Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Новости > CMaNGOS Commits

Важная информация

CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS.
git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2010, 13:12   #1
newsbot
Модератор
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
newsbot На верном пути
По умолчанию [10115] Add function to update model_info at changes to scale or model.

m src/game/Creature.cpp
m src/game/GameEventMgr.cpp
m src/game/Pet.cpp
m src/game/Player.cpp
m src/game/SpellAuras.cpp
m src/game/Unit.cpp
m src/game/Unit.h
m src/shared/revision_nr.h

[10115] Add function to update model_info at changes to scale or model.

* At every change to model or scale, the related data
(bounding_radius/combat_reach) is now updated accordingly (note that player
combat_reach are not changed like creature).
* UpdateModelData is called from within SetDisplayId while changes to scale has
explicit call to UpdateModelData after new scale is set (mostly for aura scale)

* The updated values are calculated by
(scale*bounding_radius)/(scale*combat_reach)
* Database values for bounding_radius/combat_reach are expected to be relative
to scale like 1.0

Signed-off-by: NoFantasy




Дальше...
newsbot вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[10896] Detect self-referenced model info in `creature_model_info`. newsbot CMaNGOS Commits 0 20.12.2010 19:40
[10851] Small function order in sources update. newsbot CMaNGOS Commits 0 11.12.2010 01:50
[10118] Check gameobject scale at loading (strict DB error filter) newsbot CMaNGOS Commits 0 29.06.2010 10:10
[10111] Move code for initialize player model data and scale to same function, InitDisplayIds newsbot CMaNGOS Commits 0 27.06.2010 19:32
[10110] Add function Get/SetObjectScale and update code where scale is set. newsbot CMaNGOS Commits 0 27.06.2010 19:32


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot