заставить мобов типа Durnholde Rifleman стрелять из ружья? | Padre | Корзина | 29 | 18.10.2010 20:07 |
Импы лока просто ничего не хотят делать | Valerchik | Корзина | 3 | 01.04.2010 10:23 |