|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Скрипты ScriptDev2 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.05.2010, 10:46 | #1 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
|
DoRespawnGameObject();
Сразу извиняюсь если данная тема была раскрыта, но я не нашел подобных.
Давно мучает проблема бесконечного спавна сундуков в инстансах. Вот пример: DoRespawnGameObject(m_uiPaletressLootGUID); Каким методом нужно сумонить ГО чтобы после удаления оно не спавнилось еще раз? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|