|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Моды Неофициальная модификация ядра MaNGOS, собственные наработки, расширение функционала |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.04.2010, 04:10 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[mod] Strand of the Ancients
Текущая версия для ядра: 9949
Что это? Это попытка реализовать частичную или полную работу Strand of the Ancients (Берег Древних). Суть в том, что я пока зашел в тупик! Нужен свежий взгляд, и взгляд более умных людей (т.к. половину кода можно в топку выкинуть). Кое-что удалось реализовать, кое что нет, кое что не так как нужно (чтоб было более правильно). По сути патч/мод написал этот уже где-то месяца 2 назад, после чего просто забыл про него, вот решил вспомнить. Работает он на 60% (ну это мое мнение, хотя....). Вообщем смотрите сами. Буду рад любой помощи в дополнении или изменении, но не такой, что патч/мод срузу появится на всех пабликах мира или других форумах! в архиве [version]Strand_of_the_Ancients.rar: 1_go_type_33.patch - патч для GO типа 33 (разрушаемые объекты). 2_vehicle_for_go_type_33.patch - патч для работы транспорта в игре (структура и данные в Vehicle Structure.sql). 3_Strand_of_the_Ancients.patch - сам патч для Бг. Vehicle Structure.sql - файл для 2_vehicle_for_go_type_33.patch. Strand_of_the_Ancients.sql - данные для БГ в базу (гайды завышены). [SD2]Strand_of_the_Ancients.patch - скриптовая часть (носом в них не тыкать, сам знаю что *грубо*, не когда этим заниматься). Последний раз редактировалось Rage Hunter; 22.05.2010 в 11:17. Причина: не большие изменения в коде отображания значений на карте |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|